Перейти к содержанию

Mazda 3 bk 1.6 (Зависают обороты при переключении МКПП)


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Dimitrus сказал:

не продувается.

ОК.

А как часто обороты не падают ? именно при движении ?

давай сделаем ещё такой тест, щеки не лопнут )) :

прогрей двигатель ( более 80С ) на ХХ, когда обороты придут в норму, посмотри и запомни пиды :

ТР.OBDII  и IAC ( положение ДЗ и КХХ )  оба параметра в %. Так и катайся, пока не наступит глюк, и как только обороты не будут приходить в норму, при отпущенной педали газа проверь, остались ли параметры прежними, ОК ?  Только двигатель должен быть прогретым !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, felixych сказал:

ОК.

А как часто обороты не падают ? именно при движении ?

давай сделаем ещё такой тест, щеки не лопнут )) :

прогрей двигатель ( более 80С ) на ХХ, когда обороты придут в норму, посмотри и запомни пиды :

ТР.OBDII  и IAC ( положение ДЗ и КХХ )  оба параметра в %. Так и катайся, пока не наступит глюк, и как только обороты не будут приходить в норму, при отпущенной педали газа проверь, остались ли параметры прежними, ОК ?  Только двигатель должен быть прогретым !

Смотри какая фигня у меня.

Я еду на прогретом двигателе, допустим на второй и хочу переключиться на 3, нажимаю педаль сцепления, а обороты как были так висят несколько секунд, либо я держу сцепу и жду как начнут падать либо я резко врубаю скорость и машина как бы немного дёргается вперёд тогда.

И вторая проблема, перед светофором я перехожу на нейтраль и качусь, обороты спустя несколько секунд падают но нормы и тут же поднимаются до 1500 и пока машина катится они так и стоят на 1500., Как только я полностью останавливаюсь она падают до нормы. 

Бывают моменты когда они по каким то причинам сразу падают до нормы и я качусь на норм хх 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimitrus сказал:

тут же поднимаются до 1500 и пока машина катится они так и стоят на 1500

Проверяй ДЗ И КХХ как писал выше . надо искать откуда идет лишний воздух, а значит и топливо, т.е. высокие обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, felixych сказал:

Проверяй ДЗ И КХХ как писал выше . надо искать откуда идет лишний воздух, а значит и топливо, т.е. высокие обороты.

Вот показания ДЗ во время зависания.

Тоесть отпускаю педаль и заслонка закрывается до 9.8% но обороты 1500

А вот в КХХ иная ситуация.

Вот показания при норм хх 

Screenshot_20210503-185951.png

А вот показания когда обороты завышены но я просто качусь на нейтрали и ничего не делаю

Screenshot_20210503-185143.png

Это я ехал на 5ой передаче при оборотах 2000-2200

Screenshot_20210503-185835.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, felixych сказал:

Проверяй ДЗ И КХХ как писал выше . надо искать откуда идет лишний воздух, а значит и топливо, т.е. высокие обороты.

А может это выработка ДЗ?

КХХ у меня новый стоит, со старым такие же зависания были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimitrus сказал:

А может это выработка ДЗ?

Может ! Но ты говорил, что дроссель менял ??? похоже что выработка есть, 9.8%  это маловато. Ты перед установкой ДЗ смотрел диффузор на просвет ? А его не должно быть, только тогда обороты будут в норме, т.е. по КХХ, а с ним у тебя всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Может ! Но ты говорил, что дроссель менял ??? похоже что выработка есть, 9.8%  это маловато. Ты перед установкой ДЗ смотрел диффузор на просвет ? А его не должно быть, только тогда обороты будут в норме, т.е. по КХХ, а с ним у тебя всё хорошо.

Дело в том что чистил его не я, а сервисмены. Сам знаешь как работают наши сервисы.

Надо заняться ДЗ, знаю что антифрикционной смазкой устраняют эту выработку. 

1 час назад, felixych сказал:

Может ! Но ты говорил, что дроссель менял ??? похоже что выработка есть, 9.8%  это маловато. Ты перед установкой ДЗ смотрел диффузор на просвет ? А его не должно быть, только тогда обороты будут в норме, т.е. по КХХ, а с ним у тебя всё хорошо.

Я не менял дроссель. Прокладку только и прокладки на выпускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.05.2021 в 19:31, felixych сказал:

Может ! Но ты говорил, что дроссель менял ??? похоже что выработка есть, 9.8%  это маловато. Ты перед установкой ДЗ смотрел диффузор на просвет ? А его не должно быть, только тогда обороты будут в норме, т.е. по КХХ, а с ним у тебя всё хорошо.

недавно что заметил!) решил посмотреть состояние свечей, откручиваю первую, а она черная, хотя менял их 5к назад. Думаю че за херня, откручиваю вторую, а она чистая. собрал воздухозаборник и завел, вытаскиваю катушку с первой свечи а она херачит в корпус со всех сторон. проделал такую же процедуру со второй, ни каких пробитий на корпус.
заказал новую оригинал катушку, как приедет, заменю и посмотрю как изменится динамика.
Кстати заглянул в ДЗ, а она чистая, ни капли нагара нет.

Изменено пользователем Dimitrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimitrus сказал:

вытаскиваю катушку с первой свечи а она херачит в корпус со всех сторон. проделал такую же процедуру со второй, ни каких пробитий на корпус.
 

Метод древний, но верный ). Катушки трудно диагностировать без специального оборудования. Скорее всего, дело в катушке.

2 часа назад, Dimitrus сказал:

заглянул в ДЗ, а она чистая

Это хорошо, но есть просвет или нет, так не определить, нужно снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, felixych сказал:

Метод древний, но верный ). Катушки трудно диагностировать без специального оборудования. Скорее всего, дело в катушке.

Это хорошо, но есть просвет или нет, так не определить, нужно снимать.

Я на выходные хочу снять ДЗ и посмотреть на просвет. Если он есть, а он я уверен есть ))) куплю антфрикционную смазку молибденовую и покрою колодец дз и саму заслонку

22 часа назад, felixych сказал:

Метод древний, но верный ). Катушки трудно диагностировать без специального оборудования. Скорее всего, дело в катушке.

Это хорошо, но есть просвет или нет, так не определить, нужно снимать.

Оригинальную катушку новую за 2500₽ урвал)) когда они минимум 4к везде 

Изменено пользователем Dimitrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.05.2021 в 14:42, felixych сказал:

ОК.

 

Феликс Привет.

Какое отличие косы под торпедо 

BS3G67030D от BS3G67030F?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня полный хаос с подключением магнитолы и мне нужны по сути только штекеры к магнитоле и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

Привет.

Это просто смена артикула, обе рестайл.

 

Спасибо. А то магнитолу залез подключать к замку а там жесть, как будто фугас залетел. Ковырялся ковырялся и решил полностью косу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пжлста.

Б/У ? Новая коса -  цена космос !

А зачем к замку подключать ?

Все концы в штатном разъёме, за магнитолой, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2021 в 20:21, felixych сказал:

Пжлста.

Б/У ? Новая коса -  цена космос !

А зачем к замку подключать ?

Все концы в штатном разъёме, за магнитолой, есть.

Из двух разъемов которые втыкаются в магнитолу остался только большой.

В 24.05.2021 в 20:21, felixych сказал:

Пжлста.

Б/У ? Новая коса -  цена космос !

А зачем к замку подключать ?

Все концы в штатном разъёме, за магнитолой, есть.

Коса б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил почти проблему с тягой и дергаеньем. 

Снял топливный насос а там ужос полный. Фильтра забиты в хлам, сам насос забит. В итоге поменял весь узел в сборе и машина стала с низов подхватывать. Причем специально рано скорость включал, она без дрожи и дерганий раскручивает, но тяги все равно нехватает и обороты так же медленно скидывает и зависают на нейтрали накатом.

Я пришел к мнению, что это возможно форсунки забиты (нет тяги) и не держат давление и льют отсюда и беда с оборотами я думаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Dimitrus сказал:

Я пришел к мнению, что это возможно форсунки забиты (нет тяги)

И компрессию проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, felixych сказал:

И компрессию проверь.

Если компрессии нет нормальной то это жопа) так боюсь себя расстраивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimitrus сказал:

так боюсь себя расстраивать))

Не мешай механизму работать ))) гоняй так пока ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Dimitrus, приветствую. Не могли бы вы рассказать чем дело то закончилось с оборотами. А то, у меня такая же ситуация, А разрешить пока не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.07.2021 в 20:08, SеRега сказал:

Dimitrus, приветствую. Не могли бы вы рассказать чем дело то закончилось с оборотами. А то, у меня такая же ситуация, А разрешить пока не получается

вообщем поехал чистить форсунки, но у меня к этому времени начали плавать обороты.
Подключились к сканеру и он показал что зависает КХХ.
по итогу форсунки почистили, грязи было ужас сколько, заменил все резинки на них и снял новый КХХ  и поставил старый.
В новом КХХ Квадро Френни перекосило внутренний шток и он нормально не закрывался.
Собрали все на место и вуаля обороты выровнялись, но при перегазовке подпрыгивают несколько раз, диагност говорит что он так и должен работать.
Зависания по началу пропали, но спустя 3-4 дня появились снова.
Грешу все таки на КХХ, а в ДЗ до сих пор не лазил((, а надо, устранить выработку и просвет.

Изменено пользователем Dimitrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще что заметил.
Я менял проводку в салоне и не подключил задние АБС.
Заехал на яму и стал подключать эти датчики и взгляд упал на абсорбер на сам фильтр который около бака стоит. Я увидел что один штуцер у него отломан и это я так понимаю именно трубка которая идет от бака в фильтр абсорбера.
вот думаю может заглушить пока подачу от клапана во впуск, но есть одно но, этот абсорбер как то влияет на давление в баке вроде. В крышке бака тоже есть клапан какой-то. вот и хз что делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimitrus сказал:

а в ДЗ до сих пор не лазил((, а надо

Именно.

1 час назад, Dimitrus сказал:

увидел что один штуцер у него отломан и это я так понимаю именно трубка которая идет от бака в фильтр абсорбера

У аДсорбера  всё должно быть так :

IMG-20200721-204626.jpg

IMG-20200721-204913.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...