Опубликовано 25 марта, 201411 г. Приветствую! Прочитал в мануале, что топливо рекомендуют не ниже 90... есть такие, кто льет 92?
Опубликовано 25 марта, 201411 г. @HorseRBW, если написано в мануале, то лить, 92-й считается чище, чем 95-й.
Опубликовано 25 марта, 201411 г. 92-й считается чище, чем 95-й. И это подтверждается экспертизами, по крайней мере в регионах так. Мне Автомир через год владения на диагностике порекомендовал перейти с 95 на 92.
Опубликовано 25 марта, 201411 г. И сейчас на 92?? я когда на карбюраторе ездил... То на 95 чистил и настраивал раз в год... А на 92 раз в месяц засорялся.... С тех пор и перестал 92 лить
Опубликовано 26 марта, 201411 г. И сейчас на 92?? вполне. если производитель допускает работу двигателя на топливе с окт.числом не ниже 90, то 92 спокойно можно лить. но тоже на хороших заправках. в 92 много меньше антидетонационных присадок нежели в 95.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Автор На прошлой машине был рекомендован 92 и при покупке в салоне обратили на это внимание, типа не нужно лить 95, т.к. (перечисляли целый ряд причин). На пятерке же рекомендуют 95, но в мануале не ниже 90. Так что попробую 92 на нормальных заправках (придерживаюсь одной сети АЗС)
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. На прошлой машине был рекомендован 92 и при покупке в салоне обратили на это внимание, типа не нужно лить 95, т.к. (перечисляли целый ряд причин). На пятерке же рекомендуют 95, но в мануале не ниже 90. Так что попробую 92 на нормальных заправках (придерживаюсь одной сети АЗС) Меня при покупке авто о бензине ни кто не предупреждал лью g95 на газпроме расход по городу Москве 10,5 - 11,0 железно.
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. типа не нужно лить 95, т.к. (перечисляли целый ряд причин) Не могли бы Вы их озвучить??? А это ничего, что этот бензин имеет более высокое октановое число??? Октановое число - это антидетонационная стойкость топлива. Детонация - это аномальный процесс сгорания топлива внутри цилиндров. Самый настоящий взрыв, который "лупит" по поршням, цилиндрам, кольцам. Возникает детонация при высокой температуре внутри камеры сгорания, и в особености, когда на двигатель "идёт" нагрузка. Температура внутри камеры сгорания зависит от степени сжатия двигателя. У Мазда 5, как видим из характеристик, 10.8 ед. степень сжатия! Какой ещё 92-й??? Можно угробить так двигатель - коррекция угла зажигания по датчику детонации, на самом деле, имеет очень узкий диапазон. К слову, 92-й бензин состоит из базового низкооктанового бензина, с разбавленными присадками.
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. , пойдем на майских кофу попьём? я часами могу слушать, про октановые и передаточные числа :wub: по теме: у меня на 92 матрёна не ехала, поэтому лил 95.
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. Нет.. :ag: Если меня приглашают с угощением кофе, и начинают расспрашивать про устройство автомобиля, то на такой встрече мне будет очень скучно. , пойдем на майских кофу попьём? я часами могу слушать, про октановые и передаточные числа :wub:
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. на 92м быстрей накроются катализаторы .Хоть и производители BMW пишут на лючке от91до 98 но это в Германии .Из опыта ездил и не парился на 92 пока не выскочила ошибка по катам , съездил на диагностику ошибку удалили вердикт заправлять 95 .
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Автор Не могли бы Вы их озвучить??? А это ничего, что этот бензин имеет более высокое октановое число??? Температура внутри камеры сгорания зависит от степени сжатия двигателя. У Мазда 5, как видим из характеристик, 10.8 ед. степень сжатия! Какой ещё 92-й??? Можно угробить так двигатель - коррекция угла зажигания по датчику детонации, на самом деле, имеет очень узкий диапазон. К слову, 92-й бензин состоит из базового низкооктанового бензина, с разбавленными присадками. Если начну озвучивать, то эта тема превратится в множество подобных тем на других автофорумах из серии: 92vs95 липучки vs шипы, монетки под стекло vs CD диски и т.д. Не хочу и не буду плодить 1000 страничную тему, при том что все равно каждый останется при своих. Если интересны аргументы за и против 92-го, почитайте уже существующие темы в других форумах. По этой же причине не стану опровергать очень смелые утверждения из Вашего поста. В руководстве написано лить не ниже 90, не вижу для себя проблем заправляться 92. Это дело каждого. И кстати, тема была для владельцев мазды 5 с вопросом кто из них льет 92 и какие последствия... это так, небольшое напоминание
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. И кстати, тема была для владельцев мазды 5 с вопросом кто из них льет 92 и какие последствия... это так, небольшое напоминание А на картинке, под техническими характеристиками, какая машина сфотографирована??? :) В руководстве написано лить не ниже 90, не вижу для себя проблем заправляться 92. Это дело каждого. При степени сжатия 10.8, написана рекомендация лить 90??? Это только в том случае, если куплен американский бензин, где ОЧ определяется по другой методике, и ОЧ американского 87-го бензина равноценно ОЧ европейского 92-го. Не хочу и не буду плодить 1000 страничную тему, при том что все равно каждый останется при своих. На то и форум, чтобы поделиться мнением и остаться "при своих". :)
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Автор А на картинке, под техническими характеристиками, какая машина сфотографирована??? :) В руководстве написано лить не ниже 90, не вижу для себя проблем заправляться 92. Это дело каждого. При степени сжатия 10.8, написана рекомендация лить 90??? Это только в том случае, если куплен американский бензин, где ОЧ определяется по другой методике, и ОЧ американского 87-го бензина равноценно ОЧ европейского 92-го. На то и форум, чтобы поделиться мнением и остаться "при своих". :) На картинке-то да, я имел ввиду реальных владельцев М5, а не владельцев картинки с М5 :) В руководстве специальная пометка: не ниже 90 для РФ и РБ. Блин, не поленюсь и отсканирую как-нибудь, раз мне не доверяют :mad:
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Блин, не поленюсь и отсканирую как-нибудь, раз мне не доверяют Я не доверяю утверждениям, что 95-й хуже 92-го. :) Так как оно справедливо лишь в тех случаях, когда владелец абы где заправляется.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Автор Я не доверяю утверждениям, что 95-й хуже 92-го. :) Так как оно справедливо лишь в тех случаях, когда владелец абы где заправляется. а я такое и не утверждаю. Заправляюсь всегда в одной сети АЗС.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Я не доверяю утверждениям, что 95-й хуже 92-го. :) Так как оно справедливо лишь в тех случаях, когда владелец абы где заправляется. насть, не все живут в больших городах, где куча заправок и выбор не ограничен. у нас например на всех четырех 95-й просто отвратительный. четыре года назад попробовал и бросил это все занятие. свечи краснущие как кирпич. надеюсь, не требуется объяснять с чем это связано. а вот после 92-го все чистенько и гладенько (могу не поленится и спуститься до машины сфотать вчера замененные свечи, не мазда правда). так что часто, как уже выражался, имеет место применение не того "что лучше", а того "что менее вредное". написано в адаптированной для россии инструкции - лейте выше 90-го - значит нужно лить выше 90-го. а какими методами определяются октановые числа, и какой метод где применяется думаю стоит оставить для других бесед.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. насть, не все живут в больших городах, где куча заправок и выбор не ограничен. Город:Собянин-Сити Женя - в Москве плохой 95й??? Скорее, у кого-то предпочтения к 92-му не из-за того, что с ферроценовыми дешёвыми ( и запрещёнными ) ОЧ-повышающими присадками, а из-за разницы в цене. Но это личное дело каждого человека. А для двигателя лучше 95 бензин: он медленнее горит, оказывая на поршневую более щадящее воздействие. С этим бензином не будет детонации - а значит, угол опрежения зажигания не будет отодвигаться в позднюю область, ухудшая экономические показатели автомобиля в целом. а вот после 92-го все чистенько и гладенько (могу не поленится и спуститься до машины сфотать вчера замененные свечи, не мазда правда). так что часто, как уже выражался, имеет место применение не того "что лучше", а того "что менее вредное". Если беседа напоминает спор, что лучше - убитая Мазда или новый ВАЗ, я конечно отказываюсь от участия. :) Но каждый раз когда я вижу такие утверждения: в салоне обратили на это внимание, типа не нужно лить 95, т.к. (перечисляли целый ряд причин). я готова к общению. Кто сказал??? Полуграмотный ( в технической части ) менеджер??? Так я кроме фероценнового налёта, другие аргументы увижу ??? :) Разбавлять низкооктановый бензин фероценом, как и свинцом уже давно запрещено стандартами. А в 92-м может, в качестве "присадки", и солярочка быть. :)
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Женя - в Москве плохой 95й??? так думаю и здесь раз на раз не приходится. я экспертиз и экспериментов в москве не проводил. Если беседа напоминает спор, что лучше - убитая Мазда или новый ВАЗ не вижу параллелей. Так я кроме фероценнового налёта, другие аргументы увижу ??? :) Разбавлять низкооктановый бензин фероценом, как и свинцом уже давно запрещено стандартами однако совесть продавцов стандартами не измерить. и это просто суровые реалии большей части россии. ферроцен? нет, не слышал.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. А в 92-м может, в качестве "присадки", и солярочка быть так она в любом бензине может оказаться. стандартами перевозки тоже часто пренебрегают. и от "солярочки" вреда не будет. кат не забьет, нагаром камеру сгорания не подрихтует. и даже свечи, какие нибудь иридьевые, в расход за несколько тысяч км не вылетят. а самое главное в атмосферу лишней гадости не полетит.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Жень, экспертиз не нужно - посмотри, половина клубней ездит на 95. В Москве. :) В интернете я тебе могу любых картинок найти. На тему - состояние поршневой двигателя после детонации. :) Тоже реальные фотки. Ты просто вдумайся в слова работника автосалона: а-ля, не заправляйтесь 95. Как же они тогда "скайактив" продают??? Там степень сжатия вообще, 14 ед. :) "без пяти минут дизель". На "скайактиве" поездить с неделю на 92 - и попасть под серьёзный ремонт двигателя. А 95 - одинаковый бензин, что для Мазда 5, что для Инфинити, что для УАЗ-Патриота. :)
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. и от "солярочки" вреда не будет. кат не забьет, нагаром камеру сгорания не подрихтует. и даже свечи, какие нибудь иридьевые, в расход за несколько тысяч км не вылетят. а самое главное в атмосферу лишней гадости не полетит Женя.. у тебя достаточно высокий уровень знаний и квалификации.. но вижу, что в любом правиле действительно, есть место исключению. Не стану комментировать, напишу просто, что ты сейчас ошибаешься, так как даже лекарство от яда отличает доза. От "трёх капель" солярки в бензине как ты и пишешь.. ничего не будет. :)
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Ты просто вдумайся в слова работника автосалона: а-ля, не заправляйтесь 95. Как же они тогда "скайактив" продают??? Там степень сжатия вообще, 14 ед. :) "без пяти минут дизель". На "скайактиве" поездить с неделю на 92 - и попасть под серьёзный ремонт двигателя. я нигде не утверждал, что скаи могут двигаться на чем то кроме 95-98. разговор здесь не за них, а за пять, в инструкции которой, по словам реального владельца, прописано про ОЧ 90. мой вариант толкования этого - если написано, значит можно. а дальше каждый сам для себя, взвесив градус ответственности, окружающие реалии и т.п. выберет топливо и заправочную станцию. я не призываю никого отказываться от использования 95-го. более того, если есть уверенность в его качестве, нужно пользовать. чем больше его в обращении тем меньше подделок. что там менеджеры в салонах пукают в уши пользователей думаю всерьез воспринимать не стоит.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. От "трёх капель" солярки в бензине как ты и пишешь.. ничего не будет. а специально не вижу смысла добавлять. солярка стоит дороже 92-го, а 76-80 го практически уже и не производят. так что "приправленный" 92-й и делать то не из чего.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. что там менеджеры в салонах пукают в уши пользователей думаю всерьез воспринимать не стоит. Воооот! :wub: Наконец-таки мы друг друга услышали. :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь