Перейти к содержанию

Моргает лампочка давления масла


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Машинка СХ-7, 2.3 турбобензин, 2010 г.в.. Нужна помощь. Почистили фазорегулятор, поменяли масло. После началось, на прогретой машине на светофоре на холостых начинает пару раз моргать лампочка давления масла, как только дам немного газа перестает. Масла максимум. Подскажите плиз, надо механически проверить на горячую давление масла? Может просто умирает датчик давления((. Может у кого что было похожее. СПС.

Изменено пользователем Dimasa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго

надо механически проверить на горячую давление масла? Может просто умирает датчик давления((

Всё верно. Выкрутить датчик , вкрутить туда механический манометр, и проверить давление в разных режимах, сверить с мануалом.  И конечно, проверить датчик. При давлении на датчике 0.25-0.4 bar. датчик должен размыкаться ( тухнет лампочка индикатора ).

Пока лучше отказаться от поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил на проверку давления двигателя, проверили давление сказали в пределах нормы. Интересно что сам датчик не проверяли, посмотрели говорит немного мокроват. Но после того как выкрутили и вкрутили датчик давления масла, сейчас на холостых лампочка давления масла все время горит на холостом ходу (раньше только немного моргала). Может датчик полностью гахнул(((((( Заказал новый, может только этим и обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли сегодня датчик давления масла, все равно при торможении моргает лампочка давления масла((((((((( Уже даже не знаю что делать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистили фазорегулятор, поменяли масло

Чот мне кажется что дело или в фазорегуляторе или в плохом масле. Если конечно ничего другого не крутили в движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить фишку с датчика, проехать, если будет моргать и дальше, то, где-то провод с датчика коротит на массу. Если моргать перестало, то неисправен датчик или пропадает давление....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло тоже так подумал

Ну если до того как залезли в движок было все норм, то искать в первую очередь там куда лазили. А у тебя как ты говоришь только чистка фазорегулятора и замена масла была. Значит от сюда и искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы написал, как чистил, снимал, или что-то в масло влили ?

Согласен. Больше информации, яснее картина была бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы написал, как чистил, снимал, или что-то в масло влили ?

Доброе утро. Снимали полностью фазорегулятор на СТО , отмачивали и чистили. Сказали был мусор. Потом поменяли масло и поставили датчик. А до этого на горячую в машине начинали прыгать обороты и глохнуть (писала ошибку фазорегулятор и датчик коленвала).  После чистки фазорегулятора и замены масла все пару дней было норм, а потом на горячую начала моргать лампочка давление масла. Так и воюю с этим (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Понятно.

 Теперь ещё больше вопросов )

 Есть муфта изменения фаз ( на впускном распредвале ), и есть клапан ( OCV ), который управляет муфтой, а перед клапаном есть фильтр сетка, и сначала чистят  её. Нет улучшений , снимают, чистят, проверяют муфту, но процедура в разы будет дороже.

 Что СТО вкладывает в понятие "чистка фазорегулятора" ( ??? ) ты там не присутствовал ? могли и воздухом под давлением дунуть в каналы... не хочу усомниться в квалификации СТО, но есть, встречаются, те ещё спецы )

 

Сказали был мусор. Потом поменяли масло и поставили датчик.

А масляный фильтр менялся ? и датчик в первом случае уже снимался ?

 

Пробуй пока проехать без фишки на датчике, будет мигать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Завтра попробую, хочу поехать купить новое масло, и хороший масленый фильтр. Как в обед поеду за маслом, сниму фишку. Поеду к знакомому, всегда раньше у него ремонтировался, подсказал где масло хорошее купить и фильтр хороший. Будет менять, потом если не поможет, говорит надо поддон снимать и смотреть и чистить снизу маслозаборники. Но самое что интересное сказали когда чистили фазорегулятор, то сетки не было, а по  видео показывали что сетку чистят. (((((((


В любом случае отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил на проверку давления двигателя, проверили давление сказали в пределах нормы. Интересно что сам датчик не проверяли, посмотрели говорит немного мокроват. Но после того как выкрутили и вкрутили датчик давления масла, сейчас на холостых лампочка давления масла все время горит на холостом ходу (раньше только немного моргала). Может датчик полностью гахнул(((((( Заказал новый, может только этим и обойдется.

 

а ты не пробовал заехать в мэйджор к мастерам, которые все проверяют?

и то что что-то там мокрое и не исправить ситуацию, такого точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а ты не пробовал заехать в мэйджор к мастерам, которые все проверяют?

и то что что-то там мокрое и не исправить ситуацию, такого точно не будет

 

а это где находится? и что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Завтра попробую, хочу поехать купить новое масло, и хороший масленый фильтр. Как в обед поеду за маслом, сниму фишку. Поеду к знакомому, всегда раньше у него ремонтировался, подсказал где масло хорошее купить и фильтр хороший. Будет менять, потом если не поможет, говорит надо поддон снимать и

поменяли опять масло + фильтр хороший, опять после 9 - 10 км начинает на холостом при остановке гореть давление масла, чуть чуть газа и все хорошо. Через пару дней поеду снимать поддон, будем смотреть что там((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять после 9 - 10 км начинает на холостом при остановке гореть давление масла, чуть чуть газа и все хорошо. Через пару дней поеду снимать поддон, будем смотреть что там((((((

Мдааа. Такое впечатление что где то масло давит, поэтому и нехватка давления на холостых. Наверно  действительно лучше проверить что там в поддоне, если маслозаборник забит, то надо его чистить. Хотя смотря еще чем забит? Если метал стружкой, то возможно придется менять масляный насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день. МАЗДА СХ-7 2,5 12 года.320,000 пробег, один хозяин.масло менял каждые 15, и не разу не промывал. Каков ваш результат? таже самая проблема. сразу сказали почистить каналы сетку посмотреть насос, датчик менял год назад вроде в норме но думаю купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...