Перейти к содержанию

Mazda 3 2004 1.6 (benzin) Вибрация на холостых и при трогании с места.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, столкнулся с проблемой. После наезда в яму появилась большая вибрация в салоне на не прогретом двигателе на холостых. После прогрева на низких оборотах вибрация исчезает. Особенно ощутима при трогании назад.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RomanMZR сказал:

Всем привет, столкнулся с проблемой. После наезда в яму появилась большая вибрация в салоне на не прогретом двигателе на холостых. После прогрева на низких оборотах вибрация исчезает. Особенно ощутима при трогании назад....

Подушки двигателя проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе, сказали что подушки в порядке, причиной может быть растянутая цепь ГРМ... действительно ли это так ?

Но цепь даже не проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RomanMZR сказал:

вибрация в салоне на не прогретом двигателе на холостых. После прогрева на низких оборотах вибрация исчезает.

Проверь ДТОЖ.

59 минут назад, RomanMZR сказал:

причиной может быть растянутая цепь ГРМ... действительно ли это так ?

После наезда в яму ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RomanMZR сказал:

вибрация в салоне на не прогретом двигателе на холостых

и плохой запуск после простоя, наводят на мысль, что не хватает топлива.

при прогреве топливо специально обогащается для лучшего запуска и устойчивой работы в режиме прогрева, опять же по данным от дтож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Поменяю подушки, посмотрю что там с ДТОЖ и напишу осталась ли еще проблема, многие говорят что виной может быть подушка передняя левая между двигателем и МКП по симптому "вибрации при трогании с места".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, RomanMZR сказал:

может быть подушка передняя левая между двигателем и МКП по симптому "вибрации при трогании с места

Почему тогда после прогрева проблема уходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее причина в оборотах которые дают вибрацию, точных цифр не скажу но приведу пример нак происходит. Сразу же при запуске всё норм никаких вибраций нет, обороты к примеру 1200, потом постепенно при прогреве обороты падают на 1000 и в этот момент начинает трясти весь салон, потом падают еще ниже к примеру до 900 и в этот момент всё пропадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RomanMZR сказал:

Скорее причина в оборотах которые дают вибрацию

Понял. Проверишь потом сканером на какой температуре начинает колбасить, будем думать ), там много чего происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем провёл я диагностику сам, в итоге нашел ошибку P0480 - Неиспрааность в цепи 1 вентилятора. На скринах видно показатель температуры ОЖ. За бортом 19, температура ож 38, но перед этим несколько часов назад я прогревал мотор до 110 градусов для проверки работы вентилятора, вентилятор не включается ...

Screenshot_2021-07-08-20-50-07-899_com.ovz.carscanner.jpg

IMG_20210708_205020-min (1).jpg

Screenshot_2021-07-08-14-51-09-746_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RomanMZR сказал:

За бортом 19, температура ож 38, но перед этим несколько часов назад я прогревал мотор до 110 градусов для проверки работы вентилятора

Ну и что этим ты определил? ОЖ может не остыть за это время. Прошло бы часов 12-15, другое дело. Тогда температуры должны примерно совпадать.

Работает или нет вентилятор можно проверить запустив кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, asv.74 сказал:

 

Работает или нет вентилятор можно проверить запустив кондиционер.

не работает даже при включенном кондиционере  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, RomanMZR сказал:

не работает даже при включенном кондиционере  

Была на форуме тема по диагностике и ремонту вентилятора.

Посмотри здесь https://mazdaclub.ru/forums/topic/71013-машина-перегревается/

 

Изменено пользователем asv.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая частая причина: окисляются/сгнивают силовые провода на самом модуле, который расположен на вентиляторе. Плюс к ним идёт с преда F1 FAN в подкапотном блоке. Проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RomanMZR сказал:

вот ужас у меня там, и еще и не оригинальный блок

Это оригинал. Например, фронтальный датчик удара у нас тоже BOSCH, сделан для FoMoCo :

image.png

8 часов назад, RomanMZR сказал:

перед этим несколько часов назад я прогревал мотор до 110 градусов для проверки работы вентилятора,

Поставь на смартфон прогу FORScan ( платная, для винды - бесплатно ) , и проверяй работу вентилятора ничего не грея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...