Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! 

Столкнулся я на своей капелле с проблемой. Я не электрик, но немного понимаю и прошу помощи.
Начну по порядку:
Включаю габариты, нажимаю на кнопку туманок, срабатывает реле противотуманных фар, фары не горят… обидно(
От фар выходят провода в один штекер, от него идут два провода чёрный и сине-белый. Черный идёт на кнопку, а с/б не реле.
Проверяю эти два провода контролькой и вижу, что на чёрном всё хорошо, а на с/б нет.
Полез под реле, проверил контролькой разъёмы реле (реле рабочее) на всех работало, кроме одного и я предполагаю что это тот самый с/б. Может кто поможет чем, буду очень благодарен.

 

20210502_071537.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

нет схемы от капеллы . поэтому расскажу про традиционную схему включения ПТФ.

6 часов назад, Евгений Капитанов сказал:

Черный идёт на кнопку, а с/б не реле.

черный на кнопку идти не может, т.к. кнопка включает реле, а именно, коммутирует обмотку реле на минус, на втором конце обмотки - плюс с реле габаритов, скорее всего, черный идет на минус. На силовых контактах реле: один пин постоянно плюс через предохранитель FOG, второй - лампы ПТФ.

6 часов назад, Евгений Капитанов сказал:

Проверяю эти два провода контролькой и вижу, что на чёрном всё хорошо, а на с/б нет.

Тут не очень понятно. Как подключал контрольку ? И что по-вашему "всё хорошо" ?

Если на фото гнездо от реле ПТФ, а реле щелкает, надо достать реле, проверить контролькой есть ли плюс на одном из силовых контактов ( два больших пина ), если плюса нет, проверь предохранитель. Если плюс есть, поставь перемычку на силовые пины, лампы горят - неисправны силовые контакты реле, не горят - неисправна цепь от реле до ламп, при условии, что лампы исправны.

Щелкающее реле это не показатель его исправности.

Проверяй, вроде доступно рассказал ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению