Перейти к содержанию

Сайлент блоки подпружинных рычагов задней подвески.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Настало время замены сайлент блоков в задней подвески подпружинных рычагов Мазда 3 1.6 2006. Полистав  форумы вопрос возник по сайлентам которые  на развальных болтах.На одних форумах пишут что размер разный сайлент блоков по краям а именно 32.2 с одной стороны и 32.7 с другой. Даже есть фото что диаметры разные. На других форумах пишут что ставили  ровные сайлент блоки 32.2 по всей длинне. Залез под машину и промерил -вроде одинаковый размер. Где истина? И тоже есть фото с одинаковым размером.. Наружные идут с одинаковым размером. Кто нибудь сталкивался при замене с этой проблемой.? Может ссылки на детали есть.  В идеале должны размеры быть разные и внутренние и наружние т.к. при запресовке деталь проходит 2 отверстия. а в реальности-жду ответа.

3997cces-960.jpg

MZAB102 сайлентблок внутр заднего продольного рычага-800x600.jpg

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

3 часа назад, vivaldis сказал:

Где истина?

РАЗНЫЕ РЫЧАГИ !

т.е. подбирать сайленты нужно по своему рычагу, после снятия рычага.

На твоем фото как раз оба типа. Если опустить десятые доли мм, то размеры следующие :

сайлент ПРЯМОЙ: внутр. 32мм ( под развальный болт ), наруж. 36мм.

сайлент С ДВУМЯ НАРУЖ. ДИАМЕТРАМИ : внутр. 32-33мм ( под развальный болт ), наруж. 36-37мм.

Вообще-то, менять рычаг лучше в сборе. Там больше шансов, что сайленты будут ходить дольше. Скорее всего, снять рычаг без проблем, особенно развальный болт, не получиться. Только с помощью болгарки. Так же  при перепрессовке сайлента без спец. оборудования не удастся сохранить его правильную форму, там очень тонкий металл :

2018-08-26-18-30-26.jpg

 

На фото прямой сайлент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты все были раньше смазаны медной смазкой поэтому проблемы нет. Понял что разные разновидности сайлент блоков из за разных вариантов рычагов. Посоветуйте тогда  рычаги (бренд) кроме  оригинала что бы цена и качество соответствовало. Наверное куплю рычаги в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vivaldis сказал:

Посоветуйте тогда  рычаги (бренд) кроме  оригинала что бы цена и качество соответствовало

Тут сам решай, или узнавай у продавца, в каталоге нет рейтинга по рычагам, а все бренды производство Китай. Или присмотрись к этим :

LYNXauto C5483LR
Рычаг задней подвески нижний подпружинный
Meyle 35-16 050 0087
"MEYLE-ORIGINAL Quality" ( вроде оригинал ).

Главное бери горбатый ( большая часть аналогов - прямые ), по фото, там в горбике крепится стойка заднего стаб., поэтому клиренс у горбатого в этом месте выше.

Нельзя менять что-то в подвеске, оставляя неисправным какой-то узел, скорее всего, новая деталь прослужит недолго. Отсюда и плохие отзывы на з/ч. Подвеска, тем более многорычажная, независимая, это один узел, и если что-то не будет работать правильно, то это повлечет за собой неисправность других деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я сам думаю все сайлент блоки пособтрать а потом  разом все элементы заменить. Т.е. все резинки. А если что то пойдет не так то придеться покупать весь ручаг в сборе. Ценник на оригинал космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1548460. Вот артикул рычага от форда C-Max. Он горбатый. Подходит на мазду сто процентов. Оригинал. Я заказал себе. Там, где беру, его цена 5100 руб. Два месяца назад перепрессовал задние рычаги. В итоге, кости выдавило через неделю. Серпы и подпружинные через полтора месяца. Отношусь к машине трепетно, прессовали вместе с мастером. В итоге, попал на сайлентблоки задние, 12 штук по 500 руб в среднем каждый. Это 6 тыс. Плюс схождение одна ось 600 руб. Плюс работа 5000 руб. 200 руб отдал за то, чтобы подварили внутренние сайленты подпружинных к рычагу, чтобы можно было ездить тихо, пока придут рычаги в сборе. Как придут серпы и подпружинные, опять менять. Опять платить за работу. Кости купил, поставил сам. Так что, бери рычаги в сборе. Не лови удачу за хвост. Серпы, кости Лемфердер. Подпружинные фордовские, артикул дал. Единственное что, так это сайлент на продольный рычаг, к кузову который. Их два. По одному с каждой стороны. Я поставил ПУ от Точка опоры. Тут решать самому, на счёт фирмы. 

Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо приму к сведению. В августе поставил пружины усиленные для мазды 3 lesjofors

4255453
Критерии
Место установки Задний мост
усиленное исполнение  
Форма пружины Винтовая пружина

.  Нравиться что не так проседает на полной нагрузке .Может ли усиленные пружины отрицательно сказаться на подвеске и сайлент блоков.? Большие бабочки 2 шт буду брать Лемфердер. Серпы и кости тоже. Наверное куплю от форба рычаги в сборе.

Не могу найти эту тему когда захожу на сайт и кликаю Технические проблеммы.Как найти тему?

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vivaldis сказал:

Не могу найти эту тему когда захожу на сайт и кликаю Технические проблеммы.Как найти тему?

Форумы >Технические проблемы.  После закрепленных тем, твоя первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image_2020-10-21_185916.thumb.png.39b30369105e5facff6788b42497168b.png

6 часов назад, felixych сказал:

 

 

Спасибо. Все появилось

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...