Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , вобщем настали холода включил печку ,а она не греет , летом лопнул расширительный бачок и начала немного бурлить печка , потом бачек заменил с антифризом ,пузыри все выгнал, после чего не было ни каких проблем ,а недавно опять начала булькать когда газуеш , вобщем встал хорошо прогрел прогазовал , с обратки шли пузыри ,2 дня не бурлила но долго грелась печка , потом опять услышал бурление , температуру двигатель показывает норм , торком (elm) проверял прогрев до 80 минут за 5мин ,  на 100 или 97 градусах открывается термостат и держит в среднем 94 -97 градуса 

Вопрос откуда воздух в печке ? 

Если прохудилась  прокладка то почему антифриз не уходит и не дымит приёмистость норм 

 

Да и печка греется медленно , и то когда обороты поделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

53 минуты назад, Dmitry_Levashov сказал:

проверял прогрев до 80 минут за 5мин

Это очень быстро. На улице минус ?

Месяц назад с товарищем проверяли прогрев на 1.6, на обоих двигателях результат был одинаковый :

65.png

Это при +7 на улице, обороты моторчика печки на минимум, забор воздуха с улицы, температура печки выставлена на макс. тепло. Как видно на скрине за 10 мин. ( 600 сек ) температура ОЖ ( двигателя ) поднялась до 65С. Про двигатель 2.0 не скажу, не проверял.

1 час назад, Dmitry_Levashov сказал:

Вопрос откуда воздух в печке ? 

Если прохудилась  прокладка то почему антифриз не уходит и не дымит приёмистость норм 

Похоже, что дует в систему охлаждения из камеры сгорания при большом давлении в момент сжатия ( бывает и такое ), об этом говорит и быстрый нагрев двигателя, и бурление, и плохая циркуляция ( печка не греет ).

Была недавно схожая проблема на американке, но как решена проблема парень не отписался.

А когда "дыра" уже большая, то антифриз самотеком попадает в камеру, и летит в выхлоп, и в виде пара ( белый дым ) вылетает из трубы, и соответственно падает его уровень в системе.

Ищи хороший сервис, пусть проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,  на улице мерял при +15 , примерно так я и думал про прокладку , вобщем буду готовится к кап ремонту и искать хороший сервис . За одно цепь и кольца заменить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мерял , клапан открылся при 4000 оборотах и температура была 104  , скорее всего из за воздушной пробки ,а после чего пошли пузырьки с обратки ,

Ps.  Похоже все таки перегрел двигатель масло задовило из сальников и поддона .

Капитала обеспечена , ну или двиг контрактный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dmitry_Levashov сказал:

масло задовило из сальников и поддона .

А на щупе уровень ? масло чистое, без эмульсии ?

47 минут назад, Dmitry_Levashov сказал:

Ещё бы хорошый сервис найти в Новороссийске

Или мастера хорошего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло чистое без эмульсии

Могло ещё головку повести , жду прокладки , вобщем как все придет будем разбирать и смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dmitry_Levashov сказал:

будем разбирать и смотреть

Нашел хороший сервис ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока незнаю насколько хорош сервис , ДВС разобрали, головку точить нужно , токарь пропал , завтра увезут на расточку ,а так ребята молодцы , все объяснили и цену не заломили , вобщем время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dmitry_Levashov сказал:

головку точить нужно

Перегрел (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 микрона сняли с ГБЦ , зазор был большой но воздух хватала только на высоких оборотах , и масло ловило с сальников из за этого ,а я на запчасти грешил,вобщем все сделали ,

Итого

расточка ГБЦ

замена всех прокладок с сальниками 

замена вкладышей 

заодно стартер отремонтировали щетки одсудствовали вообще странно что она вообще заводилась

Вобщем печка больше не булькает

Но и кошелек пустой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2019 в 00:32, felixych сказал:

Похоже, что дует в систему охлаждения из камеры сгорания при большом давлении в момент сжатия ( бывает и такое )

 

2 часа назад, Dmitry_Levashov сказал:

зазор был большой но воздух хватала только на высоких оборотах ,

А прокладка - то целая была ? Её продуло ? Или изгиб ГБЦ был такой, что хватало одного зазора для продувки воздуха ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем товарищи маздаводы ! Дабы не плодить похожую тему)):  подскажите кто что думает по поводу моей неполадки охлаждающей системы движка ?

мазда 3 2008 bk 2.0 sport

пол года назад на 300000 тыс пробега сделана капиталка(но не заменили  помпу)

Сразу как забрал машину услышал бульканье справа под панелью при програзовке, обратился в сервис где делал - сказали всё норм катайся всё пройдет само. 

Особо внимания не обращал  - т.к это не доставляло не удобств , машина работала исправно.

Отьездил 15000 км и наступила зима ( ну такая себе зима +1  -2) еду еду как всегда ,встаю на парковку - на холостых минут 10 работает машина и почувствовал что печка дует холодным.  програзовываю - бульканье которое никуда не ушло как я понял  и жара в салоне , отпускаю газ  - опять дует холодный , ну да ладно - темпеатура движка не растет и хорошо.поехал по трассе - всё хорошо печка горячяя - обороты то высокие.

Через несколько дней ночью стою на светофоре- печка опять на холостых холодный - и стрелка температуры понеслась как бешеная расти , набираю скорость и обороты - печка то горячий то холодный температура то падает то растет. Встал. постоял минут 5 , завел - прогазовал - печка жара , температура за за по минуты в норму пришла , спокойно доехал до дома печка при этом жара всё ок. встал на парковку у дома-  постоял 30 секунд на холостых и печка опять холодным дует. заглушил - думаю утром посмотрю что к чему.

на утро завожу ,печка всегда холодный , бульканья нет. температура растет как бешеная - и так до вечера. (ездил целый день на малые расстояния без перегрева.) вечером поехал в гараж (но это достаточно далеко относительно предидущих расстояний ) заехал за новым термостатом кстати по пути на всякий случай - и вобщем по дороге печка всё так и холодная - стрелка поперлка как бешеная -встаю глушу - трогаю шланг на радиатор из бачка ож всё холодное . кхм (термостат?) друг советует открыть крышку и погазовать. Напомню весь день гоячий из печки не дул вообще-  и тут я открываю крышку , держу 5 минут 2000- 3000 оборотов , всё булькает из крышки , от туда выбегает Н-ное число красной жижи под колесо. И начинает в первые за день дуть горячий воздух из печки.Закрываю крышку. постоял так минут 10  - погрелся как следует в салоне) - Температура мотора пришла в норму.  Но отпускаю газ , опять холодный , температура движка всё еще норма. где то еще 10 минут подержал 2500 оборотов ( но при закрытой крышке ) отппускаю газ и печка уже не холодит , тоесть всегда дует теплый - и на холостых тоже , удивился , кстати уровень антифриза при этом ниже нормы прям по уровню шланга .(вытекло же) . Доливаю литр красного антифриза g12 в бак ,  всё работает. шланг на радиатор горячий. обратка льет в бачек, еду домой. 

Утром встаю Завожу - печка сразу теплый всё хорошо , температура не растет , катался целый день ,всё штатно , за исключение одного случая при одной из остановок на холостых из печки опять подул холодный , 1 раз газанул ,всё и жара  , и на остальных холостых за день всегда жара, больше за день не повторялось. сейчас вот опять поставил на ночь , - но как бы опять не заклинило чтото там что мотор перегреваться стал и печка холодная всегда... куда копать ? что глючит? вожу с собой термостат ) и завтра крышка бачка придет оригинал ) про помпу тут мне еще друг один напомнил ))))) Извиняюсь что так много расписал , просто чтобы Вы более подробно поняли что к чему , всем спасибо за ответы и помощь заранее!! жду Вашего мнения)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SleekSilver сказал:

Привет всем товарищи маздаводы ! Дабы не плодить похожую тему)):  подскажите кто что думает по поводу моей неполадки охлаждающей системы движка ?

мазда 3 2008 bk 2.0 sport

пол года назад на 300000 тыс пробега сделана капиталка(но не заменили  помпу)

Сразу как забрал машину услышал бульканье справа под панелью при програзовке, обратился в сервис где делал - сказали всё норм катайся всё пройдет само. 

Особо внимания не обращал  - т.к это не доставляло не удобств , машина работала исправно.

Отьездил 15000 км и наступила зима ( ну такая себе зима +1  -2) еду еду как всегда ,встаю на парковку - на холостых минут 10 работает машина и почувствовал что печка дует холодным.  програзовываю - бульканье которое никуда не ушло как я понял  и жара в салоне , отпускаю газ  - опять дует холодный , ну да ладно - темпеатура движка не растет и хорошо.поехал по трассе - всё хорошо печка горячяя - обороты то высокие.

Через несколько дней ночью стою на светофоре- печка опять на холостых холодный - и стрелка температуры понеслась как бешеная расти , набираю скорость и обороты - печка то горячий то холодный температура то падает то растет. Встал. постоял минут 5 , завел - прогазовал - печка жара , температура за за по минуты в норму пришла , спокойно доехал до дома печка при этом жара всё ок. встал на парковку у дома-  постоял 30 секунд на холостых и печка опять холодным дует. заглушил - думаю утром посмотрю что к чему.

на утро завожу ,печка всегда холодный , бульканья нет. температура растет как бешеная - и так до вечера. (ездил целый день на малые расстояния без перегрева.) вечером поехал в гараж (но это достаточно далеко относительно предидущих расстояний ) заехал за новым термостатом кстати по пути на всякий случай - и вобщем по дороге печка всё так и холодная - стрелка поперлка как бешеная -встаю глушу - трогаю шланг на радиатор из бачка ож всё холодное . кхм (термостат?) друг советует открыть крышку и погазовать. Напомню весь день гоячий из печки не дул вообще-  и тут я открываю крышку , держу 5 минут 2000- 3000 оборотов , всё булькает из крышки , от туда выбегает Н-ное число красной жижи под колесо. И начинает в первые за день дуть горячий воздух из печки.Закрываю крышку. постоял так минут 10  - погрелся как следует в салоне) - Температура мотора пришла в норму.  Но отпускаю газ , опять холодный , температура движка всё еще норма. где то еще 10 минут подержал 2500 оборотов ( но при закрытой крышке ) отппускаю газ и печка уже не холодит , тоесть всегда дует теплый - и на холостых тоже , удивился , кстати уровень антифриза при этом ниже нормы прям по уровню шланга .(вытекло же) . Доливаю литр красного антифриза g12 в бак ,  всё работает. шланг на радиатор горячий. обратка льет в бачек, еду домой. 

Утром встаю Завожу - печка сразу теплый всё хорошо , температура не растет , катался целый день ,всё штатно , за исключение одного случая при одной из остановок на холостых из печки опять подул холодный , 1 раз газанул ,всё и жара  , и на остальных холостых за день всегда жара, больше за день не повторялось. сейчас вот опять поставил на ночь , - но как бы опять не заклинило чтото там что мотор перегреваться стал и печка холодная всегда... куда копать ? что глючит? вожу с собой термостат ) и завтра крышка бачка придет оригинал ) про помпу тут мне еще друг один напомнил ))))) Извиняюсь что так много расписал , просто чтобы Вы более подробно поняли что к чему , всем спасибо за ответы и помощь заранее!! жду Вашего мнения)

 

 

Да кстати вентилятор работает. и там где внизу я написал "Всё штатно" имею ввиду норма , Прогрел авто , шланг на радиатор из бачка теплый , вентилятор работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый долив антифриза или он постепенно уходит? Помпа наверно если работает - то работает, там же обычная крыльчатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый долив , - из за того что я крышку снял и газовал )уровень был одинаков всегда после капиталки. Сегодня опять все штатно работает , 1 раз на холостых опять печка холодный ,дал 2000 оборотов и жара , и больше не холодила пока ездил вставал и тд. Пробег в день у меня порядка 200 км всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем вчера опять задул холодный из печки , стрелка пошла вверх , встаю , прогазовываю стрелка вниз  , ну и так ели до сервиса доехал.  Вентилятор по прежнему работает ,патрубок на радиатор от бачка  теплый , а тот что на печку идет верхний остывает на холостых и в салоне холодно.на холостых мотор не перегревается -включается вентилятор  ,а на ходу пока теплый не задует стрелка бешено растет - только начинает дуть теплый - стрелка падает . 

