Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, столкнулся с проблемой, начал троить двигатель, начал вытаскивать вв, и работа двигателя менялась на 1,2,3 на 4 оставалось такая же не ровная работа двигателя. Что может быть, свеча в норме, катушка вышла из строя, и как вообще проверить и куда лезть. 

Изменено пользователем F08w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый.

2 часа назад, F08w сказал:

. Что может быть,

У тебя дорест, катушка это один модуль ? Там две катушки, каждая из которых обслуживает два цилиндра, а раз не работает один цилиндр, значит, катушку можно исключить. Проверяй ВВ провод, свечной наконечник и свечу . Можно методом подмены с рабочего цилиндра. Проверь форсунку, или на слух, приложив что-то длинное к ней и уху, она должна стрекотать, или по сопротивлению ( мультиметром ), сравнивая его с остальными, или просто подать на неё 12В, должна счелкать, это электромагнит, или отнеси в сервис на стенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:

Добрый.

У тебя дорест, катушка это один модуль ? Там две катушки, каждая из которых обслуживает два цилиндра, а раз не работает один цилиндр, значит, катушку можно исключить. Проверяй ВВ провод, свечной наконечник и свечу . Можно методом подмены с рабочего цилиндра. Проверь форсунку, или на слух, приложив что-то длинное к ней и уху, она должна стрекотать, или по сопротивлению ( мультиметром ), сравнивая его с остальными, или просто подать на неё 12В, должна счелкать, это электромагнит, или отнеси в сервис на стенд.

Да один модуль, я почитал что модуль отвечает за 1-4, 2-3 цилиндр

Еще постараюсь сегодня почитать ошибки. А завтра буду пробывать методом тыка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, F08w сказал:

Да один модуль, я почитал что модуль отвечает за 1-4,

Ну вот, а первый у тебя работает - катушку исключаем. 

16 минут назад, F08w сказал:

Еще постараюсь сегодня почитать ошибки

Если клемму с аккума не скидывал, то в памяти будет код P3004 - пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, felixych сказал:

Ну вот, а первый у тебя работает - катушку исключаем. 

Если клемму с аккума не скидывал, то в памяти будет код P3004 - пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре .

Щас методом тыка все попробывал

Только в 4 нету искры, переставлял все, проверял каждый отдельно, в 4 тишина, что это может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, F08w сказал:

все попробывал

Прямо на катушке ВВ провод 1-го и 4 - го местами менял ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу 3,4 не работает, на 3 икры почти нет на 4 её вообще нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, felixych сказал:

Прямо на катушке ВВ провод 1-го и 4 - го местами менял ?  

Я вытащил 2 провод

Со свечной и в каждый разъём катушки засовывал и заводил смотря на искру, 1 есть, 2 есть, 3 слабая, 4 нет

Посмотрел как устроена группа у них 2-4, 1-3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, F08w сказал:

на 4 её вообще нету

Когда поменял 1 и 4 местами на катушке, как писал выше ?

1 минуту назад, F08w сказал:

как устроена группа у них 2-4

Тогда 4 со 2 меняй .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, felixych сказал:

Когда поменял 1 и 4 местами на катушке, как писал выше ?

Тогда 4 со 2 меняй .

Поменял. На 4 искра появилась на 2 пропала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, F08w сказал:

Посмотрел как устроена группа у них 2-4, 1-3. 

Ты меня уже запутал )  Должна одна катушка работать с 1-4, другая 2-3 , ВВ провода подключены так :

gg.png

Мультиметр у тебя есть ? Нужно проверить сопротивление вторичной катушки ( в килоомах ) в гнезде 1 и 4 ( видимо там обрыв у вывода 4, раз первый цилиндр работает ), и в гнезде 2 и 3. Если есть разница - катушка на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, felixych сказал:

Ты меня уже запутал )  Должна одна катушка работать с 1-4, другая 2-3 , ВВ провода подключены так :

gg.png

Мультиметр у тебя есть ? Нужно проверить сопротивление вторичной катушки ( в килоомах ) в гнезде 1 и 4 ( видимо там обрыв у вывода 4, раз первый цилиндр работает ), и в гнезде 2 и 3. Если есть разница - катушка на замену.

Спасибо за схему. Да найду мультиметр, буду смотреть и мерить. Спасибо за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, F08w сказал:

. Да найду мультиметр, буду смотреть и мерить. Спасибо за помощь

Пжлста . Проверяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, felixych сказал:

Пжлста . Проверяй.

Короч 3-2 12.5кОм 1-4 19кОм и резко пропадает сигнал. Походу обрыв, значит это катушка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, F08w сказал:

Короч 3-2 12.5кОм 1-4 19кОм и резко пропадает сигнал. Походу обрыв, значит это катушка 

Ага. Меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...