Перейти к контенту
Alexelichev

Двигатель не запускается с первого раза

Рекомендуемые сообщения

В 14.01.2021 в 13:03, Alexelichev сказал:

дтож и iat показавают температуру градуса на 4-5 меньше действительной на улице.

 Многовато... У меня +/- в один градус обычно. Если темп. выше уличной, то при запуске смесь будет менее обогащённой, а это не гуд.

 

IMG20210115191825_00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2020 в 12:21, Alexelichev сказал:

как с каким-то подхватом что ли, как-будто всё равно что-то немного не хватает

у тебя гбо случайно не стоит? )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, igoryok сказал:

у тебя гбо случайно не стоит? )

Привет. Как сам ? с ГБО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, felixych сказал:

Привет. Как сам ? с ГБО ?

Привет!

супер!

Сегодня - 10 с утра с пол пинка завелась. 3 дня стояла

 

У тебя как дела?

Не ломается машинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, igoryok сказал:

У тебя как дела?

Не ломается машинка?

ТЬФУ.тьфу,тьфу )) не ломается, но с пол пинка не всегда, сильные морозы, делаю дабл старт, где второй пуск с пол пинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2021 в 11:53, igoryok сказал:

у тебя гбо случайно не стоит? )

Нет.Гбо нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2021 в 22:28, felixych сказал:

Многовато... У меня +/- в один градус обычно. Если темп. выше уличной, то при запуске смесь будет менее обогащённой, а это не гуд.

Здравствуйте!А я все так и борюсь с запуском!(((никак не заводится с первого раза в мороз...и чем холоднее, тем хуже...Пол машины уже поменял и прошил даже, но все бесполезно... утром на холодную давление топлива при включении зажигания моментально поднимается до 3.5-3.7, при попытке завести начинает резко падать и такое ощущение что не хватает топлива...(((Сегодня утром провёл эксперимент-подключил бензонасос напрямую (от другого аккумулятора, чтобы постоянно качал) и как следствие двигатель завелся с первого раза без проблем... Машина стояла 14 часов при температуре -20! Может есть какие-нибудь мысли? Куда копать?Такое ощущение, что все таки вместе со стартером бензонасос должен работать, а у меня он не подкачиваеь во время прокрутки стартером...У меня видео есть с запуском с манометром:

 

 

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

В 22.02.2021 в 01:30, Alexelichev сказал:

Такое ощущение, что все таки вместе со стартером бензонасос должен работать, а у меня он не подкачиваеь во время прокрутки стартером...

Этого не должно быть, иначе бы, при НЕ запуске, всегда заливало бы свечи.

По этой же причине, лучше не крутить  долго стартером, ведь новой порции уже не будет ), а вся доза уже в цилиндрах, это видно и по твоему видео. Например, я всегда ( ниже -15 ) делаю так называемый дабл старт: кручу пару сек и выключаю, включаю снова зажигание, жду насос, кстати, на видео мне показалось, что ты сразу стартуешь при новых попытках, не ждешь насос пару сек, и запускаю с пол пинка.

Теперь о главном. НЕ ХВАТАЕТ ТОПЛИВА. это очевидно, и ты подтвердил, это ещё раз, включив насос напрямую. С этим надо осторожно, ведь залить свечи раз плюнуть. Тут, кстати, есть два колхоза ), я не сторонник просто  думал об этом: сделать на рампе какой-то ресивер, и топлива будет влетать больше, или сделать импульс на насос ( 2сек 12В ) во время прокрутки стартером.

Причины думаю две : форсы, там плохой распыл, нет нужного факела, льют, ну это образно и маловероятно, второе - плохая компрессия, на холодном двиг. она и так плохая ( не выбраны тепловые зазоры ), кольца, клапана.... И от горючей смеси, при сжатии, остается в цилиндре уже не 100%.  Хорошая компрессия, напомню, к тому же, это сильный нагрев топлива  ( запуск дизеля в пример ). Вот такие мысли вслух )..... ИМХО) можешь и не соглашаться...

Да, есть у меня ещё одна мысль ( мечта ) на эту тему, проверить сигнал с ДПКВ, а сразу ли он начинает подавать имп. на мозги... есть осциллограф, но нет время ) . На горячем  проверял работу его и ДПРВ - всё гуд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, felixych сказал:

Этого не должно быть, иначе бы, при НЕ запуске, всегда заливало бы свечи.

Блин, странно всё это... Ведь на многих машинах реализована и подкачка топлива в систему, при включении зажигания и также работа бензонасоса при включении стартера, странно, что на Мазда этого нет...вот у диагноста, к которому езжу последние разы, у него аутлендер и у него такой просадки по давлению топлива нет, т.е. при прокрутке стартером давление топлива практически не падает, а тут такая проблема...Это всё равно ненормально, я уже пол-машины поменял))) после праздников буду снимать сигнализацию(вдруг она глючит), а если не поможет, дак сделаю кнопку принудительного включения бензонасоса да и все)))Потому что надоело уже заводится с 4-6го раза при морозе ниже -15... Запуск со второго раза в мороз, я ещё понимаю, но когда больше-это уже ненормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexelichev сказал:

дак сделаю кнопку принудительного включения бензонасоса да и все

И будет на нём около 9 В - просадка на борту во время работы стартера, а это для насоса не гуд.

И нельзя все системы сравнивать и подгонять под один,  свой взгляд). 

Моторы все разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:

И будет на нём около 9 В - просадка на борту во время работы стартера, а это для насоса не гуд.

И нельзя все системы сравнивать и подгонять под один,  свой взгляд). 

Моторы все разные.

Понятно, но блин что тогда не хватает для нормального запуска... никаких проблем нет вообще в поведении авто, едет хорошо, заводится потом в течение дня тоже отлично...вот сегодня ночью было -30, днём потеплело, машины стояла часов 18, подключил бензонасос напрямую и завёл без проблем, вот видео запуска...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! Все дело оказалось в неправильно установленной сигнализации, либо частично вышедшем из строя блоке сигнализации. Как оказалось сигнализация разрывала цепь на бензонасос именно во время включения стартера, а топлива которое накачивал бензонасос в магистраль не хватало для нормального запуска двигателя при отрицательных температурах. Сегодня утром было -22 двигатель завелся с первого раза)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...