Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, такой вопрос!
Мазда 5 2008 г.в. американка
Не греет печка, дует холодный воздух при любых установках климата.
Поменяли радиатор печки, проверили помпу, термостат, заменили антифриз, проверили заслонки под панелью.
Ничего не помогло, дует холодный воздух.
Есть ошибка по датчику (B1261 = Датчик солнечного света ( - неисправность датчика солнечного света, - короткое замыкание или обрыв цепи датчика )
Замена датчика ни к чему не привела!!!
Знатоки подскажите, у кого было такое же или может кто знает причину ?! autowpru-mazda-5-98-cr.jpg.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Проверяй давление в системе, работает ли клапан на крышке расширительного бачка, не создают ли давление газы ( пропускает прокладка ГБЦ, повело ГБЦ в следствии перегрева ДВС ), которое мешает циркуляции ОЖ.

В1261 не является ошибкой ( датчик не всегда находится в солнечном свете ). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил, радиатор печки нагревается на одну треть всей длины радиатора! Почему так происходит? Воздушная пробка? как её выгнать?
Ставил машину передком выше, газовал, не помогает! уровень антифриза по уровню и в радиаторе и в расширительном! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Вита1986 сказал:

Воздушная пробка? как её выгнать?

Попробуй по мануалу :

Заполните бачок охлаждающей жидкостью до метки FULL.
Полностью установите пробку радиатора.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения.
После того, как двигатель нагреется, выполните следующее:
1. Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин.
2. Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.
3. Повторите первые два действия несколько раз.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите пробку радиатора.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.
Установите пробку радиатора.

Пробка радиатора = пробка расширительного бачка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, felixych сказал:

Попробуй по мануалу :

Заполните бачок охлаждающей жидкостью до метки FULL.
Полностью установите пробку радиатора.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения.
После того, как двигатель нагреется, выполните следующее:
1. Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин.
2. Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.
3. Повторите первые два действия несколько раз.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите пробку радиатора.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.
Установите пробку радиатора.

Пробка радиатора = пробка расширительного бачка.

 

Спасибо, завтра попробую, отпишусь по результату!  Единственное, я думаю на холостом ходу вентилятор не включиться ) перегрева же не будет, если исправен термостат и помпа! интересно они в мануале пишут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вита1986 сказал:

Единственное, я думаю на холостом ходу вентилятор не включиться )

Только в теплом помещении.

Думаю при полностью открытом термостате (  83-85 С ) можно газовать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2020 в 20:47, felixych сказал:

Попробуй по мануалу :

Заполните бачок охлаждающей жидкостью до метки FULL.
Полностью установите пробку радиатора.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения.
После того, как двигатель нагреется, выполните следующее:
1. Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин.
2. Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.
3. Повторите первые два действия несколько раз.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите пробку радиатора.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.
Установите пробку радиатора.

Пробка радиатора = пробка расширительного бачка.

 

Не помогло по мануалу))) треть радиатора горячий, а две третьих холодный! может там воздух? и как его выгнать вообще возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вита1986 сказал:

Не помогло

А подачу с обраткой не перепутали ? Отсоединяй шланги на заведенном, смотри есть ли циркуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2020 в 16:29, felixych сказал:

А подачу с обраткой не перепутали ? Отсоединяй шланги на заведенном, смотри есть ли циркуляция.

отсоединил, еле еле поднимался уровень в верхнем шланге, потом потек наружу, машина была полностью не прогретая! 

В 14.02.2020 в 16:29, felixych сказал:

А подачу с обраткой не перепутали ? Отсоединяй шланги на заведенном, смотри есть ли циркуляция.

ранбше шланги так же стояли, все предыдущие года, и она грела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вита1986 сказал:

отсоединил, еле еле поднимался уровень в верхнем шланге, потом потек наружу, машина была полностью не прогретая! 

Это малый круг, и не имеет значения прогрета машина или нет ( открыт или закрыт термостат ), циркуляция там должна быть всегда. Ищите причину, почему еле-еле давит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Это малый круг, и не имеет значения прогрета машина или нет ( открыт или закрыт термостат ), циркуляция там должна быть всегда. Ищите причину, почему еле-еле давит... 

давит помпа, но она проверена! Проверяли конечно на СТО , те кто менял радиатор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вита1986 сказал:

давит помпа

На ХХ проверяли ? Может на оборотах не  еле-еле давит ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, felixych сказал:

На ХХ проверяли ? Может на оборотах не  еле-еле давит ? )

да на хх, так как был один, не было возможности проверить на больших оборотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вита1986 сказал:

не было возможности проверить на больших оборотах!

Проверь с помощником. Если давление увеличивается, то помпа работает.

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2020 в 14:03, felixych сказал:

 

Проблема не решена, почему то завоздушивает радиатор печки! не помогает прокачка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Вита1986 сказал:

Проблема не решена, почему то завоздушивает радиатор печки! не помогает прокачка!

Привет! Если всё справно, печка не может не работать... Может завоздушивается система самим радиатором печки. Радиатор менял на новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iKvazar сказал:

Привет! Если всё справно, печка не может не работать... Может завоздушивается система самим радиатором печки. Радиатор менял на новый?

Привет, да, замена радиатора печки была, это было второе действие как перестала греть салон! Первым действием чистили старый радиатор!

Я так же думал что проблема в новом радиаторе, и отдал обратно на сто где её заменили , они снова разобрали , наливали воды в радиатор когда он был снят, ничего не помогло! Кстати отдали старый радиатор, я его проверил он не засран и исправно работает, нагревается!

Так что завоздушивание идёт, но откуда неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, смотри внимательно, слушай!)) На своем собственном опыте, менял радиатор два раза. Оба раза этот радиатор завоздушивал систему. Первый раз я не нашел дырочку. Второй раз, ставил б/у ясное дело, нашел, но найти её крайне сложно! Проверить можно так: первое, если система завоздушивается радиатором печки, то хочешь - не хочешь, а пузырьки в расширительном бачке должны быть, маленькие или большие, это уже мелочи. Должна по идее ползти при этом температура мотора. Значит, если есть хоть какие-то пузырьки или выдавливает антифриз хоть немного, покупай соединитель для патрубков, 18мм, прямой или угол, отключай печку, соединяй патрубки печки между собой и катайся, следи за температурой мотора, за пузырьками. Если температура вверх не ползет, пузырьков и воздуха в системе нет, антифриз не выдавливает, значит виной всему радиатор печки!

Почем нынче замена радиатора? Кстати, если перепутать подачу и обратку, которых в данной системе по сути и нет, но все таки, печка должна работать.

Изменено пользователем iKvazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, iKvazar сказал:

Так, смотри внимательно, слушай!)) На своем собственном опыте, менял радиатор два раза. Оба раза этот радиатор завоздушивал систему. Первый раз я не нашел дырочку. Второй раз, ставил б/у ясное дело, нашел, но найти её крайне сложно! Проверить можно так: первое, если система завоздушивается радиатором печки, то хочешь - не хочешь, а пузырьки в расширительном бачке должны быть, маленькие или большие, это уже мелочи. Должна по идее ползти при этом температура мотора. Значит, если есть хоть какие-то пузырьки или выдавливает антифриз хоть немного, покупай соединитель для патрубков, 18мм, прямой или угол, отключай печку, соединяй патрубки печки между собой и катайся, следи за температурой мотора, за пузырьками. Если температура вверх не ползет, пузырьков и воздуха в системе нет, антифриз не выдавливает, значит виной всему радиатор печки!

Почем нынче замена радиатора? Кстати, если перепутать подачу и обратку, которых в данной системе по сути и нет, но все таки, печка должна работать.

Хорошо, протестируем так! Замена в Минске РБ, минимальную цену которую называют 300-350 рублей, на российские рубли это 9-10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Я свою обслуживаю сам, в том числе и переборка мотора, так что разберемся. Радиатор печки последний раз менял, по времени три с половиной часа и шестьсот рублей б/у радиатор, в российских.))) Пиши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке есть аналогичная тема "Бурлит печка и не греет", не может быть такой же причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...