Dimitrus Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Приветсую Вас Маздоводы. Суть проблемы такая, при езде при переключении МКПП например с первой на вторую при нажатии сцепления обороты зависают примерно на 2-3 секунды и падают до 1400-1500. Если я переключаюсь на нейтраль и просто качусь они падают так же 1400-1500, но когда я полностью останавливаюсь падают до нормы. Поменял уже прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. Заслонку чистил, заменил РХХ, свечи. По сути проблемы ещё есть у авто и наверное они как-то связаны, хочу решить именно проблемы с зависанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Привет. Ты похожую тему здесь, или на Драйв2 не делал ? Что-то симптомы знакомы. Что делал с авто, как появилась проблема ? Какие ещё есть проблемы с авто ? Есть ли сканер, чтоб проверить положение заслонки, датчик MAF, датчики положения педали сцепления и нейтрали ? Трос на дросселе проверял, не натянут ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 7 часов назад, felixych сказал: Привет. Ты похожую тему здесь, или на Драйв2 не делал ? Что-то симптомы знакомы. Что делал с авто, как появилась проблема ? Какие ещё есть проблемы с авто ? Есть ли сканер, чтоб проверить положение заслонки, датчик MAF, датчики положения педали сцепления и нейтрали ? Трос на дросселе проверял, не натянут ? Привет. Неа не делал. Первый пост это мой тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 7 часов назад, felixych сказал: Привет. Ты похожую тему здесь, или на Драйв2 не делал ? Что-то симптомы знакомы. Что делал с авто, как появилась проблема ? Какие ещё есть проблемы с авто ? Есть ли сканер, чтоб проверить положение заслонки, датчик MAF, датчики положения педали сцепления и нейтрали ? Трос на дросселе проверял, не натянут ? Вообщем начну с самого начала. Машина попала в мои руки с проблемой плавающих оборотов и лёгкой вибрацией. Первым делом полез смотреть в свечи, выяснилось первая свеча была не закручена до конца, выкрутил и поставил новые, и потом снял заслонку почистил ее не снимая датчиков. Все собрали и вибрация ушла, но остались плавающие обороты. Грешил на подсос воздуха, заказал прокладки коллектора и заслонки (оригинал). Заменил, но обороты спустя 10-15 минут опять начали плавать. Запустили дымогенератор, ничего он показал, дым нигде не шёл. Вызвал диагноста подключились к компьютеру, он говорит где-то подсос воздуха, но его нет. Но без датчика РХХ обороты не плавали, ездил без него какое-то время. Почитав кучу форумов я вычитал что это может быть датчик положения нейтрали на котором у меня был обрыв цепи, выкрутили его и действительно один провод оторван. Спаял его и зафиксировал залил эпоксидной смолой и вуаля обороты перестали плавать с подключенным РХХ. Сел поехал, а обороты зависают хоть ты тресни. Заказал РХХ, но они все равно зависают. Завтра записался на диагностику. Полагаю проблема либо в прошивке либо в егр. Хочу чтоб ее досконально проверили залезли в катал. По всем признакам он удален, но банка как-то странно распилена. И возможно она не прошита так как замена лямбды не погосила чек. Машина периодами ведёт себя более менее норм или начинает канифолить мне мозги, не едет нифига, с низов не берет, и резко увеличивается расход, хотя езжу меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 И ещё что заметил. У меня стоит выхлоп и когда машина ведёт себя нормально то при езде я слышу свой мягкий выхлоп, при разгоне она рычит при трогании она рычит. Но когда она тупит я слышу тяжело работающий мотор, как будто машина под нагрузкой работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 21 минуту назад, Dimitrus сказал: датчика РХХ Это клапан хх - КХХ. 24 минуты назад, Dimitrus сказал: Полагаю проблема либо в прошивке либо в егр. У тебя дорест ? 26 минут назад, Dimitrus сказал: Завтра записался на диагностику. Пусть проверят пиды: СРР/PNP - положение переключателя сцепления, положение переключателя нейтрали. ТР.OBDII,% - положение ДЗ O2S11. VOLT - 1-ая лябда, нужен график. LONGFT1.OBDII - долговременная коррекция топлива. ЕСТ.OBDII - температура ОЖ. Лучше сделай скрины, возьми отчет, чтоб выложить здесь . 39 минут назад, Dimitrus сказал: не прошита так как замена лямбды не погосила чек. не прошита. ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ПОГОВОРИМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 4 минуты назад, felixych сказал: Это клапан хх - КХХ. У тебя дорест ? Пусть проверят пиды: СРР/PNP - положение переключателя сцепления, положение переключателя нейтрали. ТР.OBDII,% - положение ДЗ O2S11. VOLT - 1-ая лябда, нужен график. LONGFT1.OBDII - долговременная коррекция топлива. ЕСТ.OBDII - температура ОЖ. Лучше сделай скрины, возьми отчет, чтоб выложить здесь . не прошита. ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ПОГОВОРИМ. Рестайл. Завтра покажу им пиды пусть проверят. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 8 минут назад, Dimitrus сказал: Рестайл. У ТЕБЯ НЕТ ЕГР. 10 минут назад, Dimitrus сказал: Спасибо. Пока незашта.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 В 12.03.2021 в 12:17, felixych сказал: Это клапан хх - КХХ. У тебя дорест ? Пусть проверят пиды: СРР/PNP - положение переключателя сцепления, положение переключателя нейтрали. ТР.OBDII,% - положение ДЗ O2S11. VOLT - 1-ая лябда, нужен график. LONGFT1.OBDII - долговременная коррекция топлива. ЕСТ.OBDII - температура ОЖ. Лучше сделай скрины, возьми отчет, чтоб выложить здесь . не прошита. ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ПОГОВОРИМ. Затянул немного со скринами. ошибку по лямбде верхней погасил, заказал еще одну Денсо, она подошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) 15 часов назад, Dimitrus сказал: Затянул немного со скринами Привет. Смотри, у тебя нет на скрине датчика положения педали сцепления - СРР, а только датчик положения нейтрали - PNP (?). Утром сделаю скрин своего, по-моему они должны отображаться вместе. Вот почитай какие проблемы бывают, когда ЭБУ не получает инфу с этого датчика : Изменено 1 мая, 2021 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) 8 часов назад, felixych сказал: Привет. Смотри, у тебя нет на скрине датчика положения педали сцепления - СРР, а только датчик положения нейтрали - PNP (?). Утром сделаю скрин своего, по-моему они должны отображаться вместе. Вот почитай какие проблемы бывают, когда ЭБУ не получает инфу с этого датчика : Спасибо Феликс, завтра просмотрю, но если честно я не видел там ни какого датчика. Диагност кстати как то проверял сцепление и ЭБУ видит нажатие педали. Но все равно посмотрю и через елм гляну Изменено 1 мая, 2021 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) 5 часов назад, Dimitrus сказал: через елм гляну ОК. И проверь ещё раз температуру ОЖ. 70С° на прогретом двигателе не может быть: или не прогрелся, или врёт датчик, или термостат не закрывается. Это тоже может быть причиной высоких оборотов на ХХ. Посмотри после долгого простоя, при первом запуске, совпадает ли температура ОЖ с температурой на улице. Изменено 1 мая, 2021 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 Нет, не вместе. Для педали нужно выводить отдельно пин СРР : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 1 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 9 часов назад, felixych сказал: ОК. И проверь ещё раз температуру ОЖ. 70С° на прогретом двигателе не может быть: или не прогрелся, или врёт датчик, или термостат не закрывается. Это тоже может быть причиной высоких оборотов на ХХ. Посмотри после долгого простоя, при первом запуске, совпадает ли температура ОЖ с температурой на улице. Я щас поеду в деревню, проверю как раз. Ещё что заметил, когда на улице тепло машина практически не тупит, при трогании схватывает и динамика разгона хорошая. Утром же она не едет, трогаешься когда, она ревёт и трясется вся. Вибрация имеется какая-то, но иногда пропадает вовсе, как будто двигатель не работает)) 5 часов назад, felixych сказал: Нет, не вместе. Для педали нужно выводить отдельно пин СРР : Сегодня все посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 49 минут назад, Dimitrus сказал: все посмотрю утром, когда будешь проверять температуру датчика ОЖ, добавь на проверку также пид IAT.OBDII, это датчик температуры воздуха на впуске, она тоже должна совпадать с темп. ОЖ и температурой на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 1 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 1 час назад, felixych сказал: утром, когда будешь проверять температуру датчика ОЖ, добавь на проверку также пид IAT.OBDII, это датчик температуры воздуха на впуске, она тоже должна совпадать с темп. ОЖ и температурой на улице. Вот график педали сцепления и температура охлаждающей жидкости после 40км по трассе. 2 часа назад, felixych сказал: утром, когда будешь проверять температуру датчика ОЖ, добавь на проверку также пид IAT.OBDII, это датчик температуры воздуха на впуске, она тоже должна совпадать с темп. ОЖ и температурой на улице. А вот график температуры с утра, пока стоял курил она тарахтела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 22 минуты назад, Dimitrus сказал: температура охлаждающей жидкости после 40км по трассе. Нормально. Проверь ещё IAT.OBDII. только утром надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 1 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 1 час назад, felixych сказал: Нормально. Проверь ещё IAT.OBDII. только утром надо. Договорились. Щас она остынет несколько часов, спущусь сравню температуры воздуха и ож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 6 часов назад, Dimitrus сказал: Договорились. Проверь также закрыт ли клапан продувки. На неработающем двигателе сними слева/справа шланг с клапана, надень подходящий шланг ( синий на фото ) и пробуй продувать, клапан не должен продуваться: Проверь не натянут ли трос. При полностью закрытой заслонке он должен иметь 1-3мм свободного хода: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 1 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 2 часа назад, felixych сказал: Проверь также закрыт ли клапан продувки. На неработающем двигателе сними слева/справа шланг с клапана, надень подходящий шланг ( синий на фото ) и пробуй продувать, клапан не должен продуваться: Проверь не натянут ли трос. При полностью закрытой заслонке он должен иметь 1-3мм свободного хода: Трос не натянут его проверял. Клапан абсорбера завтра утром проверю как температуру ОЖ, Всасывания. Температуру Всасывания я так понимаю определяет ДМРВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 1 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 10 часов назад, felixych сказал: Нормально. Проверь ещё IAT.OBDII. только утром надо. Проверял температуру после двух часов простоя. Она не совпадала. Ночь постоит проверю ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 1 час назад, Dimitrus сказал: Температуру Всасывания я так понимаю определяет ДМРВ? Не он, но они расположены в одном корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 21 час назад, felixych сказал: Нормально. Проверь ещё IAT.OBDII. только утром надо. Замерил все температуры. Температура на улице было +19 Температура ОЖ была +17 Температура на всосе была +21 после того как завел опустилась до +19 выравнилась с уличной. Разница между ОЖ и остальными в 2 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 1 час назад, Dimitrus сказал: в 2 градуса. Норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrus Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 1 час назад, felixych сказал: Норма Клапан тоже не продувается. Дул так, что думал щеки лопнут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.