Перейти к содержанию

Mazda 3 bk 1.6 (Зависают обороты при переключении МКПП)


Рекомендуемые сообщения

Приветсую Вас Маздоводы.

Суть проблемы такая, при езде при переключении МКПП например с первой на вторую при нажатии сцепления обороты зависают примерно на 2-3 секунды и падают до 1400-1500. 

Если я переключаюсь на нейтраль и просто качусь они падают так же 1400-1500, но когда я полностью останавливаюсь падают до нормы.

Поменял уже прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. Заслонку чистил, заменил РХХ, свечи.

По сути проблемы ещё есть у авто и наверное они как-то связаны, хочу решить именно проблемы с зависанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ты похожую тему здесь, или на Драйв2 не делал ? Что-то симптомы знакомы. 

Что делал с авто, как появилась проблема ? Какие ещё есть проблемы с авто ? Есть ли сканер, чтоб проверить положение заслонки, датчик MAF, датчики положения педали  сцепления и нейтрали ? Трос на дросселе проверял, не натянут ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, felixych сказал:

Привет. Ты похожую тему здесь, или на Драйв2 не делал ? Что-то симптомы знакомы. 

Что делал с авто, как появилась проблема ? Какие ещё есть проблемы с авто ? Есть ли сканер, чтоб проверить положение заслонки, датчик MAF, датчики положения педали  сцепления и нейтрали ? Трос на дросселе проверял, не натянут ?

 

Привет. Неа не делал. Первый пост это мой тут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, felixych сказал:

Привет. Ты похожую тему здесь, или на Драйв2 не делал ? Что-то симптомы знакомы. 

Что делал с авто, как появилась проблема ? Какие ещё есть проблемы с авто ? Есть ли сканер, чтоб проверить положение заслонки, датчик MAF, датчики положения педали  сцепления и нейтрали ? Трос на дросселе проверял, не натянут ?

 

Вообщем начну с самого начала.

Машина попала в мои руки с проблемой плавающих оборотов и лёгкой вибрацией.

Первым делом полез смотреть в свечи, выяснилось первая свеча была не закручена до конца, выкрутил и поставил новые, и потом снял заслонку почистил ее не снимая датчиков. Все собрали и вибрация ушла, но остались плавающие обороты. Грешил на подсос воздуха, заказал прокладки коллектора и заслонки (оригинал). Заменил, но обороты спустя 10-15 минут опять начали плавать. Запустили дымогенератор, ничего он показал, дым нигде не шёл. Вызвал диагноста подключились к компьютеру, он говорит где-то подсос воздуха, но его нет. 

Но без датчика РХХ обороты не плавали, ездил без него какое-то время.

Почитав кучу форумов я вычитал что это может быть датчик положения нейтрали на котором у меня был обрыв цепи, выкрутили его и  действительно один провод оторван. Спаял его и зафиксировал залил эпоксидной смолой и вуаля обороты перестали плавать с подключенным РХХ. Сел поехал, а обороты зависают хоть ты тресни.

Заказал РХХ, но они все равно зависают.

Завтра записался на диагностику.

Полагаю проблема либо в прошивке либо в егр.

Хочу чтоб ее досконально проверили залезли в катал. По всем признакам он удален, но банка как-то странно распилена. И возможно она не прошита так как замена лямбды не погосила чек.

Машина периодами ведёт себя более менее норм или начинает канифолить мне мозги, не едет нифига, с низов не берет, и резко увеличивается расход, хотя езжу меньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё что заметил. 

У меня стоит выхлоп и когда машина ведёт себя нормально то при езде я слышу свой мягкий выхлоп, при разгоне она рычит при трогании она рычит. Но когда она тупит я слышу тяжело работающий мотор, как будто машина под нагрузкой работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dimitrus сказал:

датчика РХХ

Это клапан хх - КХХ.

24 минуты назад, Dimitrus сказал:

Полагаю проблема либо в прошивке либо в егр.

У тебя дорест ?

26 минут назад, Dimitrus сказал:

Завтра записался на диагностику.

Пусть проверят пиды:

СРР/PNP  - положение переключателя сцепления, положение переключателя нейтрали.

ТР.OBDII,% - положение ДЗ

O2S11. VOLT - 1-ая лябда, нужен график.

LONGFT1.OBDII - долговременная коррекция топлива.

ЕСТ.OBDII - температура ОЖ.

Лучше сделай скрины, возьми отчет, чтоб выложить здесь .

39 минут назад, Dimitrus сказал:

не прошита так как замена лямбды не погосила чек.

не прошита.

ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ПОГОВОРИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, felixych сказал:

Это клапан хх - КХХ.

У тебя дорест ?

Пусть проверят пиды:

СРР/PNP  - положение переключателя сцепления, положение переключателя нейтрали.

ТР.OBDII,% - положение ДЗ

O2S11. VOLT - 1-ая лябда, нужен график.

LONGFT1.OBDII - долговременная коррекция топлива.

ЕСТ.OBDII - температура ОЖ.

Лучше сделай скрины, возьми отчет, чтоб выложить здесь .

не прошита.

ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ПОГОВОРИМ.

Рестайл.

Завтра покажу им пиды пусть проверят.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dimitrus сказал:

Рестайл.

У ТЕБЯ НЕТ ЕГР.

10 минут назад, Dimitrus сказал:

Спасибо.

Пока незашта.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.03.2021 в 12:17, felixych сказал:

Это клапан хх - КХХ.

У тебя дорест ?

Пусть проверят пиды:

СРР/PNP  - положение переключателя сцепления, положение переключателя нейтрали.

ТР.OBDII,% - положение ДЗ

O2S11. VOLT - 1-ая лябда, нужен график.

LONGFT1.OBDII - долговременная коррекция топлива.

ЕСТ.OBDII - температура ОЖ.

Лучше сделай скрины, возьми отчет, чтоб выложить здесь .

не прошита.

ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ПОГОВОРИМ.

Затянул немного со скринами.

9Dj2_Vzov-w.jpg

iaIxGRGCLXA.jpg

kZT6Awxzwbg.jpg

sZ03YmYvhJA.jpg

w6o7GROGx8U.jpg

ошибку по лямбде верхней  погасил, заказал еще одну Денсо, она подошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dimitrus сказал:

Затянул немного со скринами

Привет.

Смотри, у тебя нет на скрине датчика положения педали сцепления - СРР, а только датчик положения нейтрали - PNP (?). 

Утром сделаю скрин своего, по-моему они должны отображаться вместе.

Вот почитай какие проблемы бывают, когда ЭБУ не получает инфу с этого датчика :

 

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, felixych сказал:

Привет.

Смотри, у тебя нет на скрине датчика положения педали сцепления - СРР, а только датчик положения нейтрали - PNP (?). 

Утром сделаю скрин своего, по-моему они должны отображаться вместе.

Вот почитай какие проблемы бывают, когда ЭБУ не получает инфу с этого датчика :

 

 

Спасибо Феликс, завтра просмотрю, но если честно я не видел там ни какого датчика.

Диагност кстати как то проверял сцепление и ЭБУ видит нажатие педали.

Но все равно посмотрю и через елм гляну

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimitrus сказал:

через елм гляну

ОК. И проверь ещё раз температуру ОЖ. 

70С° на прогретом двигателе не может быть: или не прогрелся, или врёт датчик, или термостат не закрывается. Это тоже может быть причиной высоких оборотов на ХХ. Посмотри после долгого простоя, при первом запуске, совпадает ли температура ОЖ с температурой на улице. 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, felixych сказал:

ОК. И проверь ещё раз температуру ОЖ. 

70С° на прогретом двигателе не может быть: или не прогрелся, или врёт датчик, или термостат не закрывается. Это тоже может быть причиной высоких оборотов на ХХ. Посмотри после долгого простоя, при первом запуске, совпадает ли температура ОЖ с температурой на улице. 

Я щас поеду в деревню, проверю как раз.

Ещё что заметил, когда на улице тепло машина практически не тупит, при трогании схватывает и динамика разгона хорошая. Утром же она не едет, трогаешься когда, она ревёт и трясется вся. Вибрация имеется какая-то, но иногда пропадает вовсе, как будто двигатель не работает))

5 часов назад, felixych сказал:

Нет, не вместе. Для педали нужно выводить отдельно пин СРР :

Screenshot_2021-05-01-08-11-28-33_dee59b835d2f11fa6793e5fae3d98dbf.jpg

Сегодня все посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Dimitrus сказал:

все посмотрю

утром, когда будешь проверять температуру датчика ОЖ, добавь на проверку также пид IAT.OBDII, это датчик температуры воздуха на впуске, она тоже должна совпадать с темп. ОЖ и температурой на улице.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

утром, когда будешь проверять температуру датчика ОЖ, добавь на проверку также пид IAT.OBDII, это датчик температуры воздуха на впуске, она тоже должна совпадать с темп. ОЖ и температурой на улице.

 

Вот график педали сцепления и температура охлаждающей жидкости после 40км по трассе.

Screenshot_20210501-135238.png

Screenshot_20210501-145338.png

2 часа назад, felixych сказал:

утром, когда будешь проверять температуру датчика ОЖ, добавь на проверку также пид IAT.OBDII, это датчик температуры воздуха на впуске, она тоже должна совпадать с темп. ОЖ и температурой на улице.

 

А вот график температуры с утра, пока стоял курил она тарахтела.

Screenshot_20210430-130203.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dimitrus сказал:

температура охлаждающей жидкости после 40км по трассе.

Нормально. Проверь ещё IAT.OBDII. только утром надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Нормально. Проверь ещё IAT.OBDII. только утром надо.

Договорились. Щас она остынет несколько часов, спущусь сравню температуры воздуха и ож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dimitrus сказал:

Договорились.

Проверь также закрыт ли клапан продувки. На неработающем двигателе сними слева/справа шланг с клапана, надень подходящий шланг ( синий на фото ) и пробуй продувать, клапан не должен продуваться:

image.png

Проверь не натянут ли трос. При полностью закрытой заслонке он должен иметь 1-3мм свободного хода:

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

Проверь также закрыт ли клапан продувки. На неработающем двигателе сними слева/справа шланг с клапана, надень подходящий шланг ( синий на фото ) и пробуй продувать, клапан не должен продуваться:

image.png

Проверь не натянут ли трос. При полностью закрытой заслонке он должен иметь 1-3мм свободного хода:

image.png

 

Трос не натянут его проверял.

Клапан абсорбера завтра утром проверю как температуру ОЖ, Всасывания.

Температуру Всасывания я так понимаю определяет ДМРВ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, felixych сказал:

Нормально. Проверь ещё IAT.OBDII. только утром надо.

Проверял температуру после двух часов простоя. Она не совпадала.

Ночь постоит проверю ещё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimitrus сказал:

Температуру Всасывания я так понимаю определяет ДМРВ? 

Не он, но они расположены в одном корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, felixych сказал:

Нормально. Проверь ещё IAT.OBDII. только утром надо.

Замерил все температуры.

Температура на улице было +19

Температура ОЖ была +17

Температура на всосе была +21 после того как завел опустилась до +19 выравнилась с уличной.

Разница между ОЖ и остальными в 2 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Норма

Клапан тоже не продувается.

Дул так, что думал щеки лопнут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...