Вобщем работы проводил у официалов , сначала замена бачка расширительного с крышкой и термостат - не помогло. Диагностика работоспособности помпы - выявила что замена не требуется. грешат на основной радиадор , ну который на морде у машины)) ну типа забит. Но всё таки завтра помпу хочу поменять сначала. Отпишусь что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если холодом дуть начинает, значит нет циркуляции ОЖ, мне кажется основной радиатор не причем. Может пробка воздушная, хотя за это время должна была уйти уже, мазды не страдают вроде как ими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, medicavt сказал:

Если холодом дуть начинает, значит нет циркуляции ОЖ, мне кажется основной радиатор не причем. Может пробка воздушная, хотя за это время должна была уйти уже, мазды не страдают вроде как ими?

да ,пробку по мануалу пробовали выгнать после замены бачка и термостата , не помогло. Я не знаю чем мазды страдают)) но вот столкнулся с этим,напомню чтопосле капиталки пробежал +- 15000 км , до этого проьлем не было, но и холодов не было и я печкой как таковой не пользовался. но машина не перегревалась ниразу до этого. 

Прогладку ГБЦ пока откидываем вариант , т.к симптомов пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сегодня весь день машина на сервисе. Мастера еще раз снимали помпу ,еще раз проверяли ,сказали что менять ее не нужно. Я в помпах не силен конечно , но вопрос  такой , помпа вообще в руках проверяется как то на работоспособность? там 3 мастера ее смотрели крутили ,шкивы зажимали и т.д , даже грели ))) сказали не надо менять точно. Тестировали весь день машину проверяли радиаторы (продували - везде всё ок) , в итоге всё собрали - проблема не ушла. 

Газанешь на холостых в салоне жара стрелка в норме. выехал из сервиса200 метров проехал ,вернулся встал , на холостых холодный начинает дуть  ,Газанешь - резко стрелка летит вверх , и через несколько секунд начинает дуть жара в салон и стрелка резко падает.....дует теплый пока опять не поедешь и не встанешь на холостые.

Завтра сказали будут мерить давление в системы - оборудование привезут. Ждёмс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 3 сервисах тестили. проверяли чистили систему охлаждения и т.д. выгон воздуха хватает до первого светофора, потом опять холодный из печки на хх , а потом и на ходу и мотор греется. в систему попадают газы воздух и т.д, везде приговаривают либо прокладка гбц либо трещина гбц либо трещина блока. 

завтра послезавтра выберу где делать буду ,снимаю гбц.Отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2019 в 00:32, felixych сказал:

Похоже, что дует в систему охлаждения из камеры сгорания при большом давлении в момент сжатия ( бывает и такое ), об этом говорит и быстрый нагрев двигателя, и бурление, и плохая циркуляция ( печка не греет ).

Симптомы уже описаны в первых постах

7 часов назад, SleekSilver сказал:

везде приговаривают либо прокладка гбц либо трещина гбц либо трещина блока. 

Либо изгиб ГБЦ в следствии перегрева.

Вот ты упрямый ) решил добить проблему ) Молодец !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2020 в 08:19, felixych сказал:

Симптомы уже описаны в первых постах

Либо изгиб ГБЦ в следствии перегрева.

Вот ты упрямый ) решил добить проблему ) Молодец !

спасибо за ап)) вообщем поедет в понедельник-вторник в сервис с кем договорился на хороших условиях ,если быть точным ориг зап части 15 к и работа 12 к , гарантия на зап части год , на работы месяц)

Только что, SleekSilver сказал:

спасибо за ап)) вообщем поедет в понедельник-вторник в сервис с кем договорился на хороших условиях ,если быть точным ориг зап части 15 к и работа 12 к , гарантия на зап части год , на работы месяц)

напомню 15000 км назад ( 5 мес назад) замена 2 поршней в сборе цепь натяжитель и все вытекающее , зап части вышли 63 к и работа 30 ) 10000 пробега дали гарантию или пол года на словах и месяц на бумаге. Отбегала 15000 =)в гонках не учавствовал , в основном трасса 120-140 км час. Причем 2 т.о у них же проходил где делал мотор в эти 15 тыс пробега, даже скидку не предложили на то чтобы башку скинуть и сделать всё , посчитали по цене официалов и гарантию месяц озвучили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...