Перейти к содержанию

Выбор первого мотоцикла.


Stasy

Рекомендуемые сообщения

На что обратить внимание при выборе шлема?

 

когда свой брал, хотел интеграл...

спросили "насколько вам дорога ваша челюсть?" :)

только фул фрейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Самые сладкие цены только осенью, как перекуп тебе говорю

 

перекуп пустит в дело эти бапки и заработает к сезону на новый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что обратить внимание при выборе шлема?

 

Для меня это тоже важный вопрос. Ещё и потому, что являюсь обладательницей длинных и густых волос. :)

А глядя на молодых людей, уже откатавших сезон-другой, замечаю, как они прям тяготеют к причёске а-ля "Саша Freeze" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже откатавших сезон-другой

 

ждем фотоотчет тогда! :)

Вообще подшлемник тебе в помощь...

с ним шлем садится "как "средство контрацепции"" ну и пыли немногим меньше и шлем чище :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шлем рассматриваю только закрытый, с блютузом и т.д.

У меня были моты..12 лет назад...но это были наши, на иномарках не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1528863-4b92.html

 

вот хороший вариант, ток мне в Гродно лень тащиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шлем рассматриваю только закрытый, с блютузом и т.д.

 

тогда копи бапки и вперед. :) чем дороже тем лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые сладкие цены только осенью, как перекуп тебе говорю

Может тогда к тебе как к одноклубнику и как к косвенно знакомому перекупу и обращусь когда выбирать буду :D

То что +50 по весне уже в курсе :cool:

но других вариантов к сожалению нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grishcoff,да без проблем обращайся помогу! кстати говоря если не лень тащиться, в Минске есть парни знакомые из европы таскают моты, помогут привезти по сладкой цене. Мы в том году кондитеру взяли выфера за 150 2001 года а у нас они по 200-210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нет... Понравилось фотографироваться, фотографируйся и галерею на форе пополняй. От велика и здоровье, и фигура, и кости целы ;) Нынче моден здоровый образ жизни... 

 

Erex, я бы хотела поспорить.. что с великом 100% будут кости целыми. ;)  Я ничего не имею против велосипеда.. но я живу в стране с дурацким правительством. В Минске в этом году начался велобум и я вижу, как городские власти к нему подготовились.. ..а никак! Только в своде ПДД сказано о каких-то велосипедных дорожках. В городе на велике ездят либо по тратуару, вызывая гнев пешеходов, либо в общем потоке, с риском попасть под какой-нибудь трактор или тролейбус. 

 

Андрюш, я помню твоё в целом негативное сложившееся отношение к тем, кто находится за рулём двухколёсной техники. Но я тебе уже говорила, что культура вождения является отражением общей культуры человека. А я интеллигентная молодая дама. :) 

А хотя бы скромный опыт в модерации этого форума мне продемонстрировал, что я сдержанный и терпеливый человек и думаю.. что спустя недельку-другую после покупки мотоцикла, не буду поддаваться соблазну погонять на "редлайн" по тахометру  :ag:

 

 

 

Вообще подшлемник тебе в помощь...

 

Вот, Саша.. Я даже слова такого раньше не слышала. :)

Сча "загуглю", что это такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хороший вариант, ток мне в Гродно лень тащиться... 

 

Ярко покрашен - это хорошо, будешь заметным! :)

Но комплектация не нра. Например, не вижу ветровика. И Бандит сам по себе, тяжёлый среди "одногруппников". А выше, в начале темы Юра Yura говорил, что на тяжёлом моте страшно входить в поворот. А мотобратья рассказывали, что первый раз падаешь именно в повороте. 

Хотя.. вот опять-таки, было бы неплохо, если бы кто-нибудь из опытных написал краткую методику проверки мотоцикла перед покупкой.  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала гонял на скутере, привыкал к городскому потоку. Потом сразу купил чоппер Honda VT-750 Aero.  Тяжелый аппарат, 750 кубиков , 240 кило. Низкая посадка, центр тяжести не такой как на других байках.

Начал ездить, на третий день уронил. Немного поцарапал крыло, сломал тросик газа, загнул педаль.  Падение по глупости на 5 кмч.  Больше слава Богу не ронял. 

Выбирал по принципу надежности и внешнего вида.  Хонда, на кардане, пробег по внешнему виду соответствует заявленному, только из Японии.  Два сезона откатал, один раз поменял масло. 

Абсолютно беспроблемный байк.  Зиму стоял в гараже, завелся сполтычка. Моты Бормана и Экспаната не завелись. Никто из нас клеммы не снимал ) 

И байки не консервировал.  

Поначалу и сцепление жег и к коробке привыкал. Ничего... :)

И тоже мне говорили, чтобы брал классик кубов 400 для начала.  Думаю чоппер 750 кубов по динамике примерно соответствует 400 кубовой классической хонде.  Больше брать, по неопытности, можно перегазовать на разметке или на мокрой дороге. Лучше совершать ошибки на менее мощном байке, конечно. Однако не вижу проблем если байк 600 кубов. Для человека с головой, все ок будет. Литровые конечно это самоубийство, хотя и такие ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, с ветровиком есть версия S - sport. У меня как раз был такой красный малышок) я просто как вариант скинул, по весу да, хонда СВ легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала гонял на скутере, привыкал к городскому потоку. Потом сразу купил чоппер Honda VT-750 Aero.

 

Это "сразу" через сколько лет случилось? :) :) :)

вот и я говорю, начинать со скутеров. 

Проще, не надо думать про коробас, не будет желания "дать газу"... а динамики даже 125сс для города хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "сразу" через сколько лет случилось? :) :) :)

вот и я говорю, начинать со скутеров. 

Проще, не надо думать про коробас, не будет желания "дать газу"... а динамики даже 125сс для города хватает.

 

Одно лето на скутере. Мало ездил, пару тысяч накатал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем :facepalm:

Мой личный совет купи каву нинзя 250 или хонду сбр 250,эти две модели совсем свежие и соответственно не могут быть в плохом состоянии если на них не бились,плюс они красивые и очень подходят для деушки!,при покупке бери с собой мотомеханника обязательно!только он тебе более менее расскажет что да как.Опять же перед покупкой данных моделей поищи инфы про эти марки на форумах,там узнаешь все ньюансы!съездий на клаб дейчик,познакомься с обладателями данной техники,там и узнаешь все плюсы миусы,плюс обзаведешься новыми знакомыми!

По пункту номер два,.......очень сомневаюсь что владелец мота предоставит тебе его для учебы(если это не твой м.ч)ибо это не авто и рядом не сядешь,а если ты упадешь даже на месте,это ремонт!и его придется оплатить!лучшее решение это мотошкола,есть такие где и зимой в крытых павильонах могут обучить!

по шлему,поймешь все в процесе изучения и обучения в мотошколе,но главное, что бы удобно сидел и не покупать дерьмо за 4-7 тысяч в надежде за копейку купить канарейку,нормальный шлем именитых брендов стоят от 15000(новые),можно купить и б.у....но главное что бы без сколов и повреждения лакокрасочного покрытия!

про подножки и прочую ерунду ты оооооочень рано задумываешься, выполни сначала все то что выше я написал....а потом уже начнешь более глуоко углубляться в темы мото!

P.S На шлеме не экономят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюш, я помню твоё в целом негативное сложившееся отношение к тем, кто находится за рулём двухколёсной техники. Но я тебе уже говорила, что культура вождения является отражением общей культуры человека. А я интеллигентная молодая дама. :)

 

Насть, падать на асфальт, а случиться может всякое и не по твоей вине, но падать тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насть, падать на асфальт, а случиться может всякое и не по твоей вине, но падать тебе...

 

падать на землю - не летать самолетами и не заниматься экстремальными видами спорта

падать в пучину океана - не плавать пароходами

падать в подушку - лучше и в подушку не падать… мало ли чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубов бояться - в рот не ... :)) навеяло 

 

 

 

по шлемам - более защищенный - интеграл... 

По маркам вроде как навороченные - шое и арай.... Если покупать в инете, то по московским ценам выходит на 40-30  проц дешевле

 

второй который  у меня знакомые носят  в путешествиях - модульный.... Вроде интеграл, но когда заходишь кудато, то можно его не снимать.... Но вроде ты и не космонавт в нем.

 

 

еще отговорили от комбинезона.... Вещь хорошая но специфическая....

 

 

 

по поводу тяжелого мота- он в поворот входит контррулением и техникой.... И не получится на нем как на легком мотике в случае чего попой поправить наклон.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насть, падать на асфальт, а случиться может всякое и не по твоей вине, но падать тебе...

 

Андрей, мне очень приятно.. правда правда  :wub:  .. что кто-то про меня думает и уже заботится. 

Даже с форума уходить и не хочется уже.  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grishcoff, Максим, скажи - а ты уже присмотрелся и определился, выбрав что-нибудь из мотоэкипа??? :)

 

12aR7iEJk.jpg

 

Такую мотожилетку я бы хоть сча купила!   :ag:

Со шлемом - пока не разобралась, какой лучше..  :rolleyes:  Насколько я правильно поняла совет Сандро - нужно сделать выбор, находясь в магазине и примеряя разные шлемы, в каком голове будет комфортнее более всего, неважно.. интеграл это, или мод.  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...