Перейти к содержанию

Непонятная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. В прошлом году перебрал мотор М-3, 1.6, механика (пробег 335000 км) расточка цилиндров на 0,5 т.к. 4 цилиндр большой износ имел, заменил цепь, нижнюю звездочку, все вкладыши и всасывающие клапана. Сейчас 355 тыс. всё было ровно, с наступлением холодов, обратил внимание утром заведешь, двигатель как будто троит, а по мере прогрева проходит троение. Кто может подсказать, что это может быть. Где искать причину. Да, ещё клапана отрегулировал все почти под заводские кроме всасывающих первого цилиндра значения чуть увеличенные получились (стаканчики нужного размера не нашел), но товарищ сказал, что это не критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.

2 часа назад, maus сказал:

что это может быть. Где искать причину

Бывает такое, когда свечи давно не менялись, а также, когда есть подсос воздуха ( бедная смесь ), ведь для устойчивой работы в режиме прогрева ( и запуска ) ЭБУ намеренно обогащает состав смеси. Бывает такое, когда врёт датчик температуры ОЖ ( двигателя ), по его показаниям и определяется нужный состав смеси, и процент открытия клапана ХХ ( 1.6 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из за датчика детонации, возможно (если он кирдыкнулся)?  Через OBD смотрю температура вроде стабильная. Свечи поставил новые "Иридиевые" никогда на них не жаловался (максимум 5 тыс) пробежали, после установки. Когда плюсовая температура была на улице, троения не было, как только похолодало, появилась эта заноза. Обороты развивает без троения, а вот на холостых как будто троит, по мере прогрева исчезает. Даже не знаю где он может подсасывать воздух. ГБО стоит, но я мотаюсь на бензине, не вижу смысла заливать газ. Может там где нибудь.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maus сказал:

Может там где нибудь.

Может. Из-за ГБО. Сейчас ссыль найду.

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2021 в 19:56, maus сказал:

Даже не знаю где он может подсасывать воздух. ГБО стоит, но я мотаюсь на бензине, не вижу смысла заливать газ. Может там где нибудь.    

отключи вакуумную трубку которая от коллектора до редуктора

и поставь заглушку вместо нее на впускном коллекторе.

 

В 29.11.2021 в 22:20, maus сказал:

Да, ещё клапана отрегулировал

а  вот тут у меня вопрос )

как каленвал фиксировал?  хочу тоже с клапанами повозится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На звездочках есть метки, при установки цепи, риска на коленвале и "т" на распредвалах, должны совпадать вверх должны стоять. И все далее в этом положении замеряешь зазор клапанов впуск 1 и 3, выпуск 1 и 2. Далее оборот коленвала риски должны горизонтально совпадать замеряешь впуск 2 и 4, выпуск 3 и 4. Самый большой геморрой стаканчики подбирать. Я своими же методом переставления  добился нужного результата, кроме 1 впускного, там зазор большой вышел, стаканчики б/у заказывал, нужно размера не нашел, притирал клапана, в общем с горе пополам и получил 0,35 (притрутся прилягутся, до 0.33 дойдут (по совету отличного моториста)) остальные вывел на 0.28 и впуск и выпуск. Как то так.

Седла клапанов не трогал (по совету моториста, их сточить можно в любое время, а потом головку под замену), лучше притирать клапана. Если зазор маленький, лучше клапана обточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maus

спасибо за инфу, но вопрос с фиксацией каленвала остался

ты его его фиксировал вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не  понятна фиксация коленчатого вала при затяжке шкифа. Никаких упорных болтов вроде как не вкручивается, но блин при фиксации шкифа можно легко провернуть коленвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А зачем фиксация коленвала,  на шкиву есть 2 отверстия под резьбу 8мм, я сварил два небольших угольника (что под руку попало) типа рогатки получилось, два отверстия просверлил, и двумя болтами фиксирую на шкиву, откручиваю и закручиваю гайку, которая фиксирует шкив. Другого ничего не нашел для фиксации коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не откручивал шкиф каленвала.

Пока ограничился замером стаканов и зазоров. Стаканы попереставлял. Впуск привёл в норму. Выпуск купил 8 стаканов с разборки. Сейчас подточу их и заменю.

фиксация нужна чтоб не сбить метки грм если крышку не снимаешь. По факту фиксации нет. Это гемор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фиксировал вал, когда цепь ставил, поставил ВМТ по первому цилиндру, посмотрел метку на шкиву, и собрал точь в точь попал.

У нас разборов матрешек нету, в основном тойоты, и корейцы, приходилось стаканы через Дром заказывать, и то нужных размеров не нашел.

Изменено пользователем maus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...