Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В 29.07.2020 в 23:20, felixych сказал:

Да. универсальные.

DOX-0109, это вторая. Она первая - DOX-0113. Но DOX-0113 ходят не долго...

Сегодня заменил лямбду, ничего не изменилось, все так же дергается. 

Поехал к гуру по диагностике мазд, он лазил лазил, говорит все датчики рабочие показывают правельные показания, сели прокатились, дергается... Зацепок вообще никаких нет. Говорит надо проверить зазоры клапанов и цепь, еще как вариант АКПП умирает, ему не понравилось что она неадекватно себя ведет (мелкие толчки рывки и тд). 

Патом паехал к газовщикам, те тоже комп цепанули к оборудованию, говорят все отстроено как надо, тоже я их катал, результата ноль. 

Буду копить деньги на диагностику цепи и зазоров клапанов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PuMaS сказал:

, еще как вариант АКПП умирает

это только на месте, на ходу можно определить: двигатель или АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2020 в 18:05, felixych сказал:

это только на месте, на ходу можно определить: двигатель или АКПП

Сегодня выехал на трассу и понаблюдал, дерганье начинается ровно на 3000об. и заканчивается на 3200об. на любых скоростях. 

Часто замечал дерганья так как на 4 скорости 3000об это 120км/ч, была моя крейсерная скорость. И машина дергалась постаянно. 

Только что, PuMaS сказал:

Сегодня выехал на трассу и понаблюдал, дерганье начинается ровно на 3000об. и заканчивается на 3200об. на любых скоростях. 

Часто замечал дерганья так как на 4 скорости 3000об это 120км/ч, была моя крейсерная скорость. И машина дергалась постаянно. 

Какой вообще датчик включается при 3000об может это клапан VVti или как его правильно называют? Вроде он же на 3000об. фазы зажигания смещает? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 3250 об/мин , если двигатель холодный, открываются заслонки завихрения, те, что ближе к ГБЦ, где у тебя подсос. Кстати, тем диагностам, что ездили с тобой на тесты, ты говорил о том, что у тебя хороший подсос у привода заслонок.

Работа VVTi больше зависит от нагрузки на двигатель, чем от оборотов, т.е не может быть как-то привязана к 3000 об/мин....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения по поводу привода....  На проводке нет к приводу нет скруток ? Не могли провода поменять местами ?

Попробуй снять фишку с привода без включенного зажигания, и попробуй так прокатится, если все правильно, заслонки останутся всегда открытыми, просто будет чек по приводу, я это к тому, что такой тест безопасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:

Меня терзают смутные сомнения по поводу привода....  На проводке нет к приводу нет скруток ? Не могли провода поменять местами ?

Попробуй снять фишку с привода без включенного зажигания, и попробуй так прокатится, если все правильно, заслонки останутся всегда открытыми, просто будет чек по приводу, я это к тому, что такой тест безопасный.

Сейчас снял привод, проверил его, подав на него 12в, он работает исправно. Припоял к контактам провода и залил все эпоксидкой, дабы устранить подсос, сделал так сказать вынасную фишку. 

Единственное я не запомнил в каком положении нпходятся заслонки, и шестеренку от заслонок прокрутил до упора против часовой стрелки и поставил привод. 

До кучи достал клапан VVti и промыл его карбклинером для профилактики. 

Щас буду делать тестовый заезд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PuMaS сказал:

Сейчас снял привод, проверил его, подав на него 12в, он работает исправно. Припоял к контактам провода и залил все эпоксидкой, дабы устранить подсос, сделал так сказать вынасную фишку. 

Единственное я не запомнил в каком положении нпходятся заслонки, и шестеренку от заслонок прокрутил до упора против часовой стрелки и поставил привод. 

До кучи достал клапан VVti и промыл его карбклинером для профилактики. 

Щас буду делать тестовый заезд. 

Папробывал перекинуть полярность на приводе машина перестала ехать, скорость набирала медлено и был звук дитона. 

Патом отключил его, машина тоже не ехала. 

Подключил все обратно, машина поехала но так же дергается на 3000об

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонки работают. Клапан промыл, эт хорошо, если был грязный, то желательно почистить сеточку ( фильтр ) масляного канала, она находится за обводным роликом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, felixych сказал:

Заслонки работают. Клапан промыл, эт хорошо, если был грязный, то желательно почистить сеточку ( фильтр ) масляного канала, она находится за обводным роликом.

Клапан был чистый, сетку к сожалению не помыл, незнал что она там есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...