Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мазда 6 GH 2010 , пробег 180000. механика .
Заметил что когда едешь на скорости всё ок , включаешь круиз и машина начинает плавать , то ускоряться , то замедляется ( ощущения в салоне что тебя толкают вперед и назад )
обороты не прыгают , скорость по спидометру стоит , но видно по дороге что ускоряется и замедляется , расход по компу тоже не меняется , был на ровной дороге )
Ещё заметил что на 4 медленно разгоняется .
Знакомый посоветовал тронуться с 3 передачи , со второго раза получилось и машина поехала . ( дал чуть газу ) . Говорит сцепление .

Может кто сталкивался или слышал про такую проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Quiet сказал:

Говорит сцепление

Сам проверь: на третьей в горку, или на четвертой по прямой, дай полный газ, если ускорение будет не заметно, а обороты двигателя, напротив, сильно вырастут, это оно - сцепление. Замена. На таком пробеге бери комплект: корзина, диск, выжимной, вилка, штифт. Чем дольше буксует сцепление, тем больше шансов попасть ещё и на замену маховика ( перегрев ), что очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, felixych сказал:

Сам проверь: на третьей в горку, или на четвертой по прямой, дай полный газ, если ускорение будет не заметно, а обороты двигателя, напротив, сильно вырастут, это оно - сцепление. Замена. На таком пробеге бери комплект: корзина, диск, выжимной, вилка, штифт. Чем дольше буксует сцепление, тем больше шансов попасть ещё и на замену маховика ( перегрев ), что очень дорого.

Если в пол то рвет из под себя ,  при плавном ускорении как то не так идёт )
Передачи вставлю спокойно без усилий , треска и всего такого нет .

Меня больше смущает круиз который меня как на кресле качалке в машине везет .... если сам жму педаль всё ок . проблема только на круизе.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Quiet сказал:

Если в пол то рвет из под себя ,  при плавном ускорении как то не так идёт )

Значит не сцепление. Проверь датчик положения педали сцепления и датчик нейтрали :

 

image.png

 

можно диагностикой, посмотрев пид СРР/PNP. 

image.png

Первый CPP ( положение педали сцепления ), состояние ON или Off.

Второй PNP ( датчик нейтрали ), состояние Neutral или Drive.

При движении ( любая передача - Drive ) состояние датчика положения педали сцепления должно быть - Off.

Проверь отпишись.

PS  А датчик положения педали сцепления можешь сам залезть выше педали и проверить установлен,  как работает, и прозвонить контакты.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня Мазда 6 gh 2 литра АКПП лифтбэк. Такая же история. Именно на круизе такое ощущение что покачивает туда сюда. Причину ещё так и не нашел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...