Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите что делать... Стуканул мотор. Нашёл контактный 1.8 , но в продавцы посоветовали ставить 2.0 . и лошадок побольше, да и в цене почти на 10р дешевле. Сказали моторы практически одинаковы, навесное оборудование все с моего мотора, поэтому проблем не будет... И вот я на радостях пригнал "машку"на ремонт... Поменяли, завели, все просто гуд... И тут началось... Машка не едет!!! Как- будто кто-то держит, стали плавать обороты.... В сервисе дали гарантию на ДВС и ремонт. Езжу к ним каждый день: мыли форсунки, ДЗ , ДМРВ и ничего не помогает. Может нужно прошить её?

Опубликовано

мало данных. 

программы в блоке управления двигателями в любом случае отличаются у 2,0 и 1,8. 

Опубликовано
  • Автор

ЭБУ не меняли, сказали "Проблем с этим быть не должно, а если проблемы будут, то мы на родном ЭБУ сотрем софт для 1.8 и закачаем для 2.0" . вот завтра поеду на эту процедуру, отпишусь о результатах.

Опубликовано

Какие данные нужны?

в идеале данные по давлению топлива в рампе (на месте, в движении, остаточное), давление в выхлопе до катализатора, компрессия, данные стопкадра на диагностическом компе. чек не горит? 

 

вот завтра поеду на эту процедуру, отпишусь о результатах.

думаю с этого и стоит начать.  

  • 11 месяцев спустя...
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь