Перейти к содержанию

Двигатель не запускается с первого раза


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Клуб!Прошу помощи,может быть,у кого—нибудь было подобное,а то уже руки отпускаются,не знаю куда дальше копать(((Времени,сил и денег уже вложено не мало,а проблема так и не решена!!!Автомобиль Мазда 3 бл,1.6,автомат,2011г.в.Вторая зима мучений начинается.При наступлении холодов начинаются проблемы с запуском двигателя на холодную(после ночного простоя).Достаточно даже —1 ночью и уже не заводится с первого раза,и чем больше мороз,тем больше попыток для запуска нужно.Как только двигатель запущен он работает идеально,ошибок никаких нет,не троит.И даже если его сразу заглушить после запуска,то заводится с пол—оборота.Когда температура воздуха хотя бы 0 градусов и теплее,то проблема полностью исчезает!!!Что было сделано:Аккумулятору год(он в идеале,заряжен,крутит отменно),масло свежее,свечи новые,фильтра новые,поменян бензонасос в сборе(оригинал)со снятием и чисткой бака,форсунки чистили(без снятия Винсом),дпкв новый,дмрв почищен,стартер перебран(поставлен новый Бендикс и щетки),даже от безысходности поменял дроссель(походу дела зря,брал б/у).Компрессию меряли.Масло не жрёт.Был у пятерых диагностов и оставлял машину на ночь(перед запуском после ночи,показания датчиков идеальные дтож и дмрв не врут),подсоса воздуха тоже не нашли к сожалению.Может,конечно специалисты такие(((что не могут найти причину.Еще заметил такой момент:если не так холодно на улице(хотя бы до —10),то при первой попытке вспышки есть и что самое интересное при первых вспышках стартер сразу отключается(видимо защита стоит какая—то),если бы не отключался,то может и заводился бы с первого раза.Пробег всего 74000км,спасибо за внимание!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexelichev сказал:

Всем привет, Клуб!

Привет. Да уж, сделано всё, не придерёшься ) Но есть ещё три нюанса, которые можно ( нужно ) проверить :

 

2 часа назад, Alexelichev сказал:

,показания датчиков идеальные дтож и дмрв не врут

ДМРВ имеет два датчика. Смотрели на показания температуры воздуха на впуске ? Утром она ( температура ) совпадает с уличной ?

Проверь диагностикой также пид ( параметр ) LONGFT ( долговременная коррекция топлива ), насколько % она в плюсе или минусе ? Или скинь клемму на ночь, чтоб коррекция обнулилась, проверь будут ли изменения при запуске.

И самое главное. Подключай с вечера манометр на топливную рампу, утром, когда насос качает несколько секунд, смотри какое давление нагнетается в рампе. Доходит ли оно до нормы ( 3.57-4.18 kgf/cm2 ). Попробуй ещё так: крутни стартером секунду, выключи,  потом опять включи зажигание накачай насосом топливо, после отключения насоса запускай двигатель, можно сделать эту процедуру дважды. Если запускается лучше, то не хватает топлива - слабое давление в рампе.

Можно ещё, при плохом запуске, не мучить двигатель, а выкрутить свечи и проверить их состояние : сухие / сырые. Процедура на морозе неприятная, но это хороший тест.

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Привет. Да уж, сделано всё, не придерёшься ) Но есть ещё три нюанса, которые можно ( нужно ) проверить :

 

ДМРВ имеет два датчика. Смотрели на показания температуры воздуха на впуске ? Утром она ( температура ) совпадает с уличной ?

Проверь диагностикой также пид ( параметр ) LONGFT ( долговременная коррекция топлива ), насколько % она в плюсе или минусе ? Или скинь клемму на ночь, чтоб коррекция обнулилась, проверь будут ли изменения при запуске.

И самое главное. Подключай с вечера манометр на топливную рампу, утром, когда насос качает несколько секунд, смотри какое давление нагнетается в рампе. Доходит ли оно до нормы ( 3.57-4.18 kgf/cm2 ). Попробуй ещё так: крутни стартером секунду, выключи,  потом опять включи зажигание накачай насосом топливо, после отключения насоса запускай двигатель, можно сделать эту процедуру дважды. Если запускается лучше, то не хватает топлива - слабое давление в рампе.

Можно ещё, при плохом запуске, не мучить двигатель, а выкрутить свечи и проверить их состояние : сухие / сырые. Процедура на морозе неприятная, но это хороший тест.

 

Привет!да проверяли...температура воздуха на впуске совпадает с уличной.давление вряд ли я думаю,станция ведь в сборе новая стоит(оригинал)...если только  форсунки травят,ну топливную рампу я снимал,как то на ночь и оставлял под давлением,никаких подтеков не обнаружил на утро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, felixych сказал:

Привет. Да уж, сделано всё, не придерёшься ) Но есть ещё три нюанса, которые можно ( нужно ) проверить :

 

ДМРВ имеет два датчика. Смотрели на показания температуры воздуха на впуске ? Утром она ( температура ) совпадает с уличной ?

Проверь диагностикой также пид ( параметр ) LONGFT ( долговременная коррекция топлива ), насколько % она в плюсе или минусе ? Или скинь клемму на ночь, чтоб коррекция обнулилась, проверь будут ли изменения при запуске.

И самое главное. Подключай с вечера манометр на топливную рампу, утром, когда насос качает несколько секунд, смотри какое давление нагнетается в рампе. Доходит ли оно до нормы ( 3.57-4.18 kgf/cm2 ). Попробуй ещё так: крутни стартером секунду, выключи,  потом опять включи зажигание накачай насосом топливо, после отключения насоса запускай двигатель, можно сделать эту процедуру дважды. Если запускается лучше, то не хватает топлива - слабое давление в рампе.

Можно ещё, при плохом запуске, не мучить двигатель, а выкрутить свечи и проверить их состояние : сухие / сырые. Процедура на морозе неприятная, но это хороший тест.

 

Подключил сканер,посмотрел долгосрочную топливную коррекция:почти —11%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alexelichev сказал:

Подключил сканер,посмотрел долгосрочную топливную коррекция:почти —11%

Это богатая смесь. Возможно, что утром закидывает свечи, что ухудшает искру, и затрудняет запуск....   

Пробуй отключить аккум минут на 10 перед запуском, коррекция обнулится, проверь как будет запускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, felixych сказал:

Пробуй отключить аккум минут на 10 перед запуском, коррекция обнулится, проверь как будет запускаться

Попробовал скинул сегодня клемму перед пуском минут на 10—15 и ещё заглушил клапан адсорбера попробовал(думаю может через него воздух сосет) завелась с пол оборота.Да и на улице потеплело как назло...0 градусов утром было,буду ждать заморозков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alexelichev сказал:
14 минут назад, Alexelichev сказал:

,буду ждать заморозков

 

Да надо делать тест в мороз 

Клапан абсорбера работает только после прогрева двигателя, и его работа зависит от оборотов двигателя. А если он завис в открытом состоянии, а это подсос, то ТВСмесь будет бедная, т.е коррекция будет в плюсе, а у тебя она в минусе. Когда глушил надо было проверить, продувается он или нет. Исправный клапан по умолчанию закрыт  Продувается будет при подаче на него 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2019 в 12:36, felixych сказал:

Да надо делать тест в мороз

Добрый вечер! Провел тут небольшой тест!опять снял топливную рампу,накачал давление и оставил на сутки(проверить на пропуск форсунки),оказалось все сухо,значит держат давление,хотя и морозец —6!затем попросил товарища покрутить стартером(проверить распыл форсунок),для этого одел на каждую форсу маленькие бутылочки и друг стал крутить стартером...и что я увидел:при первой прокрутке стартером форсунки делают распыл поочередно и затем сколько не крути они молчат,а при остановке стартера опять делают небольшой плевок...И теперь вопрос,так и должно быть?или пока крутишь стартером они должны впрыскивать топливо постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexelichev сказал:

теперь вопрос,так и должно быть?или пока крутишь стартером они должны впрыскивать топливо постоянно?

Нет, постоянного впрыска когда крутит стартер не получится, ведь насос не работает, иначе зальёт свечи. При включении зажигания насос включается только на пару секунд. Следующее его включение будет если, вновь выкл/вкл зажигание ( опять на пару секунд ), или когда произойдет запуск двигателя, тогда насос начнёт работать постоянно. Одним словом, распыл топлива из форсунок при запуске был у тебя пока было давление в рампе.... Время импульса на форсунках, т. е. количество впрыскиваемого топлива, при холодном двигателе длиннее, на горячем - короче, оно определяется по показаниям ДТОЖ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2019 в 23:04, felixych сказал:

Нет, постоянного впрыска когда крутит стартер не получится, ведь насос не работает, иначе зальёт свечи

Здравствуйте!С наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством! А морозов так и нет,но машина всё равно мне не дает покоя)Попробовал прозвонить катушки зажигания тестером на сопротивление по книге)Прозвонились только контакты С и В а остальные как в обрыве(ничего не показывает)!Информацию брал отсюда.правильно ли я делал?Судя по книге у меня какая—то обмотка в обрыве на всех катушках...

Screenshot_20200104-211402.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2019 в 23:04, felixych сказал:

Нет, постоянного впрыска когда крутит стартер не получится, ведь насос не работает, иначе зальёт свечи.

Вот ссылка на проверку выводов.

http://axela-mazda.ru/massa/2-1-7-3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexelichev сказал:

Прозвонились только контакты С и В а остальные как в обрыве(ничего не показывает)!Информацию брал отсюда.правильно ли я делал?Судя по книге у меня какая—то обмотка в обрыве на всех катушках...

Привет ! С Новым Годом !

Всё у тебя правильно). Когда-то проверял катушку Z6, точно такой же результат: сопротивление только между С и В . Машинка отлично работает до сих пор :

Z6.png

Проверить нашу катушку можно только крутыми приборами, или подменой на заведомо исправную катушку, это когда проблемы с катушкой начинаются после её прогрева ( наиболее частая неисправность катушки зажигания ). Думаю, что плохой запуск на холодную никак не связан с катушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2019 в 13:10, Alexelichev сказал:

Что было сделано:Аккумулятору год(он в идеале,заряжен,крутит отменно),масло свежее,свечи новые,фильтра новые,поменян бензонасос в сборе(оригинал)со снятием и чисткой бака,форсунки чистили(без снятия Винсом),дпкв новый,дмрв почищен,стартер перебран(поставлен новый Бендикс и щетки),даже от безысходности поменял дроссель(походу дела зря,брал б/у).Компрессию меряли.Масло не жрёт.Был у пятерых диагностов и оставлял машину на ночь(перед запуском после ночи,показания датчиков идеальные дтож и дмрв не врут),подсоса воздуха тоже не нашли к сожалению.

Жесть конечно.

В 22.12.2019 в 13:10, Alexelichev сказал:

При наступлении холодов начинаются проблемы с запуском двигателя на холодную(после ночного простоя).Достаточно даже —1 ночью и уже не заводится с первого раза,и чем больше мороз,тем больше попыток для запуска нужно.Как только двигатель запущен он работает идеально,ошибок никаких нет,не троит.И даже если его сразу заглушить после запуска,то заводится с пол—оборота.Когда температура воздуха хотя бы 0 градусов и теплее,то проблема полностью исчезает!

Была у меня такая же трабла только на 16кл Жигуле, но то у многих было, выявить причину не смог. )

Из всего что ты описал только догадки про свечи, катушки, эбу, фильтр воздуха, прокладка дмрв, герметичность короба корпуса впуска...забитый канал холостого хода в дроселе, привод тросиковый дроселя (или у тебя электронная педаль)?

...и как бредовая версия датчик ОЖ.

Только не сдавайся так то она норм должна заводится у меня если не с первой то второй попытки - как часто бывает пустяковое что то ломается о чем не подумал бы.

Недавно Ильдар автоподбор Мазду 626 мучал посмотри может что то похожее у тебя

Скачать видео

 

Изменено пользователем pesikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, pesikot сказал:

забитый канал холостого хода в дроселе, привод тросиковый дроселя (или у тебя электронная педаль)?

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ !!! т.е. нет тросса.  По этой же причине ни о каком канале холостого хода не может быть и речи, там заслонка дросселя не до конца перекрывает дроссель, это и есть ХХ.

15 минут назад, pesikot сказал:

фильтр воздуха,

Даже забитый фильтр не может влиять на холодный пуск - воздушный канал и так почти перекрыт заслонкой дросселя.

18 минут назад, pesikot сказал:

...и как бредовая версия датчик ОЖ.

Почему бредовая ??? Он напрямую влияет на запуск, по его показаниям ЭБУ готовит ТВ смесь. Читай тему внимательней :

В 22.12.2019 в 13:10, Alexelichev сказал:

,показания датчиков идеальные дтож и дмрв не врут)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.01.2020 в 22:58, felixych сказал:

Проверить нашу катушку можно только крутыми приборами

Здравствуйте! давно не писал) проблема так и не уходит... сегодня измерял давление в топливной рампе, подскажите это нормально?после 4х часов простоя давление в топливной упало почти до 0, после включения зажигания при работе бензонасоса оно мгновенно поднимается до 3.5-3.7,а как б/н отключается давление стает где-то 3кг,на холостом ходу где-то 3,75-3,8!На старом насосе такая же фигня была с запуском.. если на улице температура выше 0 градусов то запуск без проблем с первого раза,хоть неделю простоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Alexelichev сказал:

после включения зажигания при работе бензонасоса оно мгновенно поднимается до 3.5-3.7

Маловато что-то, для хорошего запуска, почти минимум.  Должно быть 3,8-4,6 кгс/см2 для BL.

52 минуты назад, Alexelichev сказал:

после 4х часов простоя давление в топливной упало почти до 0

Нужно проверять через 5 минут. После остановки двигателя давление должно быть 2.0 кгс/см2. ( BL ).

52 минуты назад, Alexelichev сказал:

,а как б/н отключается давление стает где-то 3кг

т.е запуск происходит при таком давлении ? минимум должно быть 3.8 ! Конечно, топлива не хватает...  а насос больше не включится, пока двигатель не заведется, или пока сам не передёрнешь зажигание ключом ( выкл/вкл ). Если ты мерил давление по морозу, то проверь ещё раз при плюсовой темп., а если мерил при плюсовой, то в морозец, когда плохой запуск, давление, наверно, ещё меньше....

52 минуты назад, Alexelichev сказал:

на холостом ходу где-то 3,75-3,8!

минимум ! у меня на ВК было такое на ХХ, а у нас 3.57 минимальное.

Посмотрел, у вас плюс на улице ).

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, felixych сказал:

т.е запуск происходит при таком давлении

Да, получается что запуск происходит при давлении в 3кг,а на улице плюс сейчас, все верно...Блин, получается что бензонасос бракованный что-ли...или это проблема этих бензонасосов...в оригинале у меня FoMoko лежал и Bosch ещё на нем написано,и старый один в один был у меня

.. будет морозец, опять манометр буду цеплять)в мороз может ещё хуже всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexelichev сказал:

получается что бензонасос бракованный что-ли..

или в соединениях что...  после отключения резко падает на 3 ....

5 минут назад, Alexelichev сказал:

.. будет морозец, опять манометр буду цеплять)в мороз может ещё хуже всё...

Ага проверь.

А чета нет у вас морозца . Посмотрел на месяц )

Но, если будет, сделай такой запуск, это помогает закинуть больше топлива в холодный цилиндр при слабом давлении, крутани секунду, полторы стартером, чтоб все форсунки брызнули топливо в цилиндры, не жди запуска, сразу выключай стартер, переключай зажигание, жди как насос выключиться ( создаст опять давление в рампе ) и заводи. Если завелась с полпинка, значит, не хватает топлива из-за слабого давления. Некоторые товарищи переключают зажигание до запуска несколько раз, включая тем самым насос несколько раз, думая что таким способом они накачают давление в рампе, это не так, запуск будет всё равно при 3 кг/см2 ( допустим ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, felixych сказал:

Но, если будет, сделай такой запуск, это помогает закинуть больше топлива в холодный цилиндр при слабом давлении, крутани секунду, полторы стартером, чтоб все форсунки брызнули топливо в цилиндры, не жди запуска, сразу выключай стартер, переключай зажигание, жди как насос выключиться ( создаст опять давление в рампе ) и заводи

Так только и заводил когда морозец был за 10... Буквально чиркал стартером по несколько раз и раза с 4го-5го заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexelichev сказал:

Так только и заводил когда морозец был за 10.

Проверь давление по морозцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2020 в 22:57, Alexelichev сказал:

при работе бензонасоса оно мгновенно поднимается до 3.5-3.7,а как б/н отключается давление стает где-то 3кг,на холостом ходу где-то 3,75-3,8!

Все нормально с давлением! Хорошо что проверил.

Снимай рампу с форсунками и сами форсунки снимай - промой , есть видосы как самостоятельно промыть.

бывает в самой рампе забивает грьязью - саму рампу промой ну и прокладки форсунок посмотри не травит ли через них подсос воздуха.

з.ы. Уже не помню (перечитывать лень) мыл ли дроссель и ДМРВ. (дмрв мыть Керри https://kerry.ru/products/ochistitel-rashodomera-vozduha/ )

Изменено пользователем pesikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 19.02.2020 в 04:42, felixych сказал:

Проверь давление по морозцу.

Привет! Давно ничего не писал) После всех тех манипуляций прошлой зимой, решил ждать тепла и померять давление непосредственно сразу после насоса (выход из бака). когда потеплело, откинуть сиденье, снял лючок и подцепил манометр к насосу. Изменение давления вело себя точно также как и перед рампой(во время включения зажигания поднималось до 3.5-3.7, а как б/н отключался давление падало до 3кг)! значит форсунки отпадают, пропуск в топливопроводе тоже, следовательно стал грешить на бракованный бензонасос.По итогу всё таки решил опять поменять топливный модуль в сборе!В этот раз решил не покупать такой же, дорогой, да и где гарантия, что опять такой же не попадется. Решил поискать контрактные б/у варианты на Дроме. Мной был найден бензонасос в околоидеальном состоянии за вменяемые деньги, но он был немного другого исполнения (обратный клапан он же рдт не запаян в пластик, а так станция точно такая же). Списались с продавцом, сфоткал ему свой и он сказал что должен подойти. Вобщем купил я этот топливный модуль. Сразу как получил его, стал проверять давление! Сначала налил бензина в тазик, туда отпустил насос, подцепил манометр, подал питание и каково было мое удивление, когда на манометре я увидел 4 с лишним кг)))В этот же день поменял станцию и опять произвёл замер-давление топлива идеальное!По ощущениям даже машина приемистей стала!  стал с нетерпением ждать морозов) по осени ещё раз померил давление топлива-все хорошо около 4кг, держится долго после остановки двигателя!и Вот наступили долгожданные морозцы (правда максимум было -12).Что по итогу мы получили: на данный момент двигатель теперь всегда заводится с первого раза, но как-то всё равно немного неуверенно когда сильно холодно(как с каким-то подхватом что ли, как-будто всё равно что-то немного не хватает, хотя свечи, масло, фильтра новые) вот думаю может форсунки подзасраны опять? может контрактные тоже купить?Но всё равно прогресс уже есть и это хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Alexelichev сказал:

на данный момент двигатель теперь всегда заводится с первого раза,

Хорошие новости )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, felixych сказал:

Хорошие новости )

Тоже рад, но до конца не удовлетворён) Считаю что до -15 вообще с пол-оборота должна заводиться, если всё исправно работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.12.2020 в 12:55, felixych сказал:
В 12.12.2020 в 12:55, felixych сказал:

Хорошие новости )

 

Добрый день)Не запуск с первого раза так и не ушел до конца к сожалению. Сейчас у нас -25. Давление топлива 3.9 перед запуском, свечи новые, форсунки на стенде проверил (факел идеальный), а она все равно раза с 2го-3го заводится... ещё заметил, что дтож и iat показавают температуру градуса на 4-5 меньше действительной на улице. И ещё есть одна необъяснимая фишка! Если заводить сидя на сиденьи, закрыть дверь и нажать тормоз, то заводится намного хуже (раза с 7-10 только заведешь), а если открыть дверь и заводить прямо с улицы (не садясь на сиденье), то уже со 2го раза либо заводится уже, либо схватит, а с 3го заведется)Вот такая фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...