Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вчем привет. Столкнулся с проблемой и надеюсь поможете с решением проблемы.. Жара, +35, клисвт контроль врубаю на +15 и дует теплый воздух.. А иногда просто ледяной как из морозилки! Но вот ледяной крайне редко и мне не понять что именно плохо рвботает. Датчик температуры или хз? Подскажите, хочу комфортно кататься, мазда 3 2005г 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры салонный. Где находится, как чистить - на форуме есть. Ищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, asv.74 сказал:

Датчик температуры салонный. Где находится, как чистить - на форуме есть. Ищи.

Перед тем как написать, снял его, прочистил полностью !)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта компрессора кондиционера срабатывает? Проверял? Система заправлена?

Изменено пользователем asv.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, asv.74 сказал:

Муфта компрессора кондиционера срабатывает? Проверял? Система заправлена?

Что значит система заправлена? Чем? У меня же климат а не кондиционер.. Или я чего то недопонимаю... Суть в том что когда я выставляю температуру то воздух то чувствуется что или слабже или поступает сильно, но он поступает именно теплый... То есть ставлю на 15 градусов, начинает сильно дуть воздух, но он теплый, а не ледяной. Вот симптомы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хладогентом.

А разницу между климатом и кондиционером знаешь?

В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Климат-контроль - это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом.

Изменено пользователем asv.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, asv.74 сказал:

Хладогентом.

А разницу между климатом и кондиционером знаешь?

Судя по всему не очень) я так и не понимаю климат или кондей)) но на сколько я помню у кодея 2 ряда вентилятор на радиаторной решетке и ручки в салоне механические (управления температурой).

6 минут назад, asv.74 сказал:

Хладогентом.

А разницу между климатом и кондиционером знаешь?

В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Климат-контроль - это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом.

То есть климат тоже надо заправлять как и кондей??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже надо заправлять.

Кондей это часть климата.

Панель какая? Такая?

669321045_w640_h640_669321045.jpg

Изменено пользователем asv.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, asv.74 сказал:

Да, тоже надо заправлять.

Кондей это часть климата.

Панель какая? Такая?

669321045_w640_h640_669321045.jpg

Да именно такая. На машине езжу этой около 7 лет и впервые слышу что надо что то заправлять, пхахпхп, точнее за 7 лет ничего не заправлял и всегда шикарно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lisovenko сказал:

точнее за 7 лет ничего не заправлял и всегда шикарно было

Утечек ни кто не отменял. 

 

23 часа назад, Lisovenko сказал:

То есть ставлю на 15 градусов, начинает сильно дуть воздух, но он теплый, а не ледяной.

Понятие теплый - холодный - ледяной для каждого субъективно.

Берешь простой мультиметр с термопарой для измерения температуры, вставляешь в воздуховод, выбираешь режим для измерения температуры, включаешь кондей. Показания давай сюда.

dt838-600x600.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2021 в 14:46, Lisovenko сказал:

Вчем привет. Столкнулся с проблемой и надеюсь поможете с решением проблемы.. Жара, +35, клисвт контроль врубаю на +15 и дует теплый воздух.. А иногда просто ледяной как из морозилки! Но вот ледяной крайне редко и мне не понять что именно плохо рвботает. Датчик температуры или хз? Подскажите, хочу комфортно кататься, мазда 3 2005г 1.6

Привет!!! Нужно проверить вентилятор. У вентилятора 2-е скорости. На первой скорости - кондиционер работает не на полную мощность. И соответственно,  на 2-ой - полная мощность. Этот вопрос нужно перевести к электрикам. Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и заправил фреоном свой климат, но что то пока не вижу результатов... Может кто надоумит чем нибудь? Какой из датчиков может не работать? Суть в том, сейчас садясь за руль врубаю на климате +15 и значение авто.. Дует воздух не скажу что холодный... Иногда, до момента заправки так же было дует сильно но не ледяной воздух.. Едешь по трассе или просто бац в какой то момент начинает дуть прямо ледяным воздух... Сейчас пока этого не обнаружил... Подозрения на датчик температуры салона (это если логически подумать, думает что нормальная температура вот и не срабатывает ледяной воздух). Кто что думает по этому поводу? Датчик температуры салона у руля снимал вроде прочистил от пыли но хрен знает рабочий ли вообще он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вспомнил что на панели климата не работает левый рычаг которым крутим силу воздуха но конда ставишь авто и меняешь температуру то сила работы вентилятора меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lisovenko сказал:

сейчас садясь за руль врубаю на климате +15 и значение авто.. Дует воздух не скажу что холодный...

Попробуй включить рециркуляцию (без забора воздуха с улицы). При +30 охладить до +15 это какой теплообменник надо иметь?

18 минут назад, Lisovenko сказал:

И еще вспомнил что на панели климата не работает левый рычаг которым крутим силу воздуха но конда ставишь авто и меняешь температуру то сила работы вентилятора меняется

Была такая проблема у некоторых. Отваливались контакты. Как разбирать и лечить было здесь на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, asv.74 сказал:

Попробуй включить рециркуляцию (без забора воздуха с улицы). При +30 охладить до +15 это какой теплообменник надо иметь?

Была такая проблема у некоторых. Отваливались контакты. Как разбирать и лечить было здесь на форуме.

Черт знает, при жаре +34 срабатывал ледяной воздух поэтому и интересно стало в какой момент вообще ледяным начинает дуть?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lisovenko сказал:

Черт знает, при жаре +34 срабатывал ледяной воздух поэтому и интересно стало в какой момент вообще ледяным начинает дуть?!...

