Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сделал ремонт ДВС (расточка блока, и замена вкладышей, прокладок и т.д.), вычистил всасывающий коллектор, дроссель, короче всё что стоит на ДВС. Движок работает ровно, одна проблема, после набора скорости обороты движка не падают, нужнл выдерживать паузу, но бывает что   держит обороты в районе 1200-1400. Что может быть? Может надо было смазать дросельную заслонку (ось)? Может кто сталкивался. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы ещё написал какой ДВС и год, всё ДЗ разные. 

Предварительно. Если механическая заслонка, возможно,  натянут трос управления. Если заслонка электронная - нужна адаптация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое было после чистки дросселя и ДМРВ очистителем карбюратора. Обороты падали только когда машина останавливалась. Чтобы обороты холостого хода понизились до нормы, приходилось при движении на нейтралке резко топнуть по педали газа. Пройдет само со временем. 

Изменено пользователем _zhenechka_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, после чистки началось, до ремонта было нормуль. ДВС 1.6, дроссель механический, я даже ослабил трос, но не помогло. Вот я и подумал смазать ось.

Чистил "Лувром", хорошая штука оказалась, баллончик с наконечником побрызрал и гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, maus сказал:

ДВС 1.6, дроссель механический, я даже ослабил трос, но не помогло. Вот я и подумал смазать ось.

Можно узнать наверняка, закрывается или нет, по датчику положения : подключить сканер, выбрать параметр ТР % ( положение дроссельной заслонки ), посмотреть положение дросселя на прогретом двс, на холостом ходу, когда обороты в норме, допустим 11.76 %, и сравнить их с теми, когда обороты не сбрасываются. Тогда будет ясно, дроссель это или причина в другом.

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил положение датчика заслонки 10.6, и после того как обороты не сбрасываются, заслонка тут ни причем. После сброса оборотов датчик показывал 10.6, а обороты не сбрасывались.

Причина в другом, только в чём? Не выяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maus сказал:

Причина в другом, только в чём? Не выяснил.

Ну, или жди что само пройдет, как советуют выше, или сделай ещё проверку.

На прогретом, на ХХ, когда обороты в норме проверь, ( запомни, сделай скрин ) следующие параметры :

AC_REQ ( сигнал на включение кондиционера ) On или Off.

ЕСТ. ОВDII  ( температура ОЖ )

ССР ( переключатель положения педали сцепления ) - On или Off.

ССР/PNP ( переключатель нейтрали ) - Neutral или Drive.

PSP ( переключатель давления ГУРа )

к этому списку не добавил положение ДЗ, т.к. ты её уже проверил. Эти параметры, и банальный подсос ( тоже проверь ) могут влиять на обороты ХХ. Проверяй также, как проверял положение ДЗ. Старайся держать руль прямо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...