Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 в FAQe основные частовстречающиеся ошибки описаны, и разделены на темы :) просто FAQ никто не читает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Юр, а ссылку на форд фокус клуб могу дать? там эта тема разжевана до мелочей... работоспособность альтернативного варианта проверена на собственном опыте)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Лёх.. ты знаешь моё отношение к подобному. выражу одной фразой: кроилово ведёт к попадалову! так-то и от жигулей тут кто-то предлагает, работает же... тут главное выявить причину, а как делать - это уже доло каждого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Лёх.. ты знаешь моё отношение к подобному. выражу одной фразой: кроилово ведёт к попадалову! так-то и от жигулей тут кто-то предлагает, работает же... тут главное выявить причину, а как делать - это уже доло каждого. понятно, тогда варианты решения пусть сами ищут и выбирают...))) у меня тоже стоят от жигулей))))))))) и просто жалко денег было на оригинальные детали, а так там главное правильная установка, полярность и трубки местами не перепутать, даже в родных деталях... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Lucky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parkran Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Пред история. Меняли кольца на мазде 3 2.0 все собрали, мотор не работает на холостых оборота,(прям глохнет) Слышно шипение (где то подсос воздуха идет хотя через ресивет вроде как хоят его не снимали с головки) и выпускной колектр нагревается так что становиться красный. в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAIPER86 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Подскажите пожалуйста, не могу я с телефона прочитать все страницы, уж очень дискомфортно. Беда такая,когда обороты падают, при остановке или же на холостых, то доходя до 1тыс они подскакивают до 1,5тыс затем падают до 800 в нормальное положение. Что может быть? Больше обороты ни как не прыгают не на холостых не во время езды.=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 SNAIPER86 на 1,6 ищите подсос воздуха на впуске... в общем, почитайте тему... Parkran кто ремонтировал мотор, те пусть и ищут, значит что-то не так собрали, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Только что поменял прокладки и почистили дроссель, без фанатизма, протерли от говна и хватит) По ощущениям машина стала ехать плавнее, пропало дергание при переключении передач. Старые прокладки пробежали 105к км., в целом 2 были еще живые, 3 слегко покусаная, а вот и из первого цилиндра прям неплохо так убитая, фото выложу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAIPER86 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Так как на диагностику, смогу попасть только в конце месяца. Решил пока что ездить так. Вчера даже удивился. Обороты перестали прыгать и машина ездит нормально. Но тут же наступил вопрос не может ли это быть рывок перед "смертю"? А в чем еще проблема по мимо прокладки может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 диагностика покажет и расскажет... гадАть бессмысленно. нужны факты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima3 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА ПОМ ОГИТЕ СОВЕТО\М БРАТЬЯ!!!!! ДО ЧИСТКИ ДЗ И ЗАМЕНЫ ТРАМБЛЕРА ОБОРОТЫ ВДРУГ МОГЛИ УПАСТЬ ИГРАЛИ ВОБЩЕМ И КОГДА СТОИШЬ НА СВЕТОФОРЕ НА DRIVE ТРЯСЕТ ТАК НА 3 ОЕЧКУ КОГДА НАЧИНАЕШЬ ЕХАТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ АВТ НА 2 РУЮ ТИПА ГЛОХНЕТ А ПОТОМ ЕДЕТ НОРМ А ЩАС ЭТО ГО НЕТ А ТОЛЬКО ОБОРОТЫ ИГРАЮТ MAZDA 323F LANTIS 1/8 Изменено 13 сентября, 2013 пользователем dima3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 ой.. тут сложно что-то подсказать.. ну и заглавными буквами не стОит писАть, и предыдущий пост бы исправить. а на сколько я знаю, на 323 с невероятной частотой гибнут катушки! там же одна на две свечки, запросто может глохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Так выглядели мои прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Всем привет! С данным вопросом обращюсь ещё раз. Машина Mazda 3, 1.6 автомат, 2006 г. рестайл, пробег 110 000 тыс. Суть проблемы такова: Начали плавать обороты и загорелся чек..... в специализированном сервисе поставили диагноз: прокладки впускного коллектора. Все поменяли. Далее спустя какое-то время не постоянно, а с некоторой периодичностью началось вздрагивание двигателя и обороты еле заметно прыгали при этом. Происходит эта проблема на холостом ходу, как на паркинге так и на драйве. При движении никаких проблем нет! Для профилактики почистили дроссельную заслонку, клапан xx и поменяли свечи.... проверили подушки двигателя все норм. На месяц эта напасть меня покинула, НО вернулась снова.... В Mazda DVS произвели компьютерную диагностику двигателя, но никаких ошибок она не выявила. Решил съездить в Mazda СТО, но и там развели руками... сказали, что было пару таких машин.... но они ничем помочь не могут т.к. ошибок компьютерная диагностика не показывает, да и все им знакомые болячки для этого диагноза у меня в отличном состоянии. В не длительных поездках вздрагивания практически нет... раза два поколбасит и все..... но стоит проехать 200-300 км.... и начинается... Случалась ли у кого такая проблема? Просто уже не знаю что делать, осталось к шаману с бубном съездить Всем привет! Вылечил я смою машину Промыл форсунки и МАФ и поменял свечи после этих действий. Исчезли все эти проблемы со вздрагиванием двигателя. Как говорится лучшее лекарство это профилактика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 mazda 3 1,6 механика Народ кто сталкивался с такой проблемой , если при движении включить нейтралку обороты падают до 1200 потом возрастают до 1600 и стоят на месте пока не остановишся на светофоре (через раз стала появляться такая фигня) хотя раньше падали до 800 и стояли на месте? За месяц до этого на даче (что было под рукой то и пошло в ход) поменял свечи , почистил МАФ баллоном для чистки тормозов, снял топливную рейку открутил форсунки (подавал 12в на форсунки и лил жижу для очистки карбюратора в них) , дроссельную заслонку чистил тоже этой жижей не снимая. Когда машина стоит на месте с оборотами все ок 800 стоят как вкопанные может быть http://mazda3.ru/board/topic/120626-povysheny-oboroty-pri-vyzhatom-stceplenii/ выключатель нейтрали еще глянь На 99% уверен что дело в одном из трех : Регулятор ХХ , МАФ иди Датчик ПДЗ вопрос на засыпку как найти (протестировать) что именно из этих трех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rin@zoom Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, залил на свою голову, на BP 95 ult, поплыли обороты, до этого заправлялся только на лукойле, все было в норме, чего ожидать? Изменено 28 января, 2014 пользователем rin@zoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 чего ожидать? ну для начала стоит ожидать когда бензин начнет кончатся. тогда заправится на проверенной заправке. и так повторить раза три. только после этого, если проблема не исчезнет, задумываться что делать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rin@zoom Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Бензин закончился, залил лукойл, все прошло! Спасибо!=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yerba Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Появилась аналогичная проблема с оборотами: при запуске на холодную, обороты стоят стабильно (1500 об/мин), но как только двигатель прогревается, обороты скачут 800-500 об/мин, даже при езде чувствуется падение оборотов. Первым делом прочистил дроссельную заслонку и проверил прокладки впускного коллектора (попшикал на все четыре жидкостью для чистки карбюратора), но двигатель никак не отреагировал. Посоветуйте, что еще можно проверить? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Yerba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 ждать ЧЕКа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan17 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Привет всем Маздоводам!!! Mazda 3 2.0 11/2007г. Проблема следующего характера: на нейтралке прыгают обороты. Прыгают в диапазоне от 300 до 1400, когда наезжаешь на какое либо препятствие ( лежачий полицейский, едешь по неровной трассе), бывает и когда стоишь в пробке, т. е. я связываю с вибрацией двигателя или еще с чем-то. Завожу машину - все впорядке. После поездки останавливаюсь. 1-2 секунды прыгают и все нормализуется. При движении на трассе( скорость не имеет значения), скидываю на нейтралку и начинается свистопляска! (На прошлой неделе даже заглох в такой ситуации, видимо обороты сильно упали). Заменил свечи, проблема не решилась. Вчера залил 98, езжу не более 3000 об/мин, таким образом хочу прочистить дроссельную заслонку. Мастер порекомендовал поменять прокладку впускного коллектора ( кстати, кто какую берет, если не оригинал?). Машина проехала 80 000 км. Не рано ли ее менять? Предыдущий хозяин перед продажей (август сего года) поменял лямбду, может ли быть связь? Может где-то контакт отошел, но даже не знаю где копать... Заранее спасибо за ответы!!! Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Ivan17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 на 2.0 прокладки не трогай.. чисть дроссельную и всё... не забудьте адаптацию скинуть. http://mazda3.ru/board/topic/87213-chistka-drosselnoi-zaslonki-20l/ и параллельно проверить патрубки вентиляции картерных газов. особенно под впускным коллектором.. на 2.0 про прокладки ЗАБУДЬТЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кос1987 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Добрый день всем! Мазда 3 2006г. пробег 103000 (подозреваю что смотанный). Собственно говоря та же проблема, на холостых движок подтупливает, обороты падают, машинка как будто глохнет но не до конца, такое происходит с периодичностью в 30-40 секунд. Загнал на диагностику, выдало ошибку про "Бедное топливо" или типа того. Чувак в сервисе выявил неисправность, якобы дело в этом "Воздушном клапане" как он его назвал - http://gzhaoxiang.en.alibaba.com/product/544068354-210404413/_font_b_Mazda_b_font_font_b_Pressure_b_font_font_b_Regulating_b_font_font_b_Valve_b_font_136200_2731.html Дело в том что это чудо не могут найти ни в одном магазине запчастей, и вообще вопрос, поможет ли его замена. Сразу скажу, машину купил не так давно и пока я "чайник", так что за подробный развернутый совет буду дико благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 не поленитесь и перечитайте тему для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кос1987 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Читал, но конкретно про эту детальку (фигурирует в ссылке в моем посте выше) ничего не нашел, хотелось бы знать ее функционал и может ли ее поломка являться проблемой плавающих оборотов, если да может посоветуете какой нибудь аналог, потому что конкретно ее, повторюсь, найти не может ни один магазин в моем городе у своих поставщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.