Опубликовано 21 сентября, 201113 г. Ребята, у меня мазда с двигателем 1,8. Как я понял, на ней стоит цепь ГРМ. В связи с этим несколько вопросов: 1. При каком пробеге нужно менять цепь ? (Слышал что каждые 80 тыс. км. Так ли это?) 2. Что еще меняется вместе с цепью? 3. Во сколько обходится замена цепи?
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. alex1976, цепь вообще менять не нужно )))) только если она гремит (растянулась) и сбились метки . такое от 150 000 пробега случается и больше )
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. Автор alex1976, цепь вообще менять не нужно ))))только если она гремит (растянулась) и сбились метки . такое от 150 000 пробега случается и больше ) Ну слава богу, а то меня слова про 80 000 км пробега тоже как-то напрягли
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. alex1976, расслабься :lol: Важное достоинство Mazda 6 — отсутствие ремня ГРМ, который заменен более практичной и долговечной цепью . Диагностика Мазда 6 , предусматривающая проверку цепи ГРМ, рекомендуется по наступлению 200 тысяч км. Каждые 120-130 тысяч не лишней будет ручная регулировка клапанов. ;)
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. Ну слава богу, а то меня слова про 80 000 км пробега тоже как-то напрягли Меня в Рольфе, когда менял маторчак омывтеля, так же пытались развести на замену (обратите внимание) ремня ГРМ. :P :D :lol: :P А вот на Носке на восьмидести тысячах его придется менять и (опять же обратите внимание) вместе с понпой. Расслабьтесь, уважемый. Ничего делать не надо.
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. Меня в Рольфе, когда менял маторчак омывтеля, так же пытались развести на замену (обратите внимание) ремня ГРМ. Ну что же Рольф верен себе ( часом не лахта ? )
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. Надо было согласиться и поменять ремень ГРМ :lol: Причём официально с бумажкой. А потом с этой бумажкой в представительство :) Окупилось бы раз 5 :)
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. Надо было согласиться и поменять ремень ГРМ Причём официально с бумажкой. А потом с этой бумажкой в представительство Окупилось бы раз 5 так они бы цепь поменяли. и сказали какой ремень. слава богу гарантии моей через15 дней пирдец.
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. Важное достоинство Mazda 6 По-моему это достоинство почти всех современных авто. Даже больше скажу у меня у Санта Фе 2001 года выпуска вместо ремня цепь стояла.....загремела в 2007-м какой пробег не скажу - машина американка, а у них всё скручено... :D
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. так они бы цепь поменяли. и сказали какой ремень. слава богу гарантии моей через15 дней пирдец. прежде чем соглашаться потребовать официальный чек на оплату - и требовать там запись о замене ремня
Опубликовано 21 сентября, 201113 г. tracer, Мища года идут а ты не изменился. у кого то 10000 . а ты опять за свое. пора воспринимать все как есть.
Опубликовано 22 сентября, 201113 г. Ну что же Рольф верен себе ( часом не лахта ? ) Он самый, сцуко. Надо было согласиться и поменять ремень ГРМ Причём официально с бумажкой. А потом с этой бумажкой в представительство Окупилось бы раз 5Знаешь, когда я в голос заржал, было уже сложно пойти на попятную. Тем более, в заказе 100% было бы указано цепь. А потом мне бы пришлось утверждать, что я требовал поменять ремень ГРМ.
Опубликовано 22 сентября, 201113 г. Он самый, сцуко. Ну вот, наконец то РОЛЬФ ЛАХТА отличился ! Это надо нэсти-зуму показать ...а то у неё лахта - просто лучший сервис на планете земля :lol: РОЛЬФ ШАТЛАТАНЫ.
Опубликовано 22 сентября, 201113 г. ПЕДИКИ ОНИ, ПЕДИКИ. :lol: :lol: :lol: :lol: японцы тоже :lol: особенно тот, кто коробку придумал :lol:
Опубликовано 22 сентября, 201113 г. особенно тот, кто коробку придумал laugh.gif не коробку, а синхронизаторы 2й передачи )))))))))) которые, даже будучи новыми, переключают так же как и старые))))
Опубликовано 22 сентября, 201113 г. Знаешь, когда я в голос заржал, было уже сложно пойти на попятную. Тем более, в заказе 100% было бы указано цепь. А потом мне бы пришлось утверждать, что я требовал поменять ремень ГРМ. Всё равно был бы повод поржать ещё... Вы мне ещё и цепь менять собираетесь? :lol:
Опубликовано 22 сентября, 201113 г. Это надо нэсти-зуму показать ...а то у неё лахта - просто лучший сервис на планете земля Зато они мне маторчак омывателя сменили за семьсот рублев. При этом машину помыли и пропылесосили. Так что я на них не в обиде. Нормательные ребята. Юморные. Сразу вспоминается анекдот про подкачку с ароматом клубники. <_<
Опубликовано 31 января, 20178 г. Купил машину 2007 1,8 с 140тык (? возможно смотан) пробега. На холодную иногда постукивает, по ощущениям как бы цепь. Предыдущий хозяин, судя по всему, при замене лил 4л канистру Mobil 3000 и не парился по поводу уровня, и пофиг что в этом движке должно быть 4,8л. Мог ли низкий уровень масла убить цепь?
Опубликовано 1 февраля, 20178 г. Мог ли низкий уровень масла убить цепь? нет. не нужно играть в шерлока холмса и пытаться проанализировать логику поступков прошлого владельца. нужно взять (сделать) автомобильный стетоскоп и выяснить источник звука.
Опубликовано 6 мая, 20187 г. Добрый день форумчане!!! Подскажите пожалуйста! У меня 6ка GH 2.0л 147л.с. на холодную всё норм. На горячую тоже,но если после поездки машина постояла минут 20 30ть заводишь и секунды 2е 3и слышен треск как будто цепь по башмакам. Я слышал лечится заменой натяжителя цепи.?!? Пробег 132000. Может это обгонная муфта на распред валу?? Кто сталкивался??? С уважением дорогие форумчане✌
Опубликовано 26 августа, 202426 авг Да уж, и смех и грех... Бывает же такое... Пользуйтесь только проверенными сервисами, лучше авторизованными!
Опубликовано 21 ноября, 202421 нояб Смешно, оказывается, многие думали, что ее менять надо каждые 80 тыщ км. Это ж не расходник
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь