Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, маздаводы, я пока что от части отношусь к вам, ибо мне 17 лет, за рулём мама.  Хотел бы с вами посоветоваться на амортизаторов, стоит ли их в таком состоянии менять, или ещё походят?  Звонили знакомому из дилерского центра, сказал, что если не стучат и не текут, то можно спокойно ездить, но их замена будет стоить ~15.000 рублей Что вы считаете по этому поводу?

Опубликовано
54 минуты назад, Михаил Лучин сказал:

если не стучат и не текут, то можно спокойно ездить,

Но с пыльниками и отбойниками в таком состоянии это не на долго. Срочная замена. Иначе скоро попадос на замену и амортизаторов в том числе.

Опубликовано
  • Автор
3 часа назад, asv.74 сказал:

Но с пыльниками и отбойниками в таком состоянии это не на долго. Срочная замена. Иначе скоро попадос на замену и амортизаторов в том числе.

Мне интересно, нормальное ли это состояние внутри когда машина 12 года которая всегда обслуживается и обслуживалась у дилера ?

Опубликовано
3 часа назад, Михаил Лучин сказал:

Мне интересно, нормальное ли это состояние внутри когда машина 12 года которая всегда обслуживается и обслуживалась у дилера ?

Визуально вроде не текут, а стучат или нет - по фото не определишь, увы не телепаты. Пыльники и отбойники требуют срочной замены, как писал выше, иначе песок, грязь сделают свое дело и аморты потекут. При замене и проверятся заодно, либо ехать на стенд, чтобы в случае неисправности дважды не снимать.

Обслуживание у дилера не является гарантией нормального состояния, дилеры разные бывают, за состоянием необходимо следить самостоятельно и проверять за дилером что и как сделали. Единственным вариантом быть более-менее уверенным, что все делается как надо, это личное нахождение в ремзоне при проведении работ и понимание того, что и за чем это делается, либо наличие хорошего знакомого среди мастеров в дилерском центре, который лично занимается этой машиной и которому можно доверять как себе. Хотя бывают исключения, человеческий фактор никто не отменял, бракованные детали тоже, и 100% гарантию никто не даст.

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, asv.74 сказал:

Визуально вроде не текут, а стучат или нет - по фото не определишь, увы не телепаты. Пыльники и отбойники требуют срочной замены, как писал выше, иначе песок, грязь сделают свое дело и аморты потекут. При замене и проверятся заодно, либо ехать на стенд, чтобы в случае неисправности дважды не снимать.

Обслуживание у дилера не является гарантией нормального состояния, дилеры разные бывают, за состоянием необходимо следить самостоятельно и проверять за дилером что и как сделали. Единственным вариантом быть более-менее уверенным, что все делается как надо, это личное нахождение в ремзоне при проведении работ и понимание того, что и за чем это делается, либо наличие хорошего знакомого среди мастеров в дилерском центре, который лично занимается этой машиной и которому можно доверять как себе. Хотя бывают исключения, человеческий фактор никто не отменял, бракованные детали тоже, и 100% гарантию никто не даст.

Я в плане того что всё грязное, это Нормально для Питера, 90.000 пробег?

Опубликовано
11 часов назад, Михаил Лучин сказал:

Я в плане того что всё грязное, это Нормально для Питера, 90.000 пробег?

А дороги у нас тоже не чистые. Еженедельно с шампунью не моют. Нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь