Опубликовано 14 августа, 201410 г. Вообщем такая история... Машина Mazda 6 2.0. AT. куплена в феврале 2014г. стандартные колеса и резина 17" В ямы не влетал, ударов никаких небыло, езжу только я. первое ТО 15000км. прошел в июле Беспокойства начались на 20000км. пробега.. при поворотах на небольших неровностях появился небольшой стук спереди слева....после недели езды звук немного усилился, заехал к официальным диллерам, покатались с ними...но звук был не сильный еще и я его со своего места слышал только при определенных ямках..Сказали приехать когда станет звук сильнее. Проездил еще дня 3, звук стал чаще появляться, записался на сервис... заменили сначала стойку стабилизатора левую, стук остался..приняли решение снимать левый амортизатор для дефектовки ...после снятия потвердилось, что умирает амортизатор..после сжатия рывками выходил шток. подтеков масла небыло, амортизатор свиду как новый. В наличии небыло, заказали по гарантии и собрали все обратно....Неделю я ездил с таким амортизатором в ожидании нового... Но в конце недели появился ужастный стук справа, стук был очень сильный при даже небольших неровностях... И как раз позвонили из сервиса, что пришла запчасть.... Заехал поменяли левый амортизатор и сняли правый...... он вообще не работал, шток свободно ходил вверх вниз без сопротивления (никаких подтеков масла небыло! амортизатор выглядил как новый)....в итоге опять жду второй амортизатор....кстати слева стук пропал после замены, все отлично работает... вот так вот меня удивила подвеска мазды...пробег 21500км...
Опубликовано 14 августа, 201410 г. блин, у меня на 3ке первого поколения передние прошли 120 тыс, задние 135 тыс. Может не повезло тебе просто.
Опубликовано 14 августа, 201410 г. Автор блин, у меня на 3ке первого поколения передние прошли 120 тыс, задние 135 тыс. Может не повезло тебе просто. Да вот сам на тройке первого поколения отьездил 180 тыс, в подвеску полез только около 90тыс когда было.
Опубликовано 14 августа, 201410 г. вот так вот меня удивила подвеска мазды.. ну чоу, если массово таких же жалоб не будет, то тема ни об чом. брак, не свезло да и только
Опубликовано 16 августа, 201410 г. Пыльники у всех брак, но я до сих пор не поменял, и тфу тфу скоро 40000 стойки работают.
Опубликовано 17 августа, 201410 г. это обычьный брак на моих пружинах -3см и неоригинальных дисках это не будет обычным браком! :D
Опубликовано 18 августа, 201410 г. Вообщем такая история... А фото специально приложено, чтобы показать, что авто по асфальту не ездит? ;)
Опубликовано 6 октября, 20159 г. Ребят, а у нас есть срок гарантии или по пробегу на амортизаторы? Как у КИА к примеру, до 75к км и все, гарантия кончилась на них.
Опубликовано 9 октября, 20249 окт Я помню так же два раза амортизаторы поменял ,когда думал ,что стук в подвеске именно из-а них , а оказалось ,что резинометаллические шарниры рычагов износились .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь