Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Маздоводы выручайте, уже незнаю куда лезть и что менять. 

В общем, начались какието рывки при интенсивном разгоне в горку, машину какбудто дергают за хвост, особенно чувствуется если машина гружоная. 

Что мной было сделано: Заменил прокладки впуска, датчик детонации, ДМРВ, катушки, бензоносос модулем, лямбда зонд, свечи менял аж 2 раза разных фирм, чистил дросель, клапан ХХ, мыл инжектор на стенде. 

Удален катализатор, стоит прошивка Евро2. 

Все бестолку, уже руки опускаются... 

Только что, PuMaS сказал:

Всем привет. Маздоводы выручайте, уже незнаю куда лезть и что менять. 

В общем, начались какието рывки при интенсивном разгоне в горку, машину какбудто дергают за хвост, особенно чувствуется если машина гружоная. 

Что мной было сделано: Заменил прокладки впуска, датчик детонации, ДМРВ, катушки, бензоносос модулем, лямбда зонд, свечи менял аж 2 раза разных фирм, чистил дросель, клапан ХХ, мыл инжектор на стенде. 

Удален катализатор, стоит прошивка Евро2. 

Все бестолку, уже руки опускаются... 

Двиг 1.6 Z6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

1 час назад, PuMaS сказал:

Двиг 1.6 Z6

Какой год ?

Вроде бы всё сделал но, не написал проверялись ли коды неисправностей в памяти ? Например, коды P0660 (Обрыв в цепи управления настройкой впускной системы) и P1384 (Ошибка работы системы регулирования фаз газораспределения) могут быть причастны к проблеме, а "чек" по этим ошибкам не загорается. Там ( в памяти ) могут быть и неподтвержденные коды, в ожидании... Надо бы проверить.

Симптомы похожи на неисправность катушки, особенно на прогретом двигателе, как холодная едет ? или на низкое давление топлива. Ну и что, что менял топливный модуль, по факту давление проверял ? Тоже самое с первой лямбдой. Посмотреть бы её работу на графике...

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, felixych сказал:

Привет.

Какой год ?

Вроде бы всё сделал но, не написал проверялись ли коды неисправностей в памяти ? Например, коды P0660 (Обрыв в цепи управления настройкой впускной системы) и P1384 (Ошибка работы системы регулирования фаз газораспределения) могут быть причастны к проблеме, а "чек" по этим ошибкам не загорается. Там ( в памяти ) могут быть и неподтвержденные коды, в ожидании... Надо бы проверить.

Симптомы похожи на неисправность катушки, особенно на прогретом двигателе, как холодная едет ? или на низкое давление топлива. Ну и что, что менял топливный модуль, по факту давление проверял ?

2003г

Коды проверял, никаких ошибок небыло и нет. Проверял через Торк. 

Катушки все поменял, плюсом еще 2 на разборе взял, чтобы перекидывать и смотреть, ничего не изменилось. 

На счет топлива, у меня еще установлено ГБО, что на ГБО  что на бензине одна и таже песня. 

Да, по трассе ехал, машина прогреласи и начались эти рывки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй отключить лямбду, как без нее поедет ? Если лучше - меняй.  Будут ошибки, удалишь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, felixych сказал:

А попробуй отключить лямбду, как без нее поедет ? Если лучше - меняй.  Будут ошибки, удалишь.

 

Лямбду отключал, да ехать стала намного интересней, даже с включиным кондером это ощущалось. А вот рывки так и остались... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PuMaS сказал:

2003г

Дорест. Что с клапаном ЕГР ? проверялся, менялся, заглушен ? При полной нагрузке он должен быть закрыт, а если завис, что часто с ним бывает ( ТАМ ПРОСТО КУСОК САЖИ В КАНАЛЕ ), то будут проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, felixych сказал:

А попробуй отключить лямбду, как без нее поедет ? Если лучше - меняй.  Будут ошибки, удалишь.

 

Могут ли как то быть причастны к этому вихревые заслонки? 

У меня из под верхнего датчика, в самом разъеме шипит ваккум, снимаю штекер с него, подставляю палец, его притягивает. 

Это пока единственная проблема которую я еще нашел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PuMaS сказал:

Лямбду отключал, да ехать стала намного интересней, даже с включиным кондером это ощущалось. А вот рывки так и остались... 

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Можешь сделать график лямбды на прогретом ХХ и на оборотах 2-3 тысячи ? В проге FORScan хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Дорест. Что с клапаном ЕГР ? проверялся, менялся, заглушен ? При полной нагрузке он должен быть закрыт, а если завис, что часто с ним бывает ( ТАМ ПРОСТО КУСОК САЖИ В КАНАЛЕ ), то будут проблемы...

Клапан Егр заглушил и убрал в сторону, но оставил подключеным, чтоб ошибок небыло

Только что, felixych сказал:

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Можешь сделать график лямбды на прогретом ХХ и на оборотах 2-3 тысячи ? В проге FORScan хорошо.

На прогретой на холостых шкала прыгает от 0 до 0.8 стабильно, на оборотах не пробывал, завтра папробую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PuMaS сказал:

Могут ли как то быть причастны к этому вихревые заслонки? 

Конечно, если не открываются после прогрева или при увеличении оборотов.

4 минуты назад, PuMaS сказал:

У меня из под верхнего датчика, в самом разъеме шипит ваккум,

Может с привода заслонок ? там нет датчика.

ЕСЛИ ГДЕ-ТО ПРИТЯГИВАЕТ ПАЛЕЦ, ЭТО ХОРОШИЙ ПОДСОС ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Может с привода заслонок ? там нет датчика.

ЕСЛИ ГДЕ-ТО ПРИТЯГИВАЕТ ПАЛЕЦ, ЭТО ХОРОШИЙ ПОДСОС ))

Да, с привода)) На него фишку накидываешь, через фишку начинает посвистывать. Разве в этом приводе должен быть ваккум? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PuMaS сказал:

На прогретой на холостых шкала прыгает от 0 до 0.8 стабильно, на оборотах не пробывал, завтра папробую. 

правильнее от 0.1 до 0.9 Вольта. там ещё частота важна, хороший  датчик раз 7,8 должен переключаться на ХХ,  а при увеличении оборотов должна увеличиваться и частота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, felixych сказал:

правильнее от 0.1 до 0.9 Вольта. там ещё частота важна, хороший  датчик раз 7,8 должен переключаться на ХХ,  а при увеличении оборотов должна увеличиваться и частота.

Хорошо, завтра на видео запишу, Торк для этого подойдет или надо обязательно через Форскан? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PuMaS сказал:

Разве в этом приводе должен быть ваккум? 

нет !

Только что, PuMaS сказал:

или надо обязательно через Форскан? 

он сделан для форд , мазда.   

там лучше, удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

нет !

Ну там ваккум может только через ось заслонок тянуть, хз как это устранить, разве что коллектор поменять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PuMaS сказал:

разве что коллектор поменять. 

дешевле привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, felixych сказал:

 

он сделан для форд , мазда.   

там лучше, удобней.

Форскан к сожалению не смог подключить, не хочет конектиться к моему ОБД, вот показания с Торка, прогретая на ХХ, и на оборотах 4000 и патом сбавил до 2000.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не очень радует. Вечером покажу свою синусоиду, сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Что-то не очень радует. Вечером покажу свою синусоиду, сравнить.

Сегодня весь день катаюсь без лямбды, едит с низов лучше, но дерганья есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, PuMaS сказал:

едит с низов лучше, но дерганья есть

Меняй лямбду, устроняй подсос, и всё будет Гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PuMaS сказал:

вот показания

Вот как работает у меня новая лямбда ( DENSO DOX - 0331 ( Япония ), т.е. как положено, как родная. С увеличением оборотов двигателя увеличивается частота  сигнала , амплитуда ( размах колебаний ) не меняется, на ХХ сигнал переключается с бедной смеси на богатую и обратно 7-8 раз за 10 секунд. На скрине видно 8 раз, это хорошо :

image.png

Сигнал меняется, примерно : от 0.07 до 0.86 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, felixych сказал:

Вот как работает у меня новая лямбда ( DENSO DOX - 0331 ( Япония ), т.е. как положено, как родная. С увеличением оборотов двигателя увеличивается частота  сигнала , амплитуда ( размах колебаний ) не меняется, на ХХ сигнал переключается с бедной смеси на богатую и обратно 7-8 раз за 10 секунд. На скрине видно 8 раз, это хорошо :

image.png

Сигнал меняется, примерно : от 0.07 до 0.86 вольт.

Такой вопрос, а верхняя лямда и нижняя лямбда, они разные, в плане показаний? То что фишки на них разные это я знаю, но можно ли их поменять местами, если перепиновать фишки на них. 

Просто у меня вторая лямбда не задействована, так как Евро2. И я думаю для проверки поставить ее на место первой лямбды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, PuMaS сказал:

а верхняя лямда и нижняя лямбда, они разные, в плане показаний?

На авто, да. Если с первого мы видим синусоиду, то второй нам кажет почти прямую линию, меняется  только напряжение :

1-2.png

Но это происходит благодаря работе катализатора, если он не работает, то и второй датчик начинает повторять синусоиду первого, так БУ определяет неисправность катализатора. Можно сказать, что принцип работы у них схож, но успешных попыток подмены я не слышал... К тому же, на примере того же DENSO, если каталог на первый датчик предлагает нам DOX - 0331, то на второй датчик уже предлагают - DOX-0332, и плюс к отличиям, они имеют разное сопротивление подогрева, т.е. могут даже зажечь "чек" по подогреву, ведь ЭБУ всё мониторит ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, felixych сказал:

На примере того же DENSO, если каталог на первый датчик предлагает нам DOX - 0331, то на второй датчик уже предлагают - DOX-0332. 

 

 

Ну, у денсо номера могут быть разные и за того что штекера разные на них. 

Но у дэнсо есть лямбда и без штекера, стоит на 2000р дешевле DOX-0109.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PuMaS сказал:

Ну, у денсо номера могут быть разные и за того что штекера разные на них. 

Да. универсальные.

DOX-0109, это вторая. Она первая - DOX-0113. Но DOX-0113 ходят не долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...