Опубликовано 7 мая, 201411 г. Написано заливать FL22, но товарищ, владелец М6 сказал, что можно подобрать любой антифриз по цвету. В м5 вроде зеленый, можно ли долить например зеленый NORD? Кто-нибудь так делал?
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Написано заливать FL22, но товарищ, владелец М6 сказал, что можно подобрать любой антифриз по цвету ваш товарищ не прав. если бы речь шла о полной замене - допустимо применение любого качественного антифриза на ваш вкус, причем независимо от цвета. дальнейшие замены этого антифриза согласно регламента для него. доливать же антифризы других марок в антифриз FL22 нельзя. срок службы FL22 11 лет или 195 т.км пробега. долив других антифризов как минимум уменьшит этот срок втрое. так же могут сильно пострадать антикоррозионные свойства, что очень нехорошо.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. и еще, по цвету невозможно определить состав и свойства. цвет не характеризует. внутри линейки одного производителя, возможно, цвет и будет означать какую то градацию, но это не значит, что тот же самый цвет и градацию применит другой производитель.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. На сегодняшний день, цвет антифриза не оговорён ( не ограничен ) стандартами. Производитель охлаждающей жидкости может красить продукт в соответствии с рекомендациями собственной маркетинговой службы.
Опубликовано 19 мая, 201411 г. Антифриз красный G12 карбоксилатныйсодержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Антифриз зеленый G11 гибридныйсодержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Срок службы таких антифризов 3 года.Антифриз фиолетовый G12++ лобридныйсодержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. Знаю ещё что G12++ нельзя смешивать с другими антифризами Осталась инфо с предыдущей работы с маслами, тосолами и антифризами.
Опубликовано 19 мая, 201411 г. Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия. Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.
Опубликовано 19 мая, 201411 г. Надя :ag: G11, G12 это "фольксвагеновские" антифризы. В Мазда такие не годятся - ну разве что, если в глухой тайге и выбора нет, а нужно из леса домой добраться. :blush: Антифриз зеленый G11 гибридный Надежда, смотри, какого цвета этот G11 ;) Только, такой в Mazda 5 тоже лить низзя. :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь