Перейти к контенту
pixma5000

Плавают обороты на холостых

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, SochiDrive сказал:

а ты уверен, что на всех рестайлах идёт электронный дроссель?

Уверен. Проверь.

image.png

 

12 минут назад, SochiDrive сказал:

отличается может только пару дополнительными патрубками

Это обогрев антифризом. На доресте его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень похожая проблема (Mazda 3 BL, 2011 рест, пробег 120к, 1,6 Z6).

Как себя ведёт:

Дёргается на прогретом двигателе (редко когда стартует без проблем)

Если пробовать стартовать только на сцеплении, скорей всего заглохнет

На больших скоростях проблем нет, ехал 140 приличное время - без проблем

Низкое потребление воздуха на холостых, на прогретом, всегда 1.6 - 1.8 г\с

Долгосрочная коррекция стабильно -5% - -7%

Ошибки никакие не выкидывает

Пропуском зажигания нет

Холостые держит стабильно, 650 об\мин

Тупенько едет, после прогрева, педаль в пол после старта, еле еле едет, на не прогретом реакция хорошая, разгон чувствуется.

 

Что уже было сделано:

Подкинут новый МАФ - идентичные показания.

Старый МАФ вычищен внутри спиртом, вернул обратно.

Дроссельная заслонка вычищена, пробовал подкидывать другую б\у то же самое.

Подключал дым машину - нигде дым не вылез.

Фильтр воздушный новый, масло новое, свечи иридиевые новые

 

Куда копать?

не заведён

f0AAAgBKfeA-1920.jpg

заведён

UgAAAgJKfeA-1920.jpg

1AAAAgJafeA-1920.jpg

dUAAAgFafeA-1920.jpg

M8AAAgL4A-A-1920.jpg

WgAAAgB4A-A-1920.jpgOgAAAgB4A-A-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, brocker сказал:

Тупенько едет, после прогрева, педаль в пол после старта, еле еле едет, на не прогретом реакция хорошая, разгон чувствуется.

После прогрева топливовоздушная смесь готовится по показаниям первого кислородного датчика, попробуй его отключить ( будет чек, удалишь ), и поездить без него, если будет улучшение - меняй датчик. Кстати, на скринах видно только второй датчик (?). Первый - O2S11.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, brocker сказал:

Низкое потребление воздуха на холостых, на прогретом, всегда 1.6 - 1.8 г\с

Думаю здесь всё нормально, датчик работает, тем более подкидывал другой, а изменений не было, показания напрямую зависят от оборотов двигателя, а они ( ХХ ) у тебя низкие :

Og-AAAg-B4-A-A-1920.jpg

Уже на 700 об/мин показания близки к 2 г/сек  :

image.png

Заметил другое : почему давление во впускном коллекторе не меняется после запуска ( ? ), без запуска оно равно атмосферному, это видно, но оно и после запуска такое же, а должно быть около 30 кПа  :

image.png

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, felixych сказал:

После прогрева топливовоздушная смесь готовится по показаниям первого кислородного датчика, попробуй его отключить ( будет чек, удалишь ), и поездить без него, если будет улучшение - меняй датчик. Кстати, на скринах видно только второй датчик (?). Первый - O2S11.

 

скинул, покатался, чучуть резвее, поезжу пару дней - посмотрю на изменения, всё показатели на месте, кроме долговременной коррекции -11 стало.

1 час назад, felixych сказал:

Заметил другое : почему давление во впускном коллекторе не меняется после запуска ( ? ), без запуска оно равно атмосферному, это видно, но оно и после запуска такое же, а должно быть около 30 кПа  :

Спасибо за наводку. Действительно, с датчика нет никаких показаний, скинул клемму - тоже 101, вылезла ошибка. Вернул обратно, ошибки нет, тоже 101. Закажу датчик, поставлю, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, brocker сказал:

Закажу датчик, поставлю, отпишусь

ОК. МАР и MAF работают в паре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2020 в 14:48, felixych сказал:

ОК. МАР и MAF работают в паре. 

C MAP всё ок. BARO это датчик в другом месте, может для климат контроля. Добавил параметр MAP в форскан, на не заведённом двигателе, значение MAP такое же, как и BARO, завожу двигатель, 29-30кПа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, brocker сказал:

завожу двигатель, 29-30кПа.

Значит, работает. А что с первым датчиком кислорода, как тексты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, felixych сказал:

Значит, работает. А что с первым датчиком кислорода, как тексты ?

Немного поездил с откинутым, разницы особо не заметил, но буду еще тестить, так как думал, что всё-таки МАП дохлый, подкинул его обратно. Без МАПа, кстати, разница  большая, едет веселее, глохнуть стал очень редко, с места тронуться намного легче, но и расход вырос еще на 1.5 литра. По всей видимости усреднённый (аварийный?) режим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2020 в 23:17, brocker сказал:

Что уже было сделано:

Подкинут новый МАФ - идентичные показания.

Старый МАФ вычищен внутри спиртом, вернул обратно.

Дроссельная заслонка вычищена, пробовал подкидывать другую б\у то же самое.

Подключал дым машину - нигде дым не вылез.

Фильтр воздушный новый, масло новое, свечи иридиевые новые

 

Куда копать?

Надо бы ещё давление топлива замерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Надо бы ещё давление топлива замерить.

Тоже, кстати, об этом думал, в заказе лежит манометр, сейчас закажу, в середине следующей недели проверю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, brocker сказал:

в середине следующей недели проверю

Обязательно проверь.

BL  -
 7. Включите зажигание. Измерьте давление топлива.
Давление топлива, кПа (кг/см2 / psi): 375-450 (3,8-4,6 / 54-62)
8. Заглушите двигатель.
9. Измерьте давление топлива примерно через 5 минут после остановки двигателя.
Давление топлива, кПа (кг/см2 / psi): более 200 (2,0 / 29)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б форсунки не доливали (из-за низкого давления) - коррекция же положительная была бы? Да и на скорости (т.е. там где надо помногу лить), хорошо же себя ведет двигатель.

Изменено пользователем medicavt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, brocker сказал:

в середине следующей недели проверю. 

  Если с давлением всё в норме, остаются катушки зажигания, при условии, что свечи хорошие. Тут поможет только подмена каждой катушки на исправную, если нет возможности проверить их работу мотортестером.

  Не помешало бы выкрутить свечи и глянуть их состояние : "правильный" цвет, все ли свечи одинаковые, состояние изолятора. И визуально проверить свечные наконечники катушек зажигания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...