Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, felixych сказал:

Правильно выбрал. А в чем проблема ? Большой люфт в шлицевом соединении промвала и ШРУСа ? Давай дождемся Старсержа он пошел другим путем, проблему решил, и проехал уже не одну тысячу км, он расскажет в каком сейчас состоянии данный узел.

Проблема: вибрация при скорости от 60 км/ч, большой люфт в соединении промвала и ШРУСА. Люфт по вертикальной оси довольно значительный.

 

21 час назад, Старсерж сказал:

Могу показать состояние своего соединения до и после ремонта. Вернее была профилактика, а не ремонт.  Сравни, какое у тебя состояние. Потом напишу, что я делал. Сейчас ссылки на видео в ютюбе дам. 

Так у меня было до. 

Так стало после профилактики. Сразу. 

Так после 7500 пробега. Сейчас уже 10 тыс есть. Всё на месте. 

Ссылка на то, что я делал. 

https://www.drive2.ru/l/530469556376831634/

Старсерж, спасибо за отклик! У меня люфт в соединии гораздо больше. Покажу человеку, у которого обслуживаю машину, это видео, возьмется или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, LaukezZ сказал:

Проблема: вибрация при скорости от 60 км/ч, большой люфт в соединении промвала и ШРУСА. Люфт по вертикальной оси довольно значительный.

 

Старсерж, спасибо за отклик! У меня люфт в соединии гораздо больше. Покажу человеку, у которого обслуживаю машину, это видео, возьмется или нет.

Когда мне делали, я присутствовал сам. От начала и до конца. Сам мыл и чистил гранату и промвал. Сам мазал фиксатор. Подвесной подшипник менять обязательно!!!!!....Если большой люфт, то можно применить тонкую проволоку в шлицы промвала, для центровки и лучшей фиксации. Мне она не понадобилась. Понимаешь о чём я говорю? 

Изменено пользователем Старсерж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2019 в 11:59, LaukezZ сказал:

Проблема: вибрация при скорости от 60 км/ч, большой люфт в соединении промвала и ШРУСА. Люфт по вертикальной оси довольно значительный.

 

Старсерж, спасибо за отклик! У меня люфт в соединии гораздо больше. Покажу человеку, у которого обслуживаю машину, это видео, возьмется или нет.

Ты хоть напиши, что да как. Когда проблему решишь. Интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2019 в 12:42, Старсерж сказал:

Ты хоть напиши, что да как. Когда проблему решишь. Интересно. 

Отпишусь обязательно. Пока все никак время не выдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LaukezZ сказал:

В общем, люфт очень большой, решил всё-таки заменить вал и шрус.

Отпишись как заменишь. Результат напиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Маздоводы!
Проблема такая захрустел внешний левый шрус, нужен артикул аналога чтобы купить и поставить потому что машина используется каждый день и нет времени снимать и считаь шлицы, может кто сталкивался с такой проблемой?
Mazda 3 bk 1.6 мкпп 2005 года выпуска 
ВИН JMZBK12Z261325179
 

Модификация выпускается с Двигатель Год производства Наименование Трансмиссия Идентификатор
06.2003
GASOLINE
20050922
MAZDA3
MANUAL TRANSMISSION
1421649726

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

4 минуты назад, Alekseykozin1 сказал:

Mazda 3 bk 1.6 мкпп 2005 года выпуска

Крепление к ступице болт ? 

Вечером гляну по каталогу. Наружные ШРУСы одинаковые: и левый, и правый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, felixych сказал:

Здравствуйте.

Крепление к ступице болт ? 

Вечером гляну по каталогу. Наружные ШРУСы одинаковые: и левый, и правый.

Нет, гайка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alekseykozin1 сказал:

Нет, гайка.

Stellox 15-01865-SX  ( Китай )

Zekkert GS-4271 ( Германия ) где сделано неизвестно. В наборе ШРУС, гайка, пыльник, хомуты и нужное количество смазки :

image.png

Параметры идентичны. 28 зубьев ( внешнее соединение ) под ступицу, 22 зуба ( внутреннее соединение ) - под вал. Вообще-то, перед заказом, лучше снять гайку, больше разбирать ничего не надо, и посчитать зубцы

2018-07-29-13-42-54.jpg

В одном месте эти размеры указали, как для АКПП, а у тебя механика, лучше проверить....  а на вал все 22 зуба ( 23 у рестайл ). Есть ещё 36 зубцов  на внешнем соединении, но это, скорее всего, под болт.

Лучше проверить.

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, felixych сказал:

Stellox 15-01865-SX  ( Китай )

Zekkert GS-4271 ( Германия ) где сделано неизвестно. В наборе ШРУС, гайка, пыльник, хомуты и нужное количество смазки :

image.png

Параметры идентичны. 28 зубьев ( внешнее соединение ) под ступицу, 22 зуба ( внутреннее соединение ) - под вал. Вообще-то, перед заказом, лучше снять гайку, больше разбирать ничего не надо, и посчитать зубцы

2018-07-29-13-42-54.jpg

В одном месте эти размеры указали, как для АКПП, а у тебя механика, лучше проверить....  а на вал все 22 зуба ( 23 у рестайл ). Есть ещё 36 зубцов  на внешнем соединении, но это, скорее всего, под болт.

Лучше проверить.

Понял, спасибо большое, будем пытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема сняли посчитали, на ступицу 28, на вал 24, гайка. Мазда 3, 2 литра,механика, 2005 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дарья) сказал:

сняли посчитали, на ступицу 28, на вал 24, гайка. Мазда 3, 2 литра,механика, 2005 год. 

Да верно, на 2.0 именно так, там на вал 24 и артикул у Zekkert уже другой - Zekkert GS-4251, а мы смотрим на 1.6, там - Zekkert GS-4271 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказать контрактный от Axela , привод в сборе , обойдётся по стоимости как новая китайская граната .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, сегодня все поменял, встало прекрасно. Единственное, артикул внутреннего правого ШРУС для 6-ст МКПП - MZIRM3M2. Пока проехал немного, в целом ощущения от вождения приятные, на трассу не выезжал ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, доброго времени суток! пациент мазда 3bk 2.0 ат  2008г.в. Симптомы, при троганье металлический щелчок, он же при сбросе газа, и при движении - качусь накатом, нажимаю газ слышу щелчок. Второй симптом: при наборе скорости, километров до 50 ощущается тряска передка, ощущение, что кривые диски. Сегодня вынесли вердикт- левый внутренний шрус. Собственно вопрос вот в чем, прошерстив тему нужного ответа на данную конфигурацию матрешки я не нашел, в основном интересовались наружным шрусом. порывшись в инете нашел варианты ASVA MZILM3A2 3950руб, Febest 0511M320ATLH 5040руб,  trialli GO 2521 3910руб. Вопрос в следующем: это то, что нужно? ибо в инете инфы практически нет. И что из этого лучше выбрать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asva то что нужно. Артикул верный. Фебест и триалли долго не живут. При замене ещё купи смазку именно для трипоида, потому что в упаковке с асвой - обычная. Ещё писали пыльник у них плохой, но в сервисе, где я менял, сказали что пыльник хороший. Посмотрим как в эксплуатации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LaukezZ сказал:

Asva то что нужно. Артикул верный. Фебест и триалли долго не живут. При замене ещё купи смазку именно для трипоида, потому что в упаковке с асвой - обычная. Ещё писали пыльник у них плохой, но в сервисе, где я менял, сказали что пыльник хороший. Посмотрим как в эксплуатации. 

спасибо за ответ, а сколько проехал на данный момент? пыльник оригинал стоит, вроде, заоблачных денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, у меня проблемма, начинает идти биение после 100км.ч грешу на правый внутренний шрус так как раскидало немного смазку и если залазить рукой и шатать его вверх вниз есть люфт.. посмотрел везде есть только китай и цены от 1500до 5000 на разборках предлогают полностью привод за 12к, но ставить китай как то не уверен и видел что писали что какие то доработки надо еще делать прежде чем ставить, а с разборки боюсь что это кот в мешке.. повезет или нет не понятно, как думаете какой выход лучше? Брать б/у или китай присобачить... 

Мазда 3 2007г 2.0 хэтч 6мкпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2020 в 22:55, Никита23 сказал:

спасибо за ответ, а сколько проехал на данный момент? пыльник оригинал стоит, вроде, заоблачных денег

Проехал очень мало, километров 200.

В 29.03.2020 в 23:34, Николай190 сказал:

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, у меня проблемма, начинает идти биение после 100км.ч грешу на правый внутренний шрус так как раскидало немного смазку и если залазить рукой и шатать его вверх вниз есть люфт.. посмотрел везде есть только китай и цены от 1500до 5000 на разборках предлогают полностью привод за 12к, но ставить китай как то не уверен и видел что писали что какие то доработки надо еще делать прежде чем ставить, а с разборки боюсь что это кот в мешке.. повезет или нет не понятно, как думаете какой выход лучше? Брать б/у или китай присобачить... 

Мазда 3 2007г 2.0 хэтч 6мкпп

Посмотри мои сообщения чуть выше. Если ты найдешь оригинал б/у в хорошем состоянии (что очень маловероятно), то ставь его. Если нет, то Китай. И возможно ещё вместе со шрусом придется промежуточный вал поменять, скорее всего износ и там приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые подскажите пожалуйста захрустел правый внешний шрус на BL 2011 год 1.6 мкпп.Что лучше сделать заменить привод полностью что довольно таки не бюджетно или поменять только внешний шрус? Узнал об этом в этой теме.Если есть номер детальки подскажите пожалуйста.вот это подойдет? MA049 HDK ШРУС ВНЕШНИЙ 

Изменено пользователем Povelites

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2020 в 23:25, Povelites сказал:

Здравствуйте уважаемые подскажите пожалуйста захрустел правый внешний шрус на BL 2011 год 1.6 мкпп.Что лучше сделать заменить привод полностью что довольно таки не бюджетно или поменять только внешний шрус? Узнал об этом в этой теме.Если есть номер детальки подскажите пожалуйста.вот это подойдет? MA049 HDK ШРУС ВНЕШНИЙ 

Если внутренний шрус живой и шлицы все целые то меняй только шрус имхо. А какой именно надо знать кол-во шлицов итд. Подсказать не могу т.к у меня у самого BK дорестайл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...