Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

   Всем привет!

  Читал темы, такого не нашел. При покупке предыдущий владелец предупредил, что омывателями пользоваться не надо. Нет одной форсунки. Непорядок) Купил 2 новые форсунки. Установил. Одна сразу начала нормально работать. А вторая не хочет. При включении, из бампера выезжают обе форсунки, а брызгает только одна. Снял, продул. Все дуется легко и без напрягов. Проверил без форсунки. Сам держатель выезжает из бампера но ничего оттуда не брызгает.

  Судя по схеме, там нет никакой электрики. Форсунки поднимаются давлением воды. Значит, если они поднимаются, то вода до них точно доходит. Пробовал вытащить форсунку и залить туда очищенный керосин. ХЗ, может закисло что то. Не помогло. Снизу омывайка ни где не протекает. Шланги все нормальные.

 В чем косяк??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно где то сильно пережат шланг в креплениях. А возможно насос не выдает нужное давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащи из актюатора кронштейн, на который крепится крышка и включи омыватель. Если вода подается, значит проблема в форсунках. Если пользовались водой, положи в силит, лимонную кислоту или уксус.


Если бы жидкость не доходила до омывателя, актуатор бы не выезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Может давления хватает только чтоб поднять форсунку из бампера. В любом случае надо смотреть. Схемы на омыв.фар у меня нету. Но возможно на шлангах стоит какой нибудь обратный клапан,возможно он не исправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам актуатор выполняет роль клапана. Если снять кронштейн, на котором расположены форсунки, вода будет литься толстой струей. Если нет, копать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит снимать и разбирать актуатор.

Новый стоит 9-10 тыс., БУ - 3-4.

Только ремонт того не стоит, я давно вытащил предохранитель и не пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там может сломаться? Там вроде просто все и ломаться нечему.

Попробуй снять актуатор и продуть компрессором.

Кронштейн снимал или только форсунки?

Либо просто скинь шланг.

Но бампер снимать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытаскивал саму форсунку только. Снимать сам актуатор - только с бампером видимо. Там не подлезешь. Менял лампы в туманках и то весь исплевался))) Видимо придется ждать весны и теплой погоды, что бы бампер снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдерни кронштейн из актуатора и проверь работу.

 

Не помню, как на трехе, на шестерке ПТФ крепятся одним саморезом снаружи.

Лампы меняются за 3 минуты, и фильтр салона тоже :cool:

Изменено пользователем SerЫй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...