Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Слушай. Когда включаю зажигание. На датчик распредвала пришло 12в. А на сигнальном 0.31. Это до старта двигателя. Можешь замерить?

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igoryok сказал:

Можешь замерить?

Хорошо проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 раза делал замеры при включении зажигания почему то  0.3 на сигнальном проводе. мне кажется должно быть 5 вольт.

пробег 266 000. масло татнефть меняю раз в 7500. в принципе всё в нормальном состоянии.

05c76f39df2f.jpg

а вот с клапанами печаль

причём не ожидал увидеть печаль по впуску. думал выпуск уйдёт. газ уже год юзаю

2011190960_.jpg.ea5267539d0334c18ccdf7153c1872e2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, felixych сказал:

проверю

Да, ты прав, должно быть опорное напр. 5В. Проверил у себя 4,96В, чуть-чуть меньше идеального, но это объясняет мои 4.75В  амплитуды сигнала. Проверял два раза, с прокруткой двигателя, без изменений : 4.96В. 

У тебя как-будто инверсный сигнал да ? И на ослике наоборот было... 

30 минут назад, igoryok сказал:

печаль по впуску.

Ого !

2 минуты назад, felixych сказал:

без изменений : 4.96В. 

На заведённом холодном двигателе, при прогреве было 4,14В. Прогретый не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на осциле я сначала даже внимания не обратил

всплески есть и есть

а потом меня посетило.

похоже датчик.... распредвала

давай уточню порядок. ты включил зажигание и по питанию пришло 12 в а на сигнальном появилось 5 в без прокрутки стартера?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, igoryok сказал:

. ты включил зажигание и по питанию пришло 12 в а на сигнальном появилось 5 в без прокрутки стартера?

Да, всё так. Питание не проверил, т.к. это шина много чего питает, думаю с ней всё гуд, а сигнал проверил после включения зажигания, без запуска. Минус прибора на нижнем проводе разъёма.

05c76f39df2f.jpg

Глаз радует !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё завтра разок проверю

но сегодня 3 раза проверял. проехал и опять проверял

причём после старта двигателя то было 3.6 в

потом через час 4.5

каждый раз разные значения на заведённом. а на не заведённом вообще 0,29-0,31

 

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20200809-192701.png

1 минуту назад, igoryok сказал:

причём после старта двигателя то было 3.6 в

потом через час 4.5

каждый раз разные значения на заведённом.

Так и будет, прибор показывает среднее значение, а оно у импульсного сигнала оно зависит от коэффициента заполнения, или частоты сигнала, а она на разных оборотах соответственно разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже второй момент. на осциле 4.65 в

но вот при запуске почему нет сигнала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, igoryok сказал:

запуске почему нет сигнала...

Тока подмена на исправный датчик поможет ответить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. закажу новый

с датчиком вроде всё ясно

а что с впусными клапанами делать. есть мысли? с выпуском понятно. точить.... а впуск

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:
40 минут назад, igoryok сказал:

а что с впусными клапанами делать. есть мысли? с выпуском понятно. точить.... а впуск

 

Завтра у компа буду,  посмотрю сколько сейчас стаканы стоят. А что, заметно брякают ? Они ведь все не поджаты ( клапана всё равно закрыты ) и на холодный запуск не влияют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаканы в районе 1000 штука

Выпуск допустим можно сточить. А впуск надо наращивать. Такое уже не сделать

А там разные  стаканы выпуск выпуск?

От фордов не подойдут?

Изменено пользователем igoryok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, igoryok сказал:

А там разные  стаканы выпуск выпуск?

Одинаковые.

Цена от 600 до 650 за штуку. Если с доставкой на сентябрь.

image.png

27 штук с шагом 0.015 мм, и 10 штук с шагом 0.025 мм.

image.png

конечно, не наращивать, только новые.

Про ФОРД не скажу.

не могу найти формулу по которой легко рассчитывается нужны стакан... думаю разберёшься, все размеры и замеры у тебя есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

формулу видел. но пока до неё далеко.

надо снимать мерить стаканы. переставлять местами. и уже потом оставшиеся дозаказывать.

почему же так впуск ушёл. может нагар? раскоксовка не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, igoryok сказал:

почему же так впуск ушёл. может нагар? раскоксовка не поможет?

Думаешь клапан из-за нагара не садится в седло, тем самым увеличивая зазор ? Возможно.

Раскоксовка больше на кольца направлена, но стОит попробовать. Например, тут даже клапана очистили )) НЕ РЕКЛАМА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...