Перейти к содержанию

учусь ездить. самостоятельно.


Drafter

Рекомендуемые сообщения

Опасность лосинного теста в твоем случаем выражалась в покрышках, которые играли роль "лося", если бы наехал, то как минимум бампера лишился... Ченить полегче и помягче не ложили?! Те же пластиковые канистры из первых видео. Ну а так, респект! Тоже бы покатался подобным образом, но не на своей машине)))

 

иногда конусы ставим, но на покрышки пока еще никто не наезжал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ
  • 3 месяца спустя...

предлагаю все таки объедениться. Думаю площадку найти возможно, попробую узнать. Сама прошлой зимой серьезно разбила масяню, влетела в отбойник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю все таки объедениться. Думаю площадку найти возможно, попробую узнать. Сама прошлой зимой серьезно разбила масяню, влетела в отбойник....

если уж мы находим площадки, то в МСК с этим проблем не должно быть - было бы желание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю все таки объедениться. Думаю площадку найти возможно, попробую узнать. Сама прошлой зимой серьезно разбила масяню, влетела в отбойник....

если уж мы находим площадки, то в МСК с этим проблем не должно быть - было бы желание :)

ну я тоже так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели тема возрождается;)))

да если бы меня такая девушка попросила, я бы уже давно начал крутиться по площадке, как заведенный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели тема возрождается;)))

да если бы меня такая девушка попросила, я бы уже давно начал крутиться по площадке, как заведенный :)

 

:blush2: :blush2: :blush2: :)

 

неужели тема возрождается;)))

 

возродим))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тему тут у вас, мы как раз этим и занимаемся. :)

 

Собираемся на площадке и тренируемся на выстроенной трассе. Есть хронометраж, так что можно отслеживать свои успехи.

У нас есть достаточно опытные участники, которые бесплатно помогут вам освоить основы правильного и безопасного управления автомобилем, и вы сможете уже дальше сами оттачивать свои навыки, но уже с понимаем дела. Так же присутствует соревновательный момент, что вносит дополнительный интерес и азарт в тренировки. Уже после 2-3 месяцев тренировок и бывшие новички уже могут заставить поволноваться наших постоянных учасников чемпионатов, которые мы так же регулярно проводим.

 

Вся информация о нас находится тут: TimeAttack в Мытищах - 17.10.09 (Суббота) 10:00-15:00

 

Если кому-то почувствует, что площадки ему уже маловато, то мы так осуществляем регулярные организованные выезды на автодром Мячково.

 

Если появились вопросы, то с удовольствием на них отвечу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНтересно

во всяком случае я бы посмотрел на это

Запросто :)

В предыдущем сообщении есть ссылка на тему, а там вверху есть ссылка на видео, в том же альбоме можно найти и другие видео кучу фоток.

 

17-ого уже можно будет увидеть воочию, компания у нас хорошая, можно приехать просто потусить, в двух шагах от площадки теплое тихое кафе со всеми удобствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Drafter, посмотрел твои видео и чет меня они так воодушевили, что на выходных тож поеду тренироваться. начну с змеки 6-8м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drafter, посмотрел твои видео и чет меня они так воодушевили, что на выходных тож поеду тренироваться. начну с змеки 6-8м.

и это правильно :) начинать надо с техники руления - змейка во всех вариациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drafter, посмотрел твои видео и чет меня они так воодушевили, что на выходных тож поеду тренироваться. начну с змеки 6-8м.

и это правильно :) начинать надо с техники руления - змейка во всех вариациях.

А еще я хочу сказать что для таких тренировок очень важна "правильная" обувь. вот например когда я одеваю ботинки на жесткой, тонкой подошве я очень хорошо чувствую педали. а когда езжу в крассовках, подошва у которых толстая и мягкая, то работа с педалями плохо чувствуется.

подыскал подходящее место. подготовил конусы из пластиковых канистрочек. поеду сегодня рулить.

Drafter, посмотрев повнимательнее твое видео, я еще раз убедился что при рулежке самое главное не перекрещивать руки. чаще делать перехват. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drafter, посмотрев повнимательнее твое видео, я еще раз убедился что при рулежке самое главное не перекрещивать руки. чаще делать перехват. Правильно?

 

есть несколько способов руления, основные из них - силовое, с перекрещиванием рук и скоростное, с минимальным перекрещиванием. так что смотря что отрабатывать.

 

Конусы еще позволяют отработать такое чувство как "динамический габарит авто". старайся максимально близко проходить к конусам на максимальной скорости (не в ущерб технике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drafter, посмотрев повнимательнее твое видео, я еще раз убедился что при рулежке самое главное не перекрещивать руки. чаще делать перехват. Правильно?

 

есть несколько способов руления, основные из них - силовое, с перекрещиванием рук и скоростное, с минимальным перекрещиванием. так что смотря что отрабатывать.

 

Конусы еще позволяют отработать такое чувство как "динамический габарит авто". старайся максимально близко проходить к конусам на максимальной скорости (не в ущерб технике)

Сегодня занимался на автодроме 2 часа. Разложил в линию покрышки на расстоянии 6 метров и объезжал их на 2й передаче не используя сцепление и тормоза. Поначалу задним колесом цеплял некоторые покрышки при их объезде но потом стал проходить уверенней и немного на большей скорости. В процессе занятий пришлось подрегулировать посадку. Спинку сиденья сделал более вертикально а само кресло придвинул немножко ближе к рулю.

 

снимал на видео, чтоб потом выявить ошибки. Но как я их могу выявить если я точно не знаю где я чего сделал правильно а чего нет? но все равно буду продолжать тренировки.

Drafter, еще я понял что мне как раз не хватает чувства габаритов, о которых ты говоришь. немного сбит прицел, если можно так сказать, где проходит линия правых колес. буду тоже отрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрышки не лучший выбор, идеально использовать вехи или конусы. Покрышки слишком широкие.

 

Сначало обрати внимание на технику рулений. Попробуй поставить камеру чтобы снимать работу рук, выкладывай, я думаю тут кроме меня есть люди которые подскажут. Прочитать про технику руления можно в книгах Цыганкова, их в инете в свободном доступе полно. Силовое, скоростное, потом руление одной рукой (правой и левой). Потом тоже самое (та же змейка), только задним ходом. Движения рулем должны быть плавные, без рывков. Захваты руками одинаковые (обычная ошибка, правая рука хватает дальше, чем левая при таком же движении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drafter, ясно, я тогда посмотрю конусы в магазине или сам сделаю из старого линолиума :)

 

Эрнеста Цыганкова я смортю видеокурсы, называются "экстремальное вождение".

вот они:

 

 

 

их 8 видеоуроков. но нужно как ты рекомендуешь и книгой обзавестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрышки не лучший выбор, идеально использовать вехи или конусы. Покрышки слишком широкие.

 

Сначало обрати внимание на технику рулений. Попробуй поставить камеру чтобы снимать работу рук, выкладывай, я думаю тут кроме меня есть люди которые подскажут. Прочитать про технику руления можно в книгах Цыганкова, их в инете в свободном доступе полно. Силовое, скоростное, потом руление одной рукой (правой и левой). Потом тоже самое (та же змейка), только задним ходом. Движения рулем должны быть плавные, без рывков. Захваты руками одинаковые (обычная ошибка, правая рука хватает дальше, чем левая при таком же движении).

Drafter, сегодня тренировку снимал на видео. Поскольку помочь некому было, я камеру закрепил между спинкой и подголовником пассажира. Просто прижав подголовником. Выложил часть тренировки. Вот:

 

 

У меня наверняка есть ошибки. Буду рад если кто на них укажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наверняка есть ошибки. Буду рад если кто на них укажет!

 

У тебя рост какой? :) больше 190 см? Кресло надо отодвигать назад, мне кажется.

 

ну и обычные ошибки:

- не правильный хват, работа открытой ладошкой (ну это если говорить по Цыганкову)

- левая рука работает меньше чем правая

- стоит покрутить руль медленнее, но с правильным хватом и с четким перекресным рулением, котролируя работу рук

 

Дальше промежуточные колеса убирать и увеличивать скорость. И так далее - больше расстояние между колесами, выше скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наверняка есть ошибки. Буду рад если кто на них укажет!

 

У тебя рост какой? :) больше 190 см? Кресло надо отодвигать назад, мне кажется.

 

ну и обычные ошибки:

- не правильный хват, работа открытой ладошкой (ну это если говорить по Цыганкову)

- левая рука работает меньше чем правая

- стоит покрутить руль медленнее, но с правильным хватом и с четким перекресным рулением, котролируя работу рук

 

Дальше промежуточные колеса убирать и увеличивать скорость. И так далее - больше расстояние между колесами, выше скорость.

Мой рост 189. как ты и сказал. До тренировок мое кресло было отодвинуто на один зубец назад и мне было комфортнее. Но на видеокурсе контраварийного вождения я увидел как инструктор объясняет правильную посадку. А именно он говорит что если положить руку запястьем на руль на 12 часов (если предст-ть руль в виде циферблата) то в локтевом суставе должен оставаться небольшой изгиб. У меня его не оставалось. Пришлось придвинуться ну зубец ближе и спинку выровнить чуть вертикальнее.

Вот этот ролик: о положении посадки на 4,30 мин.

 

 

Drafter, и все же ты просто как мои мысли прочел. Я не смотря на обяснения инструктора в ролике думал что надобы всетаки отодвинуться чуть назад.

 

Сначало расстояние между колесами я делал 6 метров. Объезжать было тяжелее. Приходилось интенсивнее работать рулем. (даже спина взмокла:))

Затем расстояние я сделал 8 метров и прибавил немного скорости. Экспериментировал с ЕСП и мне показалось что разницу я стал значительно отчетливее ощущать.

 

Обязательно уделю больше внимания работе над ошибками что ты указал. Спасибо.

 

Да и еще чуть не забыл. Не приятный момент. При езде змейкой задом, загорелся значек неисправности ГУРа. Руль стало тяжело поворачивать в обе стороны. Заглушил двигатель на 15мин. Сново завел. Ошибки не было и гур стал сново работать. Что это было? пока не понятно. Загляну на неделе к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще чуть не забыл. Не приятный момент. При езде змейкой задом, загорелся значек неисправности ГУРа. Руль стало тяжело поворачивать в обе стороны. Заглушил двигатель на 15мин. Сново завел. Ошибки не было и гур стал сново работать. Что это было? пока не понятно. Загляну на неделе к ОД.

 

перегрелся ГУР, на матрешках такое бывает... если будет повторять часто - к ОД. У меня за летний сезон такое раза 3-4 было, больше не повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще чуть не забыл. Не приятный момент. При езде змейкой задом, загорелся значек неисправности ГУРа. Руль стало тяжело поворачивать в обе стороны. Заглушил двигатель на 15мин. Сново завел. Ошибки не было и гур стал сново работать. Что это было? пока не понятно. Загляну на неделе к ОД.

 

перегрелся ГУР, на матрешках такое бывает... если будет повторять часто - к ОД. У меня за летний сезон такое раза 3-4 было, больше не повторяется.

понятно. спасибо. наверное перегрелся от интенсивного руления. хотя сейчас довольно таки прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу площадку в Мск или области.

Знаю одну между Перово-Новогиреево, но там настоящий проходной двор: то машины ездят по диагонали, люди ходят и фрилансеры-инструкторы на жучках народ обучают. Тесно там, в общем. А по вечерам в выходные там тусуется молодежь на машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...