Перейти к содержанию

Mazda 6 gg 1.8. Троит двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, столкнулся с проблемой, начал троить двигатель, начал вытаскивать вв, и работа двигателя менялась на 1,2,3 на 4 оставалось такая же не ровная работа двигателя. Что может быть, свеча в норме, катушка вышла из строя, и как вообще проверить и куда лезть. 

Изменено пользователем F08w
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

2 часа назад, F08w сказал:

. Что может быть,

У тебя дорест, катушка это один модуль ? Там две катушки, каждая из которых обслуживает два цилиндра, а раз не работает один цилиндр, значит, катушку можно исключить. Проверяй ВВ провод, свечной наконечник и свечу . Можно методом подмены с рабочего цилиндра. Проверь форсунку, или на слух, приложив что-то длинное к ней и уху, она должна стрекотать, или по сопротивлению ( мультиметром ), сравнивая его с остальными, или просто подать на неё 12В, должна счелкать, это электромагнит, или отнеси в сервис на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Добрый.

У тебя дорест, катушка это один модуль ? Там две катушки, каждая из которых обслуживает два цилиндра, а раз не работает один цилиндр, значит, катушку можно исключить. Проверяй ВВ провод, свечной наконечник и свечу . Можно методом подмены с рабочего цилиндра. Проверь форсунку, или на слух, приложив что-то длинное к ней и уху, она должна стрекотать, или по сопротивлению ( мультиметром ), сравнивая его с остальными, или просто подать на неё 12В, должна счелкать, это электромагнит, или отнеси в сервис на стенд.

Да один модуль, я почитал что модуль отвечает за 1-4, 2-3 цилиндр

Еще постараюсь сегодня почитать ошибки. А завтра буду пробывать методом тыка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, F08w сказал:

Да один модуль, я почитал что модуль отвечает за 1-4,

Ну вот, а первый у тебя работает - катушку исключаем. 

16 минут назад, F08w сказал:

Еще постараюсь сегодня почитать ошибки

Если клемму с аккума не скидывал, то в памяти будет код P3004 - пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, felixych сказал:

Ну вот, а первый у тебя работает - катушку исключаем. 

Если клемму с аккума не скидывал, то в памяти будет код P3004 - пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре .

Щас методом тыка все попробывал

Только в 4 нету искры, переставлял все, проверял каждый отдельно, в 4 тишина, что это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, F08w сказал:

все попробывал

Прямо на катушке ВВ провод 1-го и 4 - го местами менял ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, felixych сказал:

Прямо на катушке ВВ провод 1-го и 4 - го местами менял ?  

Я вытащил 2 провод

Со свечной и в каждый разъём катушки засовывал и заводил смотря на искру, 1 есть, 2 есть, 3 слабая, 4 нет

Посмотрел как устроена группа у них 2-4, 1-3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, F08w сказал:

на 4 её вообще нету

Когда поменял 1 и 4 местами на катушке, как писал выше ?

1 минуту назад, F08w сказал:

как устроена группа у них 2-4

Тогда 4 со 2 меняй .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, felixych сказал:

Когда поменял 1 и 4 местами на катушке, как писал выше ?

Тогда 4 со 2 меняй .

Поменял. На 4 искра появилась на 2 пропала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, F08w сказал:

Посмотрел как устроена группа у них 2-4, 1-3. 

Ты меня уже запутал )  Должна одна катушка работать с 1-4, другая 2-3 , ВВ провода подключены так :

gg.png

Мультиметр у тебя есть ? Нужно проверить сопротивление вторичной катушки ( в килоомах ) в гнезде 1 и 4 ( видимо там обрыв у вывода 4, раз первый цилиндр работает ), и в гнезде 2 и 3. Если есть разница - катушка на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, felixych сказал:

Ты меня уже запутал )  Должна одна катушка работать с 1-4, другая 2-3 , ВВ провода подключены так :

gg.png

Мультиметр у тебя есть ? Нужно проверить сопротивление вторичной катушки ( в килоомах ) в гнезде 1 и 4 ( видимо там обрыв у вывода 4, раз первый цилиндр работает ), и в гнезде 2 и 3. Если есть разница - катушка на замену.

Спасибо за схему. Да найду мультиметр, буду смотреть и мерить. Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F08w сказал:

. Да найду мультиметр, буду смотреть и мерить. Спасибо за помощь

Пжлста . Проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, felixych сказал:

Пжлста . Проверяй.

Короч 3-2 12.5кОм 1-4 19кОм и резко пропадает сигнал. Походу обрыв, значит это катушка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, F08w сказал:

Короч 3-2 12.5кОм 1-4 19кОм и резко пропадает сигнал. Походу обрыв, значит это катушка 

Ага. Меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята подскажите пожалуйста,у меня мазда 2005 года,катушки стоят на каждом целиндре,неработает 3-ий целиндр меняю катушки местами все ровно не работает и именно 3-ий целиндр,выкручиваю свечу она сухая,в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 1234554321 сказал:

,выкручиваю свечу она сухая,в чем может быть проблема?

Проверяй форсунку: сопротивление обмотки ( сравни с соседней ), есть ли  напряжение 12В на ней после включения зажигания, есть отрицательные импульсы с ЭБУ на втором пине форсунки. Наконец, просто сними её, и проверь на стенде в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...