Перейти к содержанию

Проблема с запуском


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. Мазда 6 в кузове gg 2006 года выпуска 2.3 объем. Случилась беда и пришлось заменить мотор. Мотор прибыл контрактный без ДПКВ, снял со своего старого мотора и поставил на контрактный. Все подключили, мотор крутится, сначала схватывался, но никак не мог зацепиться. После нескольких попыток, так и не схватился, залило свечи, поменяли свечи и попробовали снова. Мотор схватился, крутонулся до 3000 оборотов, холостые держать отказался и заглох. После этого мотор больше не заводился,стартер крутит,форсунки льют. Проверяли на искру катушки, искры не было. Возможны ли такие проблемы из-за вышедшего из строя ДПКВ?

Изменено пользователем lord_spn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможны ли такие проблемы из-за вышедшего из строя ДПКВ?

@lord_spn, это единственный датчик на авто, при неисправности которого машина на заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор прибыл контрактный без ДПКВ, снял со своего старого мотора и поставил на контрактный.

Шкив свой ставил или он был на контрактном моторе ? зазор на датчике проверял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шкив свой ставил или он был на контрактном моторе ? зазор на датчике проверял ?

 

Шкив был на контрактном моторе и он идентичен. Зазоры проверял. Выставил на середину датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив был на контрактном моторе и он идентичен. Зазоры проверял. Выставил на середину датчик

Пробуй другой датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил сопротивление датчика, показывает 675-680 ом. В мануале пишется что допустимое сопротивление 400-550 ом. Получается, что датчик вышел из строя, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что датчик вышел из строя, правильно?

Ага. Обычно в мануале есть строка : "Если параметры не в пределах, то деталь подлежит замене".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Обычно в мануале есть строка : "Если параметры не в пределах, то деталь подлежит замене".

Именно так там и написано. Но там есть пометка проверка (дорестайлинговые модели). Относятся ли эти параметры и к рестайлингу?

Изменено пользователем lord_spn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там есть пометка проверка (дорестайлинговые модели). Относятся ли эти параметры и к рестайлингу?

Вот тут не скажу, не знаю какой у тебя. Датчиков много: индуктивный с двумя выводами, индуктивный с тремя выводами и датчик Холла - три вывода. Индуктивный покажет сопротивление ( 400-550 Ом ), датчик Холла - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот тут не скажу, не знаю какой у тебя. Датчиков много: индуктивный с двумя выводами, индуктивный с тремя выводами и датчик Холла - три вывода. Индуктивный покажет сопротивление ( 400-550 Ом ), датчик Холла - нет.

 

В общем не решился я на покупку нового датчика. Снял старый, хорошенько прочистил и вновь установил соблюдая зазоры. Попытка не увенчалась успехом. Поменял ДПРВ со старого мотора, но и эта процедура не помогла. Искры как не было так и нет. Немножко пораскину мозгами реши начать проверять напряжение в проводах на катушки, и вот тут как раз меня ждал сюрприз. Вместо положенных 12В выдывал 5В. Я начал думать, что где то пробой в проводке и придется везти к электрику. Но также закралась мысль, что возможно отвалилась масса. Скину аккум начал поиски и о чудо: нашел эту гадину и прикрутил. Все, мотор завелся, но теперь проблема в том, что он не держит обороты, откуда то идет серьезный подсос воздуха и никак не могу найти этот злодейский источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не могу найти этот злодейский источник

Распыляй горючий аэрозоль вокруг впуска, например, очиститель карбюратора или тормозов, как движок дернится, там и сосёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Распыляй горючий аэрозоль вокруг впуска, например, очиститель карбюратора или тормозов, как движок дернится, там и сосёт.

 

Спасибо за идею) завтра воспользуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Решил проблему. Оказывается на контрактом моторе не был одет патрубок на циркуляции картера (так называется по-моему). Снял ресивер, надел трубку и все. Мотор заработал. Осталось со сцеплением разобраться. Не включаются передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дай Бог, как говорится )

Извини за беспокойство, но хотел бы спросить совета по поводу мкпп. Не включаются передачи на запущенном двигателе. На заглушенном все включается нормально. Я менял диск сцепления и выжимной подшипник. Не подскажешь, где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

менял диск сцепления и выжимной подшипник. Не подскажешь, где искать проблему?

 

Менял по какой причине ? Если сцепление буксовало, то могло повести маховик и диск корзины. Не обратил внимание, какого цвета были ? Если цвет тёмно-синий, то надо проверять, есть ли биение.

Менять надо было всё: корзину, вилку, и штифт на котором качается вилка. Везде есть износ, и всё вместе даёт плохой выжим...

Можешь ещё посмотреть, нет ли подтёков на главном и рабочем цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял по какой причине ? Если сцепление буксовало, то могло повести маховик и диск корзины. Не обратил внимание, какого цвета были ? Если цвет тёмно-синий, то надо проверять, есть ли биение.

Менять надо было всё: корзину, вилку, и штифт на котором качается вилка. Везде есть износ, и всё вместе даёт плохой выжим...

Можешь ещё посмотреть, нет ли подтёков на главном и рабочем цилиндре.

Диск уже был с достаточным износом, а выжимной гудел. Синевы на маховике точно не было, а вот к корзине не особо приглядывался, но вроде тоже без признаков перегрева. Друг говорит, что скорее всего именно из за корзины, лепестки пришли в негодность. На главном не замечал подтеков. Надо будет снимать коробку в любом случае, т. К. Ещё опорного подшипника первичного вала у меня нет. Мотор был с контрактной коробкой, и оказывается, на таких не устанавливается подшипник в коленвала. Я даже и не знал про такую мелочь. Подсказали на драйве Изменено пользователем lord_spn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё опорного подшипника первичного вала у меня нет

Афффффииииигеть !

@lord_spn, поставишь подшипник, первичный вал будет строго перпендикулярно маховику, а значит зазор, при нажатии на педаль сцепления, между маховиком, диском сцепления и корзиной, будет одинаковый по всей плоскости, т.е. сцепление будет выключаться, т.е. всё будет ГУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на лепестках тоже есть значительный износ, да и, диафрагменная пружина со временем слабнет. Меняй корзину обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афффффииииигеть !@lord_spn, поставишь подшипник, первичный вал будет строго перпендикулярно маховику, а значит зазор, при нажатии на педаль сцепления, между маховиком, диском сцепления и корзиной, будет одинаковый по всей плоскости, т.е. сцепление будет выключаться, т.е. всё будет ГУД.

Получается в этом все дело? Вот из за такой мелочи такие проблемы ппц... Спасибо большое, завтра пойду заказывать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается в этом все дело?

100% !!! Потому что это не мелочь, т.к. диск сцепления всегда перекошен - его плоскость не параллельна плоскости маховика и корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...