Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, felixych сказал:

Попробуй не крутить долго, а крутнуть пару сек стартер и выключить, затем повторить.... 

пробовал. никакого эффекта. такой же плохой запуск с утра 

причём что интересно. раньше у меня заводилась стандартно. сел ключ повернул где то 1-2 сек и машина стартует а

последнее время стала стартовать с пол оборота. я ещё подумал никогда в жизни так не заводилась хорошо. ключ не успевал повернуть а двигатель работает уже. с четверти оборота так сказать. но длилось это счастье месяц. потом бах, с утра, и не завелась.покрутил покрутил стартонула вроде. ну и так теперь каждое утро. это при +30 кручу по 5 сек

а зимой боюсь представить. буду минут по 5 крутит что ли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 секунд нахолодную???? только мысля.А   может тотже дпкв туфтит от температуты ?..

 

 

Снимок экрана в 2020-07-28 12-09-27.png

Изменено пользователем vasnet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

egr на 1.6 нет с 2005г.

Форсы не текут - хорошо, но проверять надо и факел распыла, может ссут.

Проверь компрессию, хоть ещё одну причину отбросить...

Проверь, не висит ли клапан продувки ( на дросселе ) в открытом состоянии, или просто заткни шланг от него к впускному коллектору, 

Мысли такие, утром, когда покрутешь и движок не запустится, выкрути все свечи, если все сухие, то  проблема с топливом, если сырые - проблема с искрой, с компрессией, или форунки ссут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, ещё надо проверить датчик темп. ОЖ ( двигателя ). Он очень влияет на состав топл. смеси при запуске.

КХХ при запуске открыт полностью, а после запуска выставляет обороты по датчику темп. ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан адсорбера затыкал. Клемму акб скинул.  Газовые мозги отключил. Пока результата нет....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось компрессию померить....

 

есть какаято закономерность завязанная на времени  и ...или  температуре ..

Изменено пользователем vasnet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть. чем дольше  стоит тем хуже заводится.  спустя 3 часа простоя заводится за 2 секунды  но с вытягиванием оборотов с низов.  а если ночь стоит то заводится уже секунд 5.

До часа простоя заводится отлично. с пол пинка

по температуре пока не знаю у нас всё время жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею виду  остывания аггрегатов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, хоть через час, хоть через десять, твой насос создаст в рампе давление 3.6 bar, но за это время изменилась темп. двигателя, поэтому для запуска нужно разное колличество топлива, т.е. ширина импульса на форсунке, а она, при закрытой ДЗ , определяется по ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха не слишком много для холостых? Или там кондер работает?

Изменено пользователем medicavt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 4 г/сек, это много... 

Сейчас с работы поеду проверю на своей.

Для чистоты показаний надо отключать все потребители. Ещё обязательно выводить обороты двигателя. ДТОЖ посмотри утром, при первом запуске, совпадает ли с темп. с датчика с темп. на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, igoryok сказал:

да кондер был включен.

Вот для сравнения и понимания обороты двигателя и масса поступающего воздуха при включении кондиционера на прогретом двигателе, на ХХ ( двигатель 1.6 ) :

Off-On.png

 

Не могу утверждать, что для климата показания будут схожи.

Зайди в FORScan в меню " Тесты " , там  есть тест КХХ, прога сама проверит клапан меняя обороты и даст оценку, проверь, лишним не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, felixych сказал:

там  есть тест КХХ, прога сама проверит клапан меняя обороты и даст оценку, проверь, лишним не будет.

делал.

нормуль. обороты повысились потом опять 750 стали. написано было всё в порядке тест пройден

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.     Проверь утром ДТОЖ и MAF  без запуска, только включено зажигание. И MAF на прогретом, на ХХ БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ( свет, вент. отопителя, кондей... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот включение зажигания без старта

107868208_7.jpg.37d5f628ab46fa11ff1e101b403b88b5.jpg

а вот поработал дигатель пару минут. тут вкрутил старые свечи

 

Безымянный8.jpg

кстати когда после неудачного старта выкрутил свечи. я не увидел чтоб они были мокрые.

мне показались сухими. не было видно блеска жидкости.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  улице 26 градусов было ? Всё гуд на скринах.

МАФ не на нуле ( 0.24 ), но ноль должен быть в идеале, у меня 0.69, когда-то замерял, и проблем нет...

А вот судя по свечам смесь бедная, скорее всего, это причина плохого запуска. Копать надо тут ).

У тебя ГБО не может где-то давать лишний воздух на впуск ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где то 26 с утра было. Сейчас 28. Три датчика 26 показывают. Думаю правда.

Да поидее негде воздуху проникать. Стоят форсунки далее шланги втыкаются во выпускной. Еслиб воздух сосало она бы дергалась. Я как то шланги от форсунок забыл одеть двигатель так колбасило....

 

 

Похоже форсунки надо чистить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, igoryok сказал:

далее шланги втыкаются во выпускной

Их проблемно закрыть, для теста ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до машины наконец.

В общем отключил я газ, снял трубки перед впускным коллектором и заглушил их. Мне показалось машина лучше завелась. Но меня смутило то, что, когда дунул в одну трубку слышно как воздух выходит свободно в районе дроссельной. Скинул дроссельную. Вот так выглядит заслонка на солнце.

Screenshot_20200803-115631.thumb.jpg.54065d7c7fdb0c1ae01f59f60530c729.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, igoryok сказал:

снял трубки перед впускным коллектором и заглушил их.

Вот, ещё бы дроссель подправить, т.е. перекрыть подсос, т.е сделать смесь богаче при запуске. Дроссель чистый, зазор не из-за нагара судя по фото, убери зазор рег. винтом, очень осторожно, там надо совсем чуть-чуть. По-любому лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...