Перейти к содержанию

basilion

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ситуация следущая:

На брелоке сигнализации есть возможность посмотреть напряжение аккамуллятора (не знаю насколько корректно он показывать, плюс дополнительно поставлен аккамулятор для сигнализации где-то в салоне=)), сейчас он мне показывает напряжение 12,1. При езде если сделать проверку 13,2 -13,3.

При этом сегодня машина стояла в течени всего рабочего дня на морозе(во Владивостоке уже зима) и проверка с брелока показала 11,7. К слову машина завелась нормально с первого раза.

Второй момент, при езде периодически на секунду меркнет свет(имеется ввиду не гаснет, а снижается яркость) и спадает шум кондционер.

Далее после приезда, напряжение на брелоке 13,2 и буквально по приходу домой через минут 15 уже 12, 2 и падает..

Было небольшо ДТП, а имено в районе бампера, находятся заглушки для туманок, к ним подходит провод на конце котором пластиквый разъем, который в свою очередь и вставляется в пластиковую заглушку. В результате ДТП плстиковый разъем оторвался и сейчас болтается два провода, сейчас они смотаны.

С учетом всего выше изложеного что может быть?

У меня два варината либо аккамулятор либо генератор и его состовляющие.

Не знаю связано это или нет, но при передаче D и стоянии на светофоре иет сильная вибрация в салон, стоит пощелкать стеклоподъемники или поехать как вибрация спадает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что напряжение падает это нормально. Потребление сигнализацией, элекроникой автомобиля и собственно саморазряд АКБ. Возможно где-то есть еще ток утечки - нужно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что напряжение падает это нормально. Потребление сигнализацией, элекроникой автомобиля и собственно саморазряд АКБ. Возможно где-то есть еще ток утечки - нужно проверять.

Сейчас сигнализация показывает 11,8...раньше до такого уровня не падала..может аккамулятор под замену?

Меня больше беспокоит падение светимости фар и сбавление шумности кондиционера при езде..

Под кондицинером имел ввиду печу, т.е. машину завел она прогрелась, еду, и во время езды переодически падает светимость фар и шум кондиционера спадает в тот же момент.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас сигнализация показывает 11,8...раньше до такого уровня не падала..может аккамулятор под замену?

Меня больше беспокоит падение светимости фар и сбавление шумности кондиционера при езде..

Под кондицинером имел ввиду печу, т.е. машину завел она прогрелась, еду, и во время езды переодически падает светимость фар и шум кондиционера спадает в тот же момент.

 

 

А закономерности в этой периодичности не замечал? Когда это происходит? Может когда едешь по неровностям, какой-либо оголенный провод коротит и идет просадка  напряжения? Я бы на твоем месте проверил проводку в подкапотном пространстве, под бампером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А закономерности в этой периодичности не замечал? Когда это происходит? Может когда едешь по неровностям, какой-либо оголенный провод коротит и идет просадка  напряжения? Я бы на твоем месте проверил проводку в подкапотном пространстве, под бампером.

 

Такое бывает когда припоркованый стою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...