Перейти к содержанию

Загорелся чек и АТ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сегодня ехал на работу при скорости около 60 км/ч произошел небольшой толчок, загорелся «ЧЕК» и в среднем колодце загорелся «АТ». Машина после этого разгонялась только до 60. После полной остановки значок «АТ» погасал, но через какое-то время данная ситуация повторялась. Что посоветуете и что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете и что это?

посоветуем подключить диагностический прибор и считать номера ошибок. только после этого можно будет подумать что это. если ошибки будете не сами считывать то сразу на развод диагностов не ведитесь. скорее всего будут говорить, что коробас в капиталь или под замену, у них в сервисе, естественно. озвучите здесь номера ошибок коллективно что нибудь путное посоветуем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посоветуем подключить диагностический прибор и считать номера ошибок. только после этого можно будет подумать что это. если ошибки будете не сами считывать то сразу на развод диагностов не ведитесь. скорее всего будут говорить, что коробас в капиталь или под замену, у них в сервисе, естественно. озвучите здесь номера ошибок коллективно что нибудь путное посоветуем. 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В общим я узнал что за ошибки это Р0715(горит красным) и Р0420(горит желтым),сканировали с помощью сканера который подключается к телефону по блютус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лёшка02, добрый день.

0715 - ошибка датчика скорости вращения турбины. датчик можно увидеть на коробке если снять короб аккумулятора. либо мышки проводку погрызли (не смейтесь - это очень реально), либо датчику конец. 

номер датчика FN01-21-550

расположение отметил на картинке (желтый маркер)

13ccbea48478.jpg

 

0420 - недостаточная эффективность катализатора. чаще всего извещает о кончине катализатора. реже о неисправности датчиков. с первой скорее всего не связана и была не в активных ошибках, а в ожидаемых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Спасибо за совет! Сразу возникают новые вопросы:

1.Там же 2 датчика? Надо оба рассмотреть или только который подсвечен жёлтым? Не работает тот который под коробом акума?

2.Мне на работе посоветовали его снять и зачистить контакты, поможет?

3.если катализатор выбить машина будет работать нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Там же 2 датчика? Надо оба рассмотреть или только который подсвечен жёлтым? Не работает тот который под коробом акума?

только тот который пометил. 

 

2.Мне на работе посоветовали его снять и зачистить контакты, поможет?

это по идее входит в проверку проводки, если контакты в фишке окислены это видно невооруженным глазом.

 

3.если катализатор выбить машина будет работать нормально?

машина будет работать нормально, но ошибка останется на месте. нужно ставить обманку или прошивать под евро2. плюс вместо катализатора нужно врезать пламегаситель, а то выпуск сгорит.

по сути выбивка катализатора ничем и не поможет. так или иначе нужно либо обманку, либо прошивку. а уж как поступить с катом не имеет значения. есть конечно вариант заменить катализатор новым, но это затратно и так мало кто делает. да, еще с неисправным или выбитым катализатором легально пройти тех.осмотр может не получиться, если контролер заострит внимание на содержание вредных веществ. оно не будет соответствовать экологическому классу указанному в птс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

И еще на последок, как проверить рабочий или нет датчик частоты вращения вала. Снять то я его сниму, а вот как понять что его менять не надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить рабочий или нет датчик частоты вращения вала.

с басурманским языком справитесь?

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E050219090W13.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27 ,Перевел с помощью Яндекс-перевода, но ничего не понял. И вообще нельзя как-нибудь снять данный датчик и предположим прозвонить его тестером, замерить сопротивление или ещё что-нибудь в том же духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Так и не смог разобраться с проблемой. Хочу прозвонить цепь, но не знаю  как. Один вход я нашел(где датчик находится),вот куда он уходит не нашел. Может кто подскажет куда лезть.

P.S. желательно с картинками =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лёшка02, ну давайте попробуем. :)

 

EBATVeHu.jpg

 

Вот "кусочек" схемы с датчиком частоты вращения (0140-231)

 

1273696098_kopija-3-img035.jpg

 

Вот распиновка его "фишки". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но это не совсем то. Я имел ввиду что один контакт мультимоментра ставим в фишку, которая подходит к датчику, а второй вот к этому контакту (и картинка). Как то так.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а второй вот к этому контакту (и картинка). Как то так...

итак, возьмем кусочек схемы, который касается нужного датчика

f8c5f9c45d69.jpg

по нему мы видим, что коричнево белый провод уходит на контакт 1К фишки блока управления, бело фиолетовый на контакт 1О.

т.е. из этой фишки на датчике 

cbf5efe953f8.jpg

в эти контакты на фишке блока управления (пом.красным)

3dc330afc0c5.jpg

сама фишка на блоке управления находится слева

b4d6580752d7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крик души:

В Уфе, похоже, туго со специалистами. Звоню в ремонт АККП говорю проблему, мне говорят что они только по мех.части ,иди сперва к автоэлектрику а потом к нам. Иду к автоэлектрику, он чешет репу и говорит, что это должны делать диагносты. А диагносты только комп к ОБД разъёму подключают говорят ошибку и всё. И как в таких условиях решить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в Уфе нет "гаражника", который не станет пинать человека от одного специалиста к другому??? Мне в это с трудом вериться.

Посмотрите объявления в местной региональной прессе и интернете. Через форум, прозвонить проводку от датчика скорости вращения до модуля управления двигателем и АКПП я не умею. :)

Вся информация в картинках, как Вы просили, Вам предоставили я и mudriy27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27 , точно те контакты. Я сейчас часа 2 колдовал, но всё безуспешно. Я ж правильно делал-переводим мультиметрв режим прозвонки, один щуп на контакт фишки(которая подключается к датчику) а второй к фишки(которая подключается к мозгам). В итоги мультиметр вообще не реагирует. Кстати в режиме замера сопротивления тоже безуспешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27 , точно те контакты.

те.

даже цвета проводов на обоих фишках сходятся, провода напрямую от датчика к мозгам идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я в тупике. Прозвонить проводку не удалось. Хотя ошибка пропала, но скорее всего не на долго :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...