Перейти к содержанию

Повышенный шум 1-ую минуту (M6 GJ 2.5)


Рекомендуемые сообщения

А у всех движок шумит 1-ую минуту ? Просто повышенный общий шум (как у спорт-кара, готовящегося к рывку) и обороты 1,5 тыс.... Мне в салоне (где я покупал) сказали, что это из-за повышенной степени сжатия (13:1 на моем моторе 2,5). На тест-драйвовых я такого не слышал... Причем не важно, холодно на улице или жарко. Если прошел час после последней работы двигателя - все норм. Но если прошло несколько часов - шумит-рычит... Уровень масла в порядке, чеков не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в салоне (где я покупал) сказали, что это из-за повышенной степени сжатия (13:1 на моем моторе 2,5).

 

Очень трудно себе представить, как степень сжатия может оказывать влияние на шум двигателя в первые минуты после старта. :)

 

@bigsun, с конструкцией Mazda 6 G-III я ещё не успела "познакомиться" :) - поэтому сделаю предположение, что этот шум из-за особенности подпрограммы пуска и прогрева двигателя в "прошивке" модуля управления двигателем.

Из-за чего, сообственно говоря и обороты в районе 1500 - надо же быстренько прогреть холодный катализатор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном из ресурсов девушка жаловалась на новую трешку со скайактивом 1,5 на борту. практически дословно: "первую минуту работает громче чем уаз и обороты 1500". но никаких иных форм демонстрации истинного положения вещей, кроме слов, не предоставляла.

@bigsun, снимите утренний пуск на видео, послушаем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че ни у кого мазды 6 че ли нету скайактивной ? Я конечно сниму видюшку, но у других то как ? :bc:

P.S. вот читаю темку: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=225&t=92273 и немного отлегло :facepalm:  а то я уже паниковать начал :blink2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, абсолютно любая машина при запуске двигателя (если она больше часа была за глушена) сначала демонстрирует повышенную работу двигателя, что отражается на самих обормотах (где-то 1500). Двигатель холодный, вот и обороты поднимаются. Соответственно, Вы когда на педаль газа давите, двигатель начинает реветь, вот имитация данного процесса только на месте при запуске. Как правило, нужно отключать кондиционер, чтобы процесс ускорился. В М6 установлен датчик прогрева на приборной панели-горит синим при прогреве и исчезает после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня все то же самое. На холодную тарахтит как дизель первые 30 секунд, потом обороты падают. Не парься, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно любая машина при запуске двигателя (если она больше часа была за глушена)

Не любая. М6 такая - единственная. У меня это 3-я машина как у хозяина. А вообще катался на многих.

"Прогревочные обороты" - и то, далеко не у каждой машины. А "тарахтит" двигатель первую минуту - вообще у единиц (я даже назвать не смогу, разве что масл-кары типа мустанга). Кондиционер я всегда отключаю еще не доезжая до места - чтобы не было конденсата в испарителе.

И да, тарахтение этого двигателя вообще никак не зависит от датчика прогрева. Он лишь показывает, что температура антифриза (а не двигателя, как многие думают) дошла до рабочей.

Вопрос по-прежнему в силе: это особенность конструкции, недостаток, поломка, или брак ?

 

@Andrushesko, вот спасибо, правда. Мне стало по-легче... :) А нафига они так сделали ? Я уже столько людей напугал :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже тарахтит . Я в Рольфе спрашивал ,сказали ,что всё в порядке .

При мерно минуту,потом обороты падают. Независимо от погоды.

Так что не переживай!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех движок шумит 1-ую минуту

Да. Причем летом, в теплую погоду - секунд - 30-40, зимой - дольше. Считаю, что связано с особенностями прогрева.

 

13:1 на моем моторе 2,5

не 14:1?

 

Вопрос по-прежнему в силе: это особенность конструкции, недостаток, поломка, или брак ?

Особенность конструкции. Уже год езжу и тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 14:1?

Нет, именно 13:1. Это у 2,0 л 14:1. Я раньше тоже думал, что одинаково - ан нет... поройся в инете, инфа доступна.

@Dmitry M, и огромное спасибо за коммент B)

@ДЕПЕШ, ты тоже успокоил :)

 

Итак, звук двигателя первую минуту: http://yadi.sk/d/1T_ADrmjQ7hBu  99,3 Мб (яндекс-диск).

Кстати, завел я мотор - с сигналки. Аааа зачем она (сигналка) ? Достаточно завести двигатель :on_the_quiet2:  и все разбегутся :locomotive:

 

И я вот все-таки думаю: а зачем так сделали ? :blink2:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По звуку таи и слышно, как-будто компрессор накачивает давление

так же послышалось :) на трешках стареньких примерно так же мертвая правая подушка звучала. 

возможно действительно степень сжатия сказывается. плюс выпуск, скорее всего хитро-экономичный, может бубнеть пока кат, или каты, не прогреются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Edgar001, а я забыл обороты показать. Но все так же как у тебя, только звук у тебя на камерофоне какой-то слабенький, у меня по-громче вроде слышно. Ой, а номера то номера... :smile_ksiva: покупал че ли ?

 

Вердикт: шумит 1-ю минуту. Обороты 1500. Нафига - никому не понятно. Предположительно - ради быстрого выхода на прогрев, но неясно для чего это нужно летом :facepalm: Катализаторы-то на многих машинах стоят, но им это не надобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня так же шумит, когда машина больше часа заглушена.

Утром завожу, аж все оборачиваются))
 

Причем сравнивал звук на прогреве (1500 об/м) и после прогрева на нормальных оборотах нажимал на педаль газа и держал обороты на 1500 сам. Что интересно звук намного тише.

 

Спрашивал у ОД - они не понимают о чем я)

 

Ну теперь я понял, что не у одного меня так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...