HorseRBW Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Приветствую! Прочитал в мануале, что топливо рекомендуют не ниже 90... есть такие, кто льет 92? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 @HorseRBW, если написано в мануале, то лить, 92-й считается чище, чем 95-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 92-й считается чище, чем 95-й. И это подтверждается экспертизами, по крайней мере в регионах так. Мне Автомир через год владения на диагностике порекомендовал перейти с 95 на 92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 И сейчас на 92?? я когда на карбюраторе ездил... То на 95 чистил и настраивал раз в год... А на 92 раз в месяц засорялся.... С тех пор и перестал 92 лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 И сейчас на 92?? вполне. если производитель допускает работу двигателя на топливе с окт.числом не ниже 90, то 92 спокойно можно лить. но тоже на хороших заправках. в 92 много меньше антидетонационных присадок нежели в 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorseRBW Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 На прошлой машине был рекомендован 92 и при покупке в салоне обратили на это внимание, типа не нужно лить 95, т.к. (перечисляли целый ряд причин). На пятерке же рекомендуют 95, но в мануале не ниже 90. Так что попробую 92 на нормальных заправках (придерживаюсь одной сети АЗС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishan Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 На прошлой машине был рекомендован 92 и при покупке в салоне обратили на это внимание, типа не нужно лить 95, т.к. (перечисляли целый ряд причин). На пятерке же рекомендуют 95, но в мануале не ниже 90. Так что попробую 92 на нормальных заправках (придерживаюсь одной сети АЗС) Меня при покупке авто о бензине ни кто не предупреждал лью g95 на газпроме расход по городу Москве 10,5 - 11,0 железно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 типа не нужно лить 95, т.к. (перечисляли целый ряд причин) Не могли бы Вы их озвучить??? А это ничего, что этот бензин имеет более высокое октановое число??? Октановое число - это антидетонационная стойкость топлива. Детонация - это аномальный процесс сгорания топлива внутри цилиндров. Самый настоящий взрыв, который "лупит" по поршням, цилиндрам, кольцам. Возникает детонация при высокой температуре внутри камеры сгорания, и в особености, когда на двигатель "идёт" нагрузка. Температура внутри камеры сгорания зависит от степени сжатия двигателя. У Мазда 5, как видим из характеристик, 10.8 ед. степень сжатия! Какой ещё 92-й??? Можно угробить так двигатель - коррекция угла зажигания по датчику детонации, на самом деле, имеет очень узкий диапазон. К слову, 92-й бензин состоит из базового низкооктанового бензина, с разбавленными присадками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-ый1566847102 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 , пойдем на майских кофу попьём? я часами могу слушать, про октановые и передаточные числа :wub: по теме: у меня на 92 матрёна не ехала, поэтому лил 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Нет.. :ag: Если меня приглашают с угощением кофе, и начинают расспрашивать про устройство автомобиля, то на такой встрече мне будет очень скучно. , пойдем на майских кофу попьём? я часами могу слушать, про октановые и передаточные числа :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Анатольевич Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 на 92м быстрей накроются катализаторы .Хоть и производители BMW пишут на лючке от91до 98 но это в Германии .Из опыта ездил и не парился на 92 пока не выскочила ошибка по катам , съездил на диагностику ошибку удалили вердикт заправлять 95 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorseRBW Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Не могли бы Вы их озвучить??? А это ничего, что этот бензин имеет более высокое октановое число??? Температура внутри камеры сгорания зависит от степени сжатия двигателя. У Мазда 5, как видим из характеристик, 10.8 ед. степень сжатия! Какой ещё 92-й??? Можно угробить так двигатель - коррекция угла зажигания по датчику детонации, на самом деле, имеет очень узкий диапазон. К слову, 92-й бензин состоит из базового низкооктанового бензина, с разбавленными присадками. Если начну озвучивать, то эта тема превратится в множество подобных тем на других автофорумах из серии: 92vs95 липучки vs шипы, монетки под стекло vs CD диски и т.д. Не хочу и не буду плодить 1000 страничную тему, при том что все равно каждый останется при своих. Если интересны аргументы за и против 92-го, почитайте уже существующие темы в других форумах. По этой же причине не стану опровергать очень смелые утверждения из Вашего поста. В руководстве написано лить не ниже 90, не вижу для себя проблем заправляться 92. Это дело каждого. И кстати, тема была для владельцев мазды 5 с вопросом кто из них льет 92 и какие последствия... это так, небольшое напоминание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 И кстати, тема была для владельцев мазды 5 с вопросом кто из них льет 92 и какие последствия... это так, небольшое напоминание А на картинке, под техническими характеристиками, какая машина сфотографирована??? :) В руководстве написано лить не ниже 90, не вижу для себя проблем заправляться 92. Это дело каждого. При степени сжатия 10.8, написана рекомендация лить 90??? Это только в том случае, если куплен американский бензин, где ОЧ определяется по другой методике, и ОЧ американского 87-го бензина равноценно ОЧ европейского 92-го. Не хочу и не буду плодить 1000 страничную тему, при том что все равно каждый останется при своих. На то и форум, чтобы поделиться мнением и остаться "при своих". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorseRBW Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А на картинке, под техническими характеристиками, какая машина сфотографирована??? :) В руководстве написано лить не ниже 90, не вижу для себя проблем заправляться 92. Это дело каждого. При степени сжатия 10.8, написана рекомендация лить 90??? Это только в том случае, если куплен американский бензин, где ОЧ определяется по другой методике, и ОЧ американского 87-го бензина равноценно ОЧ европейского 92-го. На то и форум, чтобы поделиться мнением и остаться "при своих". :) На картинке-то да, я имел ввиду реальных владельцев М5, а не владельцев картинки с М5 :) В руководстве специальная пометка: не ниже 90 для РФ и РБ. Блин, не поленюсь и отсканирую как-нибудь, раз мне не доверяют :mad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Блин, не поленюсь и отсканирую как-нибудь, раз мне не доверяют Я не доверяю утверждениям, что 95-й хуже 92-го. :) Так как оно справедливо лишь в тех случаях, когда владелец абы где заправляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorseRBW Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Я не доверяю утверждениям, что 95-й хуже 92-го. :) Так как оно справедливо лишь в тех случаях, когда владелец абы где заправляется. а я такое и не утверждаю. Заправляюсь всегда в одной сети АЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Я не доверяю утверждениям, что 95-й хуже 92-го. :) Так как оно справедливо лишь в тех случаях, когда владелец абы где заправляется. насть, не все живут в больших городах, где куча заправок и выбор не ограничен. у нас например на всех четырех 95-й просто отвратительный. четыре года назад попробовал и бросил это все занятие. свечи краснущие как кирпич. надеюсь, не требуется объяснять с чем это связано. а вот после 92-го все чистенько и гладенько (могу не поленится и спуститься до машины сфотать вчера замененные свечи, не мазда правда). так что часто, как уже выражался, имеет место применение не того "что лучше", а того "что менее вредное". написано в адаптированной для россии инструкции - лейте выше 90-го - значит нужно лить выше 90-го. а какими методами определяются октановые числа, и какой метод где применяется думаю стоит оставить для других бесед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 насть, не все живут в больших городах, где куча заправок и выбор не ограничен. Город:Собянин-Сити Женя - в Москве плохой 95й??? Скорее, у кого-то предпочтения к 92-му не из-за того, что с ферроценовыми дешёвыми ( и запрещёнными ) ОЧ-повышающими присадками, а из-за разницы в цене. Но это личное дело каждого человека. А для двигателя лучше 95 бензин: он медленнее горит, оказывая на поршневую более щадящее воздействие. С этим бензином не будет детонации - а значит, угол опрежения зажигания не будет отодвигаться в позднюю область, ухудшая экономические показатели автомобиля в целом. а вот после 92-го все чистенько и гладенько (могу не поленится и спуститься до машины сфотать вчера замененные свечи, не мазда правда). так что часто, как уже выражался, имеет место применение не того "что лучше", а того "что менее вредное". Если беседа напоминает спор, что лучше - убитая Мазда или новый ВАЗ, я конечно отказываюсь от участия. :) Но каждый раз когда я вижу такие утверждения: в салоне обратили на это внимание, типа не нужно лить 95, т.к. (перечисляли целый ряд причин). я готова к общению. Кто сказал??? Полуграмотный ( в технической части ) менеджер??? Так я кроме фероценнового налёта, другие аргументы увижу ??? :) Разбавлять низкооктановый бензин фероценом, как и свинцом уже давно запрещено стандартами. А в 92-м может, в качестве "присадки", и солярочка быть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Женя - в Москве плохой 95й??? так думаю и здесь раз на раз не приходится. я экспертиз и экспериментов в москве не проводил. Если беседа напоминает спор, что лучше - убитая Мазда или новый ВАЗ не вижу параллелей. Так я кроме фероценнового налёта, другие аргументы увижу ??? :) Разбавлять низкооктановый бензин фероценом, как и свинцом уже давно запрещено стандартами однако совесть продавцов стандартами не измерить. и это просто суровые реалии большей части россии. ферроцен? нет, не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А в 92-м может, в качестве "присадки", и солярочка быть так она в любом бензине может оказаться. стандартами перевозки тоже часто пренебрегают. и от "солярочки" вреда не будет. кат не забьет, нагаром камеру сгорания не подрихтует. и даже свечи, какие нибудь иридьевые, в расход за несколько тысяч км не вылетят. а самое главное в атмосферу лишней гадости не полетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Жень, экспертиз не нужно - посмотри, половина клубней ездит на 95. В Москве. :) В интернете я тебе могу любых картинок найти. На тему - состояние поршневой двигателя после детонации. :) Тоже реальные фотки. Ты просто вдумайся в слова работника автосалона: а-ля, не заправляйтесь 95. Как же они тогда "скайактив" продают??? Там степень сжатия вообще, 14 ед. :) "без пяти минут дизель". На "скайактиве" поездить с неделю на 92 - и попасть под серьёзный ремонт двигателя. А 95 - одинаковый бензин, что для Мазда 5, что для Инфинити, что для УАЗ-Патриота. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 и от "солярочки" вреда не будет. кат не забьет, нагаром камеру сгорания не подрихтует. и даже свечи, какие нибудь иридьевые, в расход за несколько тысяч км не вылетят. а самое главное в атмосферу лишней гадости не полетит Женя.. у тебя достаточно высокий уровень знаний и квалификации.. но вижу, что в любом правиле действительно, есть место исключению. Не стану комментировать, напишу просто, что ты сейчас ошибаешься, так как даже лекарство от яда отличает доза. От "трёх капель" солярки в бензине как ты и пишешь.. ничего не будет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ты просто вдумайся в слова работника автосалона: а-ля, не заправляйтесь 95. Как же они тогда "скайактив" продают??? Там степень сжатия вообще, 14 ед. :) "без пяти минут дизель". На "скайактиве" поездить с неделю на 92 - и попасть под серьёзный ремонт двигателя. я нигде не утверждал, что скаи могут двигаться на чем то кроме 95-98. разговор здесь не за них, а за пять, в инструкции которой, по словам реального владельца, прописано про ОЧ 90. мой вариант толкования этого - если написано, значит можно. а дальше каждый сам для себя, взвесив градус ответственности, окружающие реалии и т.п. выберет топливо и заправочную станцию. я не призываю никого отказываться от использования 95-го. более того, если есть уверенность в его качестве, нужно пользовать. чем больше его в обращении тем меньше подделок. что там менеджеры в салонах пукают в уши пользователей думаю всерьез воспринимать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 От "трёх капель" солярки в бензине как ты и пишешь.. ничего не будет. а специально не вижу смысла добавлять. солярка стоит дороже 92-го, а 76-80 го практически уже и не производят. так что "приправленный" 92-й и делать то не из чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 что там менеджеры в салонах пукают в уши пользователей думаю всерьез воспринимать не стоит. Воооот! :wub: Наконец-таки мы друг друга услышали. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.