Перейти к содержанию

Не работает печка мазда 6 2003 г.в.


Рекомендуемые сообщения

всем добрый день господа автолюбители и профессионалы!!

Сильно надеюсь на Вашу помощь!

Недавно перестал работать и отвечать на команды вентилятор печки.

Сразу хочу отметить, немного из истории, что до этого у меня была проблема, отказал вентилятор печки, не слушался команды. Электрик сказал тогда, что нужно менять сам реостат и больше ничего не сделаешь!!!как узнал цену этого реостата сразу опешил! Я сам вскрыл этот реостат обнаружил там плату. Сам я новичок! Сразу позвонил этому электрику узнать можно ли восстановить плату?Ответ - нет! Долбанный электрик! с этим реостатом я поехал в магазин, точнее в сервис по ремонту холодильников, тел. и т.п. там мастер указал на один проводочек, якобы предохранитель какой-то и вместо него припоял тонкую проволочку и вуаля печка заработала как и была раньше.

 

сегодняшние дни. Еду, печка работает на всю! чувствую запах паленной пластмассы. не обращаю внимания! стало жарко, пробую сделать печку поменьше, никакой реакции, мотор печки работает на всю и отказывается делаться тише, а то и вообще не выключается после команды офф!!!!Резко отсоединяю минус который ведет к вентилятору, провод горячий, от него шел запах!

ну думаю опять реостат, тот проводочек. отсоединяю реостат, вглядываюсь вроде нормально, все на месте. подсоединяю провод к вентилятору, опять на все обороты работает. выключаю зажигание перестает, включаю зажигание опять начинает. Отсоединяю минус и так ездию. на след.день подсоединяю минус провод к вентилятору упс вообще молчит. думаю моторчику хана. Беру провод кидаю его на минус к вентилятору а другой конец на кузов, вентилятор загудел на всю. значит не моторчик.

Разбираю реостат, меняю транзистор, родной не нахожу, ставлю на 46 ампер, а родной на 60 ампер вообще. подсоединяю молчит. Мерзну до сих пор 3 день.

Ребята подскажите в моей проблеме, что делать?

Все признателен заранее!!!

Ссылка на комментарий