Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема, которую никак не могу решить. Последняя надежда на вас уважаемые форумчане!!! И так: авто Мазда 6 GH, двиг. 2.0, АКПП, 2010 г.в. седан. Проблеме в следующем: при диагностике сканом EML на графике дпдз скачет. То есть плавно нажимаю на педаль газа, показания дпдз плавно поднимаются до примерно 28% и резко перескакивают до примерно 51%, а дальше также плавно до конца. Так же при отпускании газа: плавно до 51% потом скачок до 28% и далее плавно. При этом показания самой педали газа плавные без скачков. Пробовали меняли дроссельную заслонку в сборе, прошивку на ЭБУ двиг., а так же сам ЭБУ - ни чего не помогло. Ошибок ни каких нет. Симптомы неисправности: при разгоне средней интенсивности коробка как бы затягивает переключения передач, например начинаю разгон акпп переключат с 1-ой до 3-ей нормально, а дальше набирает скорость, обороты , но выше не переключает. Бывает что в таком режиме доходит до 4-ой скорости, а выше не переключает. При медленном разгоне АКПП переключает скорости нормально, в режиме (газ в пол) тоже нормально. При покупки машины эта проблема уже была (машину покупал год назад) . Коробка менялась после покупки автомобиля, на старой коробке была та же самая проблема плюс еще она пиналась. В общем дело не в коробке, а в показании ДПДЗ, но ДПДЗ менялось. Может у кого-нибудь была такая проблема? Или подскажите пожалуйста толкового диагноста в Пензе, Москве, Рязани или Мордовии. буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!!!

Изменено пользователем ab084
случайно нажал на кнопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго

6 часов назад, ab084 сказал:

В общем дело не в коробке, а в показании ДПДЗ, но ДПДЗ менялось.

 

Там два датчика положения. Проверь опорное напряжение на датчиках ( зажигание вкл. двигатель не запущен ) на пинах D и B должно быть около 5В. Проверь плавность сигналов по напряжению ( лучше стрелочным вольтметром ). Проверяй провод сигнала на замыкание на массу и плюс опорного и 12В ( тут надо отключить всё питание и аккум ) Не забывай делать адаптацию ДЗ.

https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ

THROTTLE-BODY-MAZDA3-BK-2-0.png

Пины на ЭБУ не совпадают, т.к. картинку делал для тройки 2.0.

У тебя так:

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ. Осталось найти нормального диагноста, а то всё подключаются сканнером и говорят что всё нормально замыканий нет. А вообще скан показывает эти параметры или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ab084 сказал:

А вообще скан показывает эти параметры или нет?

Только хорошие и дорогие. 

У меня, например, в одной проге видно оба датчика положения педали акселератора, а на ДЗ показывает только один.....

Лучше ищи хорошего электрика, пусть по месту проверяет, тут сканер не нужен. 

Если тут всё гуд, то проблема в ЭБУ, что мало вероятно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...