Попробуй открыть - закрыть датчик солнечной активности при нахождении на солнце. Будет разница или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, asv.74 сказал:

Попробуй открыть - закрыть датчик солнечной активности при нахождении на солнце. Будет разница или нет?

А что должно произойти при этом действии?? Это пипка под лобовым в центре как я понимаю?!. Точнее что должно произойти чтоб понять правильно работает или нет

Изменено пользователем Lisovenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это датчик.

Ну по логике, когда солнце попадает на датчик нагрев салона больше, соответственно для охлаждения необходима более низкая температура воздуха. Солнца нет (датчик накрыт чем-то светонепропускаемым) типа нагрев меньше, температура выходящего воздуха выше. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, asv.74 сказал:

Да, это датчик.

Ну по логике, когда солнце попадает на датчик нагрев салона больше, соответственно для охлаждения необходима более низкая температура воздуха. Солнца нет (датчик накрыт чем-то светонепропускаемым) типа нагрев меньше, температура выходящего воздуха выше. Как-то так.

Понял спасибо протестирую. То есть в идеале должна быть разница в работе при открытии и закрытии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее да, должна быть разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asv.74 сказал:

По идее да, должна быть разница.

Сходил специально потестировал, ноль эмоций, что закрывал датчик рукой, что нет, одинаково...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2021 в 17:46, Lisovenko сказал:

дует теплый воздух.. А иногда просто ледяной как из морозилки!

Привет. Три самые частые возможные причины :

1. Забился конденсор ( радиатор кондиционера ), или пространство между конденсором и радиатором системы охлаждения ( пыль, пух, листья, грязь...). В конденсоре сжатый горячий хладагент выпадает в осадок, конденсируется, переходит в жидкое состояние для дальнейшей работы.

2. Малое количество хладагента. Проверь, когда дует холодный воздух, дует ли одинаково холодный воздух из центральных дефлекторов, левого и правого. Разная температура говорит о малом количестве хладагента в системе, возможно, есть утечка, и скоро климат перестанет совсем включаться из-за низкого давления ( стоит специальный датчик ).

3. Увеличен зазор между прижимной пластиной и шкивом компрессора. Компрессор включается только на холодном двигателе, на горячем, когда нагрелась муфта компрессора, включается не всегда, или вообще не включается. Проверь так: при включении кондея всегда включается вентилятор радиатора и компрессор кондиционера ( срабатывает магнитная муфта компрессора - прижимная пластина притягивается к шкиву компрессора ), включение последнего видно по вращению прижимной пластины, соответственно, когда кондей не включен, вращается только шкив ( он вращается всегда, когда двигатель запущен ), а пластина стоит на месте. Так вот, когда воздух начнет дуть теплым проверь визуально, если вентилятор крутится при включении кондея, а прижимная пластина нет, скорее всего, причина в большом зазоре :

1.jpg

Зазор проверяется щупом по всей окружности, зазор должен быть одинаковый ( 0.3 - 0.5 мм ), замерить можно с капота ( двигатель не запущен ! ). Регулируется шайбами ( нужно снимать прижимную пластину ).

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, felixych сказал:

Привет. Три самые частые возможные причины :

1. Забился конденсор ( радиатор кондиционера ), или пространство между конденсором и радиатором системы охлаждения ( пыль, пух, листья, грязь...). В конденсоре сжатый горячий хладагент выпадает в осадок, конденсируется, переходит в жидкое состояние для дальнейшей работы.

2. Малое количество хладагента. Проверь, когда дует холодный воздух, дует ли одинаково холодный воздух из центральных дефлекторов, левого и правого. Разная температура говорит о малом количестве хладагента в системе, возможно, есть утечка, и скоро климат перестанет совсем включаться из-за низкого давления ( стоит специальный датчик ).

3. Увеличен зазор между прижимной пластиной и шкивом компрессора. Компрессор включается только на холодном двигателе, на горячем, когда нагрелась муфта компрессора, включается не всегда, или вообще не включается. Проверь так: при включении кондея всегда включается вентилятор радиатора и компрессор кондиционера ( срабатывает магнитная муфта компрессора - прижимная пластина притягивается к шкиву компрессора ), включение последнего видно по вращению прижимной пластины, соответственно, когда кондей не включен, вращается только шкив ( он вращается всегда, когда двигатель запущен ), а пластина стоит на месте. Так вот, когда воздух начнет дуть теплым проверь визуально, если вентилятор крутится при включении кондея, а прижимная пластина нет, скорее всего, причина в большом зазоре :

1.jpg

Зазор проверяется щупом по всей окружности, зазор должен быть одинаковый ( 0.3 - 0.5 мм ), замерить можно с капота ( двигатель не запущен ! ). Регулируется шайбами ( нужно снимать прижимную пластину ).

 

Хладошент заправил только сегодня. На счет остального проверю завтра. Спасибо за советы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lisovenko сказал:

Вот и заправил фреоном свой климат,

А до заправки и после проверку системы делал заправщик? Какая температура выходящего воздуха была до и после? А то так можно гадать да бесконечности норма это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, asv.74 сказал:

А до заправки и после проверку системы делал заправщик? Какая температура выходящего воздуха была до и после? А то так можно гадать да бесконечности норма это или нет.

Ну когда мы заправили, типа прокачивали, там на первой скорости минут 10 еще гоняли фреон.. Заправилось что то около 490гр, для мазды норма 500-+25.. Проверяли что дует.. Но я не смог дождаться ледяного воздуха.. по сути ведь еще 3 датчика на сколько я понял, которые могут не работать и влиять на это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...