Перейти к содержанию

Снова про омыватели фар.


Рекомендуемые сообщения

   Всем привет!

  Читал темы, такого не нашел. При покупке предыдущий владелец предупредил, что омывателями пользоваться не надо. Нет одной форсунки. Непорядок) Купил 2 новые форсунки. Установил. Одна сразу начала нормально работать. А вторая не хочет. При включении, из бампера выезжают обе форсунки, а брызгает только одна. Снял, продул. Все дуется легко и без напрягов. Проверил без форсунки. Сам держатель выезжает из бампера но ничего оттуда не брызгает.

  Судя по схеме, там нет никакой электрики. Форсунки поднимаются давлением воды. Значит, если они поднимаются, то вода до них точно доходит. Пробовал вытащить форсунку и залить туда очищенный керосин. ХЗ, может закисло что то. Не помогло. Снизу омывайка ни где не протекает. Шланги все нормальные.

 В чем косяк??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно где то сильно пережат шланг в креплениях. А возможно насос не выдает нужное давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи из актюатора кронштейн, на который крепится крышка и включи омыватель. Если вода подается, значит проблема в форсунках. Если пользовались водой, положи в силит, лимонную кислоту или уксус.


Если бы жидкость не доходила до омывателя, актуатор бы не выезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Может давления хватает только чтоб поднять форсунку из бампера. В любом случае надо смотреть. Схемы на омыв.фар у меня нету. Но возможно на шлангах стоит какой нибудь обратный клапан,возможно он не исправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам актуатор выполняет роль клапана. Если снять кронштейн, на котором расположены форсунки, вода будет литься толстой струей. Если нет, копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит снимать и разбирать актуатор.

Новый стоит 9-10 тыс., БУ - 3-4.

Только ремонт того не стоит, я давно вытащил предохранитель и не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там может сломаться? Там вроде просто все и ломаться нечему.

Попробуй снять актуатор и продуть компрессором.

Кронштейн снимал или только форсунки?

Либо просто скинь шланг.

Но бампер снимать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытаскивал саму форсунку только. Снимать сам актуатор - только с бампером видимо. Там не подлезешь. Менял лампы в туманках и то весь исплевался))) Видимо придется ждать весны и теплой погоды, что бы бампер снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдерни кронштейн из актуатора и проверь работу.

 

Не помню, как на трехе, на шестерке ПТФ крепятся одним саморезом снаружи.

Лампы меняются за 3 минуты, и фильтр салона тоже :cool:

Изменено пользователем SerЫй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...