Опубликовано 14 декабря, 201410 г. Всем доброго дня. Сразу скажу что новичек. Так что не судите строго, если задаю давно измусоленный вопрос. Авто: Mazda6 GH 2.0 АКПП 2008 г.в. Суть вопроса: Ехал по шоссе заметил что загорелась лампочка индикатора АТ. После остановки заглушил двигатель и снова завел. Лампочка погасла но через какое то время снова загорелась но вместе с чеком. При переключении скоростей рывков не наблюдается все плавно и ровно, но типтроник вообще перестал работать. Уровень масла в норме. Цвет нормальный. Гарью не пахнет. Но на щупе когда проверяешь видны остатки ржавчины (возможно с внутренней части трубки цепляет) Сделал диагностику выдал вот это: ошибка p0771 неправильно отрегулирован переключатель Е соленоид. Что нужно менять представления не имею. Подскажите что за беда у меня. Заранее благодарен за совет.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Всем доброго дня. Сразу скажу что новичек. Так что не судите строго, если задаю давно измусоленный вопрос. Авто: Mazda6 GH 2.0 АКПП 2008 г.в. Суть вопроса: Ехал по шоссе заметил что загорелась лампочка индикатора АТ. После остановки заглушил двигатель и снова завел. Лампочка погасла но через какое то время снова загорелась но вместе с чеком. При переключении скоростей рывков не наблюдается все плавно и ровно, но типтроник вообще перестал работать. Уровень масла в норме. Цвет нормальный. Гарью не пахнет. Но на щупе когда проверяешь видны остатки ржавчины (возможно с внутренней части трубки цепляет) Сделал диагностику выдал вот это: ошибка p0771 неправильно отрегулирован переключатель Е соленоид. Что нужно менять представления не имею. Подскажите что за беда у меня. Заранее благодарен за совет. Скорее всего у вас проблемы с соленоидами. Могли погареть. Лучше съездите к специалистам по АКПП. Заранее найдите в своем городе хорошего специалиста, потому что часто любят обманывать и в ремонт вписывать много ненужного.
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор Скорее всего у вас проблемы с соленоидами. Могли погареть. Лучше съездите к специалистам по АКПП. Заранее найдите в своем городе хорошего специалиста, потому что часто любят обманывать и в ремонт вписывать много ненужного. Изначально решил проблему заменой соленоида. Но Увы проблема вернулась. И опять тот же соленоид. Та же ошибка. Вылезло на высоких скоростях. Причем с чеком все равно коробка переключает все передачи исправно, только типтроник не включается. Ошибку сбросил, опять все плавно и ровно. Но видимо как только переберусь за 120-30 опять вылезет. Вроде как по мануалу, данный соленоид работает на on/off на 4-5 передаче. И именно на кикдауне на высокой скорости его клинит. Пока езжу на типтронике, там нет блокировки на 4-5 передаче, соответственно и этот соленоид не задействуется. Но сколько она так протянет под вопросом. Не знаю что теперь делать. Хотел бы узнать резюме, в чем может быть проблема. И если Ремонт АКПП то что будут ремонтировать: весь гидроблок или только блок соленоидов. К сожалению у нас в сервисах не могут определить почему вылетает именно этот соленоид. Да и как Вы правильно заметили, не хочется переплачивать, потому как у мастеров ответ один - снимаем коробку, все разбираем и смотрим. Цена соответственно не маленькая, а ремонт там может быть долларов на 500. Но возьмут все равно от 1000 Изменено 27 Января 2015 пользователем i-seller
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь