Опубликовано 25 сентября, 201410 г. Подскажите что делать... Стуканул мотор. Нашёл контактный 1.8 , но в продавцы посоветовали ставить 2.0 . и лошадок побольше, да и в цене почти на 10р дешевле. Сказали моторы практически одинаковы, навесное оборудование все с моего мотора, поэтому проблем не будет... И вот я на радостях пригнал "машку"на ремонт... Поменяли, завели, все просто гуд... И тут началось... Машка не едет!!! Как- будто кто-то держит, стали плавать обороты.... В сервисе дали гарантию на ДВС и ремонт. Езжу к ним каждый день: мыли форсунки, ДЗ , ДМРВ и ничего не помогает. Может нужно прошить её?
Опубликовано 26 сентября, 201410 г. мало данных. программы в блоке управления двигателями в любом случае отличаются у 2,0 и 1,8.
Опубликовано 26 сентября, 201410 г. что еще кроме собственно замены двигателя делалось. ЭБУ меняли? Они ведь не зря разные для 1,8 и 2,0
Опубликовано 26 сентября, 201410 г. Автор ЭБУ не меняли, сказали "Проблем с этим быть не должно, а если проблемы будут, то мы на родном ЭБУ сотрем софт для 1.8 и закачаем для 2.0" . вот завтра поеду на эту процедуру, отпишусь о результатах.
Опубликовано 29 сентября, 201410 г. Какие данные нужны? в идеале данные по давлению топлива в рампе (на месте, в движении, остаточное), давление в выхлопе до катализатора, компрессия, данные стопкадра на диагностическом компе. чек не горит? вот завтра поеду на эту процедуру, отпишусь о результатах. думаю с этого и стоит начать.
Опубликовано 3 октября, 201410 г. Автор В итоге поменяли мне распред вал(впускной), поставили с моего старого ДВС и все заработало,как и должно
Опубликовано 27 сентября, 20159 г. @Александр Шаламов,Напишите как ощущения после замены двс 1,8 на 2, овчинка выделки стоит?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь