Mmitek Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Спасибо большое! Поглядим, что там за проводок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manekl Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 "и снова здравствуйте" До перепайки pcm так и не дошел, ввиду того, что электрики на одном из сто, сказали "не лезте в мозги, пока точно не будете уверены, что это именно они". Поставить диагноз мозгам также отказались. В общем и целом, экспериментальным путем было установлено, что обороты начинают плавать, при появлении постороннего звука. Мастер пытался найти источник, но не смог. Звук не постоянной периодичности, поэтому на видео, помимо звука заслонок должно быть слышно. Если кто-то сталкивался с подобным и объяснит как это лечиться, буду очень благодарен. http://vimeo.com/62895055 P.S.: понимаю, что "лечить по фотографии" весьма проблематично, но пока нет возможности подъехать в пятницу на Сафису, и спросить у дяди Юры совета:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBANA Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Всем привет! Читал тему, про 1.6 всё подробно!Но у меня 2.0 2007 механика, симптомы те же, потряхивание и плавание оборотов, но не всегда. Ещё заметил, при прогреве обороты 1000, машина прогревается до рабочего состояния, но обороты не падают, и опускаются до 500 только через минут 10 в движении машины, потом начинается переодическая рябь и плавание.Были проблемы с 1 лямбда-зондом горел чек, заменил, думал из=за него неровности в работе двигателя, значит причина в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 а дроссель чистили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBANA Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) а дроссель чистили? Спасибо, туплю Вот тема для таких как я тугих))) http://mazda3.ru/board/topic/87213-chistka-drosselnoi-zaslonki-20l/ Изменено 7 апреля, 2013 пользователем OBANA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BeTeP=- Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Добрый день. Машина мазда 3 2005 года 1.6, прошла 101 тыЩЩу.. Пару недель назад залил себе 95 Г-драйв (бак был почти пустой) и через 12-13 км начали плавать обороты, после возврата на топливо которое обычно заливаю, ситуация не изменилась. Вчера взял обычный спиртовой раствор (смешал воду и спирт в пропорции 3 к 1) попшикал на прокладки впускного - машина продолжала стабильно работать на холостых. Я так понимаю следующие на очереди либо клапан холостого хода либо чистка дроссельной заслонки - есть ли возможность собственноручно проверить с чего начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Добрый день. Машина мазда 3 2005 года 1.6, прошла 101 тыЩЩу.. Пару недель назад залил себе 95 Г-драйв (бак был почти пустой) и через 12-13 км начали плавать обороты, после возврата на топливо которое обычно заливаю, ситуация не изменилась. Вчера взял обычный спиртовой раствор (смешал воду и спирт в пропорции 3 к 1) попшикал на прокладки впускного - машина продолжала стабильно работать на холостых. Я так понимаю следующие на очереди либо клапан холостого хода либо чистка дроссельной заслонки - есть ли возможность собственноручно проверить с чего начать? Прокладки могут пропускать в любом месте, по возрасту и пробегу им пора уже! Лучше делать все сразу, прокладки, хх и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor77 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Здравствуйте ! Мазда 3 2007 год 1.6 АКПП 96000км Проблема такая-на "D" обороты 750 при вращении руля немного вовышаются , на "P"-1000 !!!!!!! , при вращении руля повышаются до 1100-1200. Перезапускаю - все в норме , но на долго. Чек не горит , ошибок никаких. Отсоединили датчик ГРУ - На "P" обороты от 2300 до 2500 (по разному) , при вращении руля падают до 2000 , при переключении в режим "D" через 1-1,5 падают до 500 потом нормализуются до 750. Пожалуйста подскажите , что за хрень и с чего начинать,чтобы от неё избавиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Ну так в какой последовательности винтами коллектор обрано притягивать или все равно так и не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай1980 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) С начало нижний, потом крайний слева, далее крайний справа, опять слева потом справа и последний по середине. Изменено 5 мая, 2013 пользователем николай1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ну так в какой последовательности винтами коллектор обрано притягивать или все равно так и не понятно. Многоточечные соединения всегда затягивают от середины к краям (середина низ, середина верх, слева пара, справа пара, снова слева и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай1980 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ты прав!!!! Я напутал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romwerty218 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Доброе утро! Спасибо отчетам по замене прокладок коллектора. Помогло очень! Вчера заменил их. Проблемы возникли при замене две: Первая это старые прокладки сильно прикипели к посадочным гнездам и никак их не оторвать было, плюс они очень хрупкие были, вторая проблема, одеть шланг обратно, который слетает при снятии коллектора, жесть я с ним намучился. Ну еще с болтиком повозился, который шестой на 12 возле дроссельной заслонки, ни как не найти было, но это мелочь. А вот самое нехорошее, что произошло: Все собрал обратно, ключ баз и тишина.....не заводится. Покумекал, поплясал, шаманил...не помогло. Все перепроверил - машинка меня отвергла. В итоге посадил на галстук, дернули и с полоборота вжик и усе. Вывод, нет питания на стартере. Вся видимая и слышимая электрика работает в штатном режиме, клемму снимал при ремонте с аккома, предохранители вроде исправны, те которые визуально можно проверить. Ай нид хелп, че делать??? Где искать косяк??? Есть мысля, что при оттягивании коллектора по мимо шланга еще какая нить хрень слетела, хотя все электросоединения просто так не слетают(((( Посоветуйте где собака зарыта???? Спасибо! В январе 2013 проделал тоже самое (замена прокладок), потратил 6 часов, но сам. Чертов шланг сапуна... Чек пропал, двигатель работет ровно. За это всем большое спасисибо! Возникла другая проблема, увеличился расход топлива по бортовому компу. Город -11,8л, трасса -11,7л стабильно не меняется. Мазда 3 2008г. 1,6 л, автомат. До замены прокладок трасса - 8,6-9,0л ,город - 10,1-10,5 (зима). Перед заменой прокладок менял свечи и чистил форсунки, правда химией (потом сказали, что это х.р.я, надо ультразвуком). Что могло случится с моей машиной??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 адаптацию скидывали? ну и МАФ можно почистить. по городу. расход нормальный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romwerty218 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 адаптацию скидывали? ну и МАФ можно почистить. по городу. расход нормальный.. Извиняюсь, можно вкратце про адаптацию. С МАФом разберусь, где то уже писали, найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 колемму минусовую снимите минут на 10. как МАФ почистить есть тема в сборнике инструкций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romwerty218 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 колемму минусовую снимите минут на 10. как МАФ почистить есть тема в сборнике инструкций. Я скидывал, когда 6 часов прокладки менял или это не катит? Надо сейчас скинуть клейму на 10 минут? Это сбой компа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 тогда не надо уже, если во время ремонта отключали АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romwerty218 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 тогда не надо уже, если во время ремонта отключали АКБ. Спасибо большое за помощь! МАФ почищу, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romwerty218 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 тогда не надо уже, если во время ремонта отключали АКБ. Спасибо большое за помощь! МАФ почищу, отпишусь. Вчера помыл тормазной жижой МАФ, снимал клему. Поездил по городу, показания бортового компа стали менятся, но пока расход 14,1 л., Завтра поеду на трассу посмотрю, что будет. Все равно спасибо мужики, много полезного с форума черпаю. Мазда мне очень нравится и пока менять не хочу. Я с Красноярского края, Назарово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Вчера помыл тормазной жижой МАФ, ЧЕМ???!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Ого, новый способ видать чистить электронные компоненты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spy69 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Купил Мазду 1.6 Автомат. Такая проблемма. Завожу машину после 5 минут или раньше начинают плавать обороты при этом из под капота слышно фарканье. Нестабильная работа продолжает около 2-3 минут. Потом прогревается и все гуд. Куда рыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 похоже на прокладки впускного или подсос где то! Ищи подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Купил Мазду 1.6 Автомат. Такая проблемма. Завожу машину после 5 минут или раньше начинают плавать обороты при этом из под капота слышно фарканье. Нестабильная работа продолжает около 2-3 минут. Потом прогревается и все гуд. Куда рыть? свечи поменяй сперва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.