Перейти к содержанию

Авиапроисшествия


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, по данным СМИ, несколько лет назад у Федерального агентства воздушного транспорта уже были претензии к полетам А.Афонченкова. В 2010г. мужчина в течение нескольких дней летал на вертолете в районе улицы Савушкина в Приморском районе Петербурга. Полет выполнялся без заявки и разрешения на использование воздушного пространства. В объяснительной записке пилот пояснил, что его неадекватные действия были вызваны «внезапно возникшими форс-мажорными обстоятельствами личного характера. "Очевидно, что полет вертолета в жилом комплексе города мог иметь очень тяжкие последствия», — говорили в Росавиации

 

по ходу на обед летал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...

Самолет авиакомпании Air Asia, совершавший рейс под номером QZ8501 из индонезийской Сурабайи в Сингапур, потерял связь с наземными службами в Джакарте в 07:24 утра по местному времени (23:24 по Гринвичу). На борту лайнера Airbus A320-200 находились 162 человека.

Незадолго до этого экипаж машины, совершавшей полет на высоте около 10,5 км, уведомил диспетчеров о дополнительном наборе еще двух километров высоты, чтобы выйти из густой облачности, сообщил индонезийским СМИ представитель аэронавигационной администрации Хади Мустофа. Причины этого пока неизвестны.

В момент потери связи лайнер преодолел около половины пути и находился над океаном между индонезийскими островами Ява и Калимантан. Серьезных природных аномалий в районе не наблюдалось.

Компания Air Asia оповестила о начале поисково-спасательной операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

На юге Франции разбился Airbus A320 компании Germanwings, совершавший рейс из Барселоны в Дюссельдорф. На борту были 142 пассажира и шестеро членов экипажа. Обломки самолета обнаружены в районе города Барселоннет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция. 20 минут пилоты нормально общались между собой, ничего необычного. Затем КВС стал готовиться к брифингу с Дюсельдорфом. Затем слышен звук отодвигающегося кресла и звук двери. Второй пилот производит манипуляции с селектором высоты. Затем слышен звук сигнала (звонок в дверь?). Стук. Шум голосов из-за двери. При по голосам понятно, что второй пилот жив. Звук траффик контроля из Марселя, но нет ответа от второго пилота. Попытки связаться с эйрбасом, но нет ответа. Затем предупреждение о сближении с землёй. Грохот в дверь. Пул-ап. Перед столкновением звук криков из-за двери.

Предварительные выводы: второй пилот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инцидент произошел сегодня около 15:40 мск во время буксировки двух одинаковых самолетов «Аэрофлота». Один из самолетов перемещался для проведения плановых технических работ, другой – для высадки пассажиров, которые прилетели из Калининграда.

 

В ходе движения водитель одного из буксировщиков увидел опасность критического сближения самолетов и сообщил об этом водителю второго буксировщика, который произвел резкое торможение.

 

При торможении сцепка буксировщика и самолета не выдержала толчка и разрушилась, а воздушное судно продолжило движение и задело правым полукрылом другой буксируемый самолет. Оба Airbus A320 получили повреждения обшивки, у одного из них поврежден также сигнальный датчик.

 

В СКР уточнили, что медицинское освидетельствование водителей обоих буксировщиков не выявило у них алкогольного опьянения.

Как можно не заметить друг друга? То снегоуборщик во внуково, то буксир в шарике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В 03:50 19 марта 2016 года на территории аэропорта города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Боинг 737-800, выполнявший рейс № 981 из Дубая в Ростов-на-Дону.

 

На борту находился 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа), все они погибли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а вроде темка была долгая, где вся переписка ??

 

в Астане, самолет совершил посадку без выпуска передней шасси, вот в самолете кирпичами пассажиры ср......ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним данным расшифровки бортового самописца разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing самолет мог разбиться из-за конфликта в кабине пилотов, сообщил близкий к расследованию катастрофы источник.

 

Благодаря расшифровке данных параметрического и речевого самописцев Boeing, содержащих исчерпывающую информацию о всех обстоятельствах последнего полета лайнера, экспертам удалось восстановить картину произошедшей катастрофы. Совершая 19 марта рано утром уже вторую по счету попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, экипаж рейса FZ981 был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота, пишет «Коммерсантъ».

 

 

С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.

 

Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки – в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.

 

Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного.

 

Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками «Стой. Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки – ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте.

 

Однако к этому времени было уже поздно – неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирский самолет A320 компании EgyptAir был захвачен во время полета из Александрии в Каир. Угонщики потребовали посадить самолет на Кипре, сообщили СМИ. По предварительным данным, на борту от 60 до 81 человека

 

Летайте самолетами Аэрофлота ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасные СМИ. Обнародовали имя захватчика, после чего его родственники сказали, что он страдает псих. расстройством. Сейчас оказывается, что он не захватчик. Бгг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну их ...с ихней безопасностью... то соки отбирают с  пилочками... один раз антену пытались отнять от рации.... типо металлическая....  зато когда бизнесом летели... самолет  еще на взлетной, а нам уже шампанское в стекле подали!!!  а потом ножи и вилки...нападай на кого хошь! ))

 

 а когда хорваты из страны депортировали, то вообще запихали нас  с вещами  в салон без места.... мы в итоге  легли в конце самолета на плоты или лодки  надувные.. достали из   чемодана  вино и колбасу  с ножом и начали ее резать и бухать...все это  увидела стюардесса и стала тактично докапываться , что бы  мы ей кухонный нож отдали .... мы ей сразу поставили условие, если   трахнем ее, то нож отдадим... она замялась.. и отказалась (((( .. попросила хотя бы по салону с ножом не бегать )))....


а на саите игил можно разместить, что за   пару тысяч любой  борт проводник протащит на борт коробку весом  до 20 кг без досмотра!!!! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...