Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

На панели вылез чек. Обороты повышенные, при нажатии педали сцепления обороты падают. Сделал диагностику показало ошибку переключателя сцепления. Купил датчик, поменял.

Сразу нормально, но через некоторое время ситуация такая же. Чек горит обороты гудят. Клеммы скидываешь все норм, но не на долго.Что может быть?? Подскажите

Опубликовано

 

Привет.

Когда замена датчика не помогает, возможно, неисправна проводка между датчиком и ЭБУ. Тоже самое, наверно, написано в расшифровке ошибки. Код какой ?

Опубликовано
  • Автор

вот точно. мастер пока  прибор подключал потом показал ошибку (номер не скажу к сожалению) я от него поехал и чек погас и нормально стало. но потом опять чек, обороты . походу контакт где то плохой. как бы его найди

Опубликовано
58 минут назад, Иванес сказал:

походу контакт где то плохой.

Так обратись к этому же мастеру. Пусть проверит на месте, как переключается датчик, отходит ли шток датчика до конца при отпущенной педали сцепления. Есть ли уверенная масса на датчике ( черно-желтый провод ).

Можно и так, раз обороты падают, когда нажимаешь на педаль, попробуй не нажимать её, а скинуть фишку с датчика, если обороты упали, значит датчик остается включенный.

Если есть возможность подключить диагностику, выбрать там СРР ( датчик положения сцепления ) и покататься, посмотреть как он работает ( ON или OFF ), может там что прояснится...

Вот был похожий случай, только на Мазда 3.

,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь