Опубликовано 26 апреля, 201114 г. добрый вечер загнал на сервис мазду на предмет подвески выявили косяки. Но вопрос не в этом. У мазды есть запчасти по каталогу 28-300 Рычаг задней подвески так вот этот рычаг идет вместе с сайлентблоками он разборный или нет можно ли купить сайленты отдельно и заменить их ? машина 06.2003 г.в. ну и вот и Рычаг подвески задней продольный правый тоже разборный или нет?
Опубликовано 26 апреля, 201114 г. добрый вечер загнал на сервис мазду на предмет подвески выявили косяки. Но вопрос не в этом. У мазды есть запчасти по каталогу 28-300 Рычаг задней подвески так вот этот рычаг идет вместе с сайлентблоками он разборный или нет можно ли купить сайленты отдельно и заменить их ? машина 06.2003 г.в. ну и вот и Рычаг подвески задней продольный правый тоже разборный или нет? Маздовских сальников нет, но есть не оригинал от VTR - номер MZ0205R
Опубликовано 26 апреля, 201114 г. Автор Маздовских сальников нет