Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, PuMaS сказал:

лямбда

Будет время почитай ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2020 в 23:20, felixych сказал:

Да. универсальные.

DOX-0109, это вторая. Она первая - DOX-0113. Но DOX-0113 ходят не долго...

Сегодня заменил лямбду, ничего не изменилось, все так же дергается. 

Поехал к гуру по диагностике мазд, он лазил лазил, говорит все датчики рабочие показывают правельные показания, сели прокатились, дергается... Зацепок вообще никаких нет. Говорит надо проверить зазоры клапанов и цепь, еще как вариант АКПП умирает, ему не понравилось что она неадекватно себя ведет (мелкие толчки рывки и тд). 

Патом паехал к газовщикам, те тоже комп цепанули к оборудованию, говорят все отстроено как надо, тоже я их катал, результата ноль. 

Буду копить деньги на диагностику цепи и зазоров клапанов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PuMaS сказал:

, еще как вариант АКПП умирает

это только на месте, на ходу можно определить: двигатель или АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2020 в 18:05, felixych сказал:

это только на месте, на ходу можно определить: двигатель или АКПП

Сегодня выехал на трассу и понаблюдал, дерганье начинается ровно на 3000об. и заканчивается на 3200об. на любых скоростях. 

Часто замечал дерганья так как на 4 скорости 3000об это 120км/ч, была моя крейсерная скорость. И машина дергалась постаянно. 

Только что, PuMaS сказал:

Сегодня выехал на трассу и понаблюдал, дерганье начинается ровно на 3000об. и заканчивается на 3200об. на любых скоростях. 

Часто замечал дерганья так как на 4 скорости 3000об это 120км/ч, была моя крейсерная скорость. И машина дергалась постаянно. 

Какой вообще датчик включается при 3000об может это клапан VVti или как его правильно называют? Вроде он же на 3000об. фазы зажигания смещает? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 3250 об/мин , если двигатель холодный, открываются заслонки завихрения, те, что ближе к ГБЦ, где у тебя подсос. Кстати, тем диагностам, что ездили с тобой на тесты, ты говорил о том, что у тебя хороший подсос у привода заслонок.

Работа VVTi больше зависит от нагрузки на двигатель, чем от оборотов, т.е не может быть как-то привязана к 3000 об/мин....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения по поводу привода....  На проводке нет к приводу нет скруток ? Не могли провода поменять местами ?

Попробуй снять фишку с привода без включенного зажигания, и попробуй так прокатится, если все правильно, заслонки останутся всегда открытыми, просто будет чек по приводу, я это к тому, что такой тест безопасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:

Меня терзают смутные сомнения по поводу привода....  На проводке нет к приводу нет скруток ? Не могли провода поменять местами ?

Попробуй снять фишку с привода без включенного зажигания, и попробуй так прокатится, если все правильно, заслонки останутся всегда открытыми, просто будет чек по приводу, я это к тому, что такой тест безопасный.

Сейчас снял привод, проверил его, подав на него 12в, он работает исправно. Припоял к контактам провода и залил все эпоксидкой, дабы устранить подсос, сделал так сказать вынасную фишку. 

Единственное я не запомнил в каком положении нпходятся заслонки, и шестеренку от заслонок прокрутил до упора против часовой стрелки и поставил привод. 

До кучи достал клапан VVti и промыл его карбклинером для профилактики. 

Щас буду делать тестовый заезд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PuMaS сказал:

Сейчас снял привод, проверил его, подав на него 12в, он работает исправно. Припоял к контактам провода и залил все эпоксидкой, дабы устранить подсос, сделал так сказать вынасную фишку. 

Единственное я не запомнил в каком положении нпходятся заслонки, и шестеренку от заслонок прокрутил до упора против часовой стрелки и поставил привод. 

До кучи достал клапан VVti и промыл его карбклинером для профилактики. 

Щас буду делать тестовый заезд. 

Папробывал перекинуть полярность на приводе машина перестала ехать, скорость набирала медлено и был звук дитона. 

Патом отключил его, машина тоже не ехала. 

Подключил все обратно, машина поехала но так же дергается на 3000об

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонки работают. Клапан промыл, эт хорошо, если был грязный, то желательно почистить сеточку ( фильтр ) масляного канала, она находится за обводным роликом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, felixych сказал:

Заслонки работают. Клапан промыл, эт хорошо, если был грязный, то желательно почистить сеточку ( фильтр ) масляного канала, она находится за обводным роликом.

Клапан был чистый, сетку к сожалению не помыл, незнал что она там есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2020 в 18:06, PuMaS сказал:

но так же дергается на 3000об

Вспомнилось. На автомобилях Газель с двигателями Крайслер была проблема с датчиком положения распредвала - авто тупил на 2000 об/мин. Многие, кто был не в курсе, даже меняли мозги, а двигатель тупил, дергался. Найди донора для подмены, для теста, чтоб не покупать датячик, попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2020 в 08:55, felixych сказал:

Вспомнилось. На автомобилях Газель с двигателями Крайслер была проблема с датчиком положения распредвала - авто тупил на 2000 об/мин. Многие, кто был не в курсе, даже меняли мозги, а двигатель тупил, дергался. Найди донора для подмены, для теста, чтоб не покупать датячик, попробуй.

От прогрева мотора это не зависило? 

По трассам за неделю накатался, когда машина не сильно прогретая 70-80гр. рывков нет, но как только машина полностью прогрелась начинает подергивать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PuMaS сказал:

От прогрева мотора это не зависило? 

Зависло ! И пока датчик не остынет, авто тупило. Сам датчик грелся, неисправный. Можно было охладить его водой и он сразу работал нормально. 

Также рывки то нагрева бывают от неисправной катушки зажигания. Трудно диагностируется. Легко выявляется подменой на заведомо исправную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, felixych сказал:

Зависло ! И пока датчик не остынет, авто тупило. Сам датчик грелся, неисправный. Можно было охладить его водой и он сразу работал нормально. 

Также рывки то нагрева бывают от неисправной катушки зажигания. Трудно диагностируется. Легко выявляется подменой на заведомо исправную катушку.

Снял я датчик распредвала, состояние его было удручающее, весь в масляном нагаре и металической пыли. 

Промыл его обезжиркой и оттер от нагара. Первое что заметил когда поехал пробывать, АКПП стало очень плавно переключать передачи, вообще даже не заметно, хотя двигатель еще был не прогрет, раньше передачи переключались с небольшим тычком. 

Еду значит, рывков нету все хорошо, проехал около 10км, думаю поеду еще для профилактики кружок сделаю, но вот она сного задрыгалась на 3000об...

Растроеный поехал домой, хорошо хоть рывки в акпп пропали. 

IMG_20200808_205034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, felixych сказал:

Ну хотя бы ) 

Так-то проверить лучше подменой.

Подменить не на что, нет знакомых на маздах, только если новый датчик купить, а он стоит от 1000р за Китай. 

Вот, заснял на видео как скачет стрелка тахоХметра после 3000об., как раз машина дергалась в этот момент. 

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PuMaS сказал:

Подменить не на что

А с разбора, б/у ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, felixych сказал:

А с разбора, б/у ?

У себя в городе немогу его найти, видать их вместе с двиглом продают... 

А вот в ближайшем городе (200км) есть на разборке по 500р. Но с учетом доставки или бензина, если сам паеду, выйдет как новый китайский.))) 

Программно его можно как то вычислить? Темже Торкам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, PuMaS сказал:

Программно его можно как то вычислить?

Нет. Если только подключить осциллограф и смотреть сигналы на ходу.

Ты просто проверь, когда начнет дёргаться,  датчик рукой, он не горячее двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, felixych сказал:

Нет. Если только подключить осциллограф и смотреть сигналы на ходу.

Ты просто проверь, когда начнет дёргаться,  датчик рукой, он не горячее двигателя. 

Ну на ощуп датчик такой же по температуре как и двигатель. 

Сегодня еще к однаму диагносту загнал, он посмотрел говорит распредвалы не коректно себя видут, задирает показания вал слишком, говорит надо снимать клапанку и смотреть в каком состоянии цепи и зазор клапанов, типо цепь на определенных оборотах начигает колеблиться и вал увадить. 

Но я всетаки для начала рискну, заменю датчик распреда. Коль уж все так сводится к однаму. 

Просто не могу понять как на цепь влияет прогрев, я понимаю что от нагрева метал расширяется, но бывает и такое что на машине проедишь километров 50, патом поставишь ее на минут 10 и машина опять не дергается пока не проедишь 5км. Неужели за 10минут цепь может остыть и сузиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PuMaS сказал:

Но я всетаки для начала рискну, заменю датчик распреда. Коль уж все так сводится к однаму. 

но я только привел пример про крайслер. на мазда такого не встречал. пока погоди.

8 минут назад, PuMaS сказал:

смотреть в каком состоянии цепи

у нас одна цепь на два вала.

посмотри на прогретом ХХ угол опережения. нормально колеблется 6 -10 градусов, а если пила ( нужно смотреть в графике ) от -10 до 10 примерно, а бывает и больше, то цепь растянута или перескочила... 

14 минут назад, PuMaS сказал:

не могу понять как на цепь влияет прогрев

это звенья одной цепи, игра слов))). механизм ГРМ, это цепь и система изменения фаз газораспределения на впускном распредвале, работа которой зависит от температуры двигателя, его оборотов и нагрузке на нем, а управляется система маслом, через клапан OCV, который ты чистил, т.е. на работу системы влияет и давление и вязкость масла, которые снижаются при прогреве, особенно на двигателе с большим пробегом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...