Перейти к содержанию

Охлаждение ДВС


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Разобрал двс (350т. км), масло брал и под конец антивриз уровень немного упал. Вскрытие показало в 3-й цилиндр антифриз попал, а на 4-ом и от колец ничего не осталось. Замерили цилиндры 1 и 2 отличные (под станд. кольца), 3-й точить надо на 0.25, а у 4-го элипс оказался 0.31. Следовательно точить надо все на 0.5. Токарь (высший класс) сказал, что 4-й больше всех греется, поэтому и износ самый большой. 

Я обратил внимание, что на блоке 4-го цилиндра стоит заглушка (незнаю для чего она нужна), но подумал, а что если на её место поставить трубку (надеть шланг) и соединить её через тройник, с выходом печки, или ????????, одним словом добиться лучшего охлаждения 4-го цилиндра. Может, кто подскажет дельное предложение.IMG-20200928-WA0166.thumb.jpeg.b82d128cecc562e54953ad0b2385e74b.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

54 минуты назад, maus сказал:

одним словом добиться лучшего охлаждения 4-го цилиндра

В нескольких сантиметрах, чуть выше, в ГБЦ, стоит выходной патрубок, с которого антифриз, пройдя блок и ГБЦ, уходит на радиатор системы охлаждения и радиатор отопителя. Так вот, забрав поток антифриза с этой заглушки, снизится циркуляция через ГБЦ, где самая высокая температура двигателя, и почти упадет в ноль, и без того слабая, циркуляция в отопителе, т.е. ни к чему хорошему такой колхоз не приведет.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maus сказал:

Но тогда для чего служит та заглушка, это же не технологическое отверстие

А кто его знает. Может этот движок расчитывали ставить на какой нибудь автобус и это выход на вторую печку. А может на этот движок турбину собирались ставить и это выход для её охлаждения. Как говориться задумки на будущее или на разные модификации этого движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maus сказал:

Решил оставить всё как есть.

Думаю это правильное решение. Ибо мы не знаем под какие расчетные параметры завод делал это техническое отверстие и при переделке или добавлении других агрегатов придется делать свой расчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...