Перейти к содержанию

Проблема при начале движения в жаркую погоду


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Нужен совет.

Еще в прошлом году заметил, что в жаркую погоду машина, если постоит с заведенным двигателем или в пробке при начале движения не набирает мощность. Газ в пол обороты падают а машина еле катится. Вчера стало прохладней и машина ожила. Пробег 90000, 2008 года нью, 1,8 механика, свечи были заменены осенью при пробеге 75000. Фильтр воздушный вчера посмотрел, ну посмотрел, ну постучал, ну пыль но не очень грязный. Кондей отключал, не помогает.

Нужна помощь, может кто сталкивался.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, может кто сталкивался

Причин может быть много - может электроника, может сцепление! В общем вперед на диагностику! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, может кто сталкивался.

 

как основная идея ... горячий воздух повышает испаряемость бензина и получается супер обогощенная смесь, которая не очень хорошо горит....

 

как причины . может датчик МРВ грязненький.. может форсунки грязные и не качественно распыляют бензин...

 

на жигулях был переключатель забора воздуха - летний / зимний режим... может тут такой же есть и он завис на зиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй залить холодный бензин. Должно помочь.

:lol: :lol: :lol: :lol:

 

 

наверное более актуально поставить увлажнитель воздуха...

во первых он охлаждает воздух на входе...

а во вторых влажный воздух меньше сжимается и повышается мощность мотора из за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, может кто сталкивался.

Как уже посоветовал КОЛИНС

В общем вперед на диагностику! wink.gif

Только наверно лучше ехать когда опять будет та же проблема (в жаркую погоду). Больше возможности найти эту неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Нужен совет.

Еще в прошлом году заметил, что в жаркую погоду машина, если постоит с заведенным двигателем или в пробке при начале движения не набирает мощность. Газ в пол обороты падают а машина еле катится. Вчера стало прохладней и машина ожила. Пробег 90000, 2008 года нью, 1,8 механика, свечи были заменены осенью при пробеге 75000. Фильтр воздушный вчера посмотрел, ну посмотрел, ну постучал, ну пыль но не очень грязный. Кондей отключал, не помогает.

Нужна помощь, может кто сталкивался.

Заранее спасибо.

Мыть топливную систему , инжектор,заслонку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам смешно:(. Вот бы вам такие советы давали:)

Научись вместо третьей трогаться с первой. :P А если серьезно, то начинай с чистки ДМРВ, потом давление топлива в рампе, подсос воздуха, состояние фильтра, состояние сцепления, состояние блока ЕСП, состояние свечей, пропуски в зажигании, компрессия в цилиндрах или толковый сервис если сам не в состоянии. :blink: Копьютер надобен для диагностики, однако. Да и слить топливо из бака под чистую для его очистки неплохо бы.

Изменено пользователем Pindermjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gazizov4,

по-моему, в жару инжектор всегда тупит

сколько машин было, у всех в жару такая фигня

и чем меньше лошадок, тем это заметнее

попробуй газ не резко в пол, а плавно прибавлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сцепление!

обороты бы не падали

 

а во вторых влажный воздух меньше сжимается и повышается мощность мотора из за этого

а турбины не нагнетают,а разряжают

 

а еще вариант - где то воздух подсасывает..... и опять же нарушается качество смеси

чек бы горел

 

gazizov4,

по-моему, в жару инжектор всегда тупит

раньше же такого не было

 

gazizov4,

давление топлива мерил? насос может греться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос может греться

у меня на ГАЗ-24 насос в жару перегревался и мембрана переставала качать, благо он под капотом и я на него тряпочку мокрую клал и ждал минут 10, потом дальше ехал :)

обороты бы не падали

не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на него тряпочку мокрую клал и ждал минут 10

А я как то в молодости работал на каблучке и к него тоже насос перегревался.

И я не тряпочку на него клал, а над ним шланг с омывателя стекла привязывал и как начаналось тупление-поливал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а серьезно?

серьёзней некуда ;)

arinindima, тупит это конечно плохо! Но ты же ничего не спрашивал, да и симптом "тупит" ясности не вносит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьёзней некуда ;)

arinindima, тупит это конечно плохо! Но ты же ничего не спрашивал, да и симптом "тупит" ясности не вносит ;)

медленее разгоняется,чем в жаркую или сухую погоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медленее разгоняется,чем в жаркую или сухую погоду

мож колёсики просто проскальзывают на мокром то асфальте ;)

сильно медленнее то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож колёсики просто проскальзывают на мокром то асфальте ;)

сильно медленнее то?

Не сильно,разгон вялый какой-то,так трудно сказать на сколько медленнее,я бы сказал менее чувствительна педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот был сЁдня у дилера на ТО, заменили все фильтры, включая топливные. Все мне встало в 17тыр. А теперь самое главное, изменения. Машинка стала чуть чуть (самую малость) резвей, но заметных улучшений не заметил. Фильтры топливные были забиты(черные, не жалею, что их поменял), стоимость замены и зап.частей примерно 8тыр. Осталось..., а чего осталось, датчики, может педаль газа тупит, она же вроде электронная. Вот так я съездил на ремонт.

Какие еще советы будут дорогие одноклубники?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все таки за чистку мрв..

 

ну или хотя бы посмотреть на него, грязный он или нет.....

 

моется хренью для чистки карбюратора....

у мазд и фордов слабое место ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...