gazizov4 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Всем добрый день. Нужен совет. Еще в прошлом году заметил, что в жаркую погоду машина, если постоит с заведенным двигателем или в пробке при начале движения не набирает мощность. Газ в пол обороты падают а машина еле катится. Вчера стало прохладней и машина ожила. Пробег 90000, 2008 года нью, 1,8 механика, свечи были заменены осенью при пробеге 75000. Фильтр воздушный вчера посмотрел, ну посмотрел, ну постучал, ну пыль но не очень грязный. Кондей отключал, не помогает. Нужна помощь, может кто сталкивался. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Нужна помощь, может кто сталкивался Причин может быть много - может электроника, может сцепление! В общем вперед на диагностику! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Нужна помощь, может кто сталкивался. как основная идея ... горячий воздух повышает испаряемость бензина и получается супер обогощенная смесь, которая не очень хорошо горит.... как причины . может датчик МРВ грязненький.. может форсунки грязные и не качественно распыляют бензин... на жигулях был переключатель забора воздуха - летний / зимний режим... может тут такой же есть и он завис на зиме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Попробуй залить холодный бензин. Должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Попробуй залить холодный бензин. Должно помочь. :lol: :lol: :lol: :lol: наверное более актуально поставить увлажнитель воздуха... во первых он охлаждает воздух на входе... а во вторых влажный воздух меньше сжимается и повышается мощность мотора из за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 а еще вариант - где то воздух подсасывает..... и опять же нарушается качество смеси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Нужна помощь, может кто сталкивался. Как уже посоветовал КОЛИНС В общем вперед на диагностику! wink.gif Только наверно лучше ехать когда опять будет та же проблема (в жаркую погоду). Больше возможности найти эту неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazizov4 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Вам смешно:(. Вот бы вам такие советы давали:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logist1390594032 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Всем добрый день. Нужен совет. Еще в прошлом году заметил, что в жаркую погоду машина, если постоит с заведенным двигателем или в пробке при начале движения не набирает мощность. Газ в пол обороты падают а машина еле катится. Вчера стало прохладней и машина ожила. Пробег 90000, 2008 года нью, 1,8 механика, свечи были заменены осенью при пробеге 75000. Фильтр воздушный вчера посмотрел, ну посмотрел, ну постучал, ну пыль но не очень грязный. Кондей отключал, не помогает. Нужна помощь, может кто сталкивался. Заранее спасибо. Мыть топливную систему , инжектор,заслонку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Вам смешно:(. Вот бы вам такие советы давали:) Научись вместо третьей трогаться с первой. :P А если серьезно, то начинай с чистки ДМРВ, потом давление топлива в рампе, подсос воздуха, состояние фильтра, состояние сцепления, состояние блока ЕСП, состояние свечей, пропуски в зажигании, компрессия в цилиндрах или толковый сервис если сам не в состоянии. :blink: Копьютер надобен для диагностики, однако. Да и слить топливо из бака под чистую для его очистки неплохо бы. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Pindermjak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 gazizov4, по-моему, в жару инжектор всегда тупит сколько машин было, у всех в жару такая фигня и чем меньше лошадок, тем это заметнее попробуй газ не резко в пол, а плавно прибавлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 может сцепление! обороты бы не падали а во вторых влажный воздух меньше сжимается и повышается мощность мотора из за этого а турбины не нагнетают,а разряжают а еще вариант - где то воздух подсасывает..... и опять же нарушается качество смеси чек бы горел gazizov4, по-моему, в жару инжектор всегда тупит раньше же такого не было gazizov4, давление топлива мерил? насос может греться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 насос может греться у меня на ГАЗ-24 насос в жару перегревался и мембрана переставала качать, благо он под капотом и я на него тряпочку мокрую клал и ждал минут 10, потом дальше ехал :) обороты бы не падали не факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ты тоже за холодный бензин,с увлажнением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ты тоже за холодный бензин,с увлажнением? я за вперед на диагностику! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 я на него тряпочку мокрую клал и ждал минут 10 А я как то в молодости работал на каблучке и к него тоже насос перегревался. И я не тряпочку на него клал, а над ним шланг с омывателя стекла привязывал и как начаналось тупление-поливал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А мне кажется у меня машина в дождь тупит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А мне кажется у меня машина в дождь тупит :lol: :lol: Да пол Москвы в дождь тупит :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 :lol: :lol: Да пол Москвы в дождь тупит :lol: :lol: а серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 а серьезно? серьёзней некуда ;) arinindima, тупит это конечно плохо! Но ты же ничего не спрашивал, да и симптом "тупит" ясности не вносит ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 серьёзней некуда ;) arinindima, тупит это конечно плохо! Но ты же ничего не спрашивал, да и симптом "тупит" ясности не вносит ;) медленее разгоняется,чем в жаркую или сухую погоду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 медленее разгоняется,чем в жаркую или сухую погоду мож колёсики просто проскальзывают на мокром то асфальте ;) сильно медленнее то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 мож колёсики просто проскальзывают на мокром то асфальте ;) сильно медленнее то? Не сильно,разгон вялый какой-то,так трудно сказать на сколько медленнее,я бы сказал менее чувствительна педаль газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazizov4 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ну, вот был сЁдня у дилера на ТО, заменили все фильтры, включая топливные. Все мне встало в 17тыр. А теперь самое главное, изменения. Машинка стала чуть чуть (самую малость) резвей, но заметных улучшений не заметил. Фильтры топливные были забиты(черные, не жалею, что их поменял), стоимость замены и зап.частей примерно 8тыр. Осталось..., а чего осталось, датчики, может педаль газа тупит, она же вроде электронная. Вот так я съездил на ремонт. Какие еще советы будут дорогие одноклубники? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 я все таки за чистку мрв.. ну или хотя бы посмотреть на него, грязный он или нет..... моется хренью для чистки карбюратора.... у мазд и фордов слабое место .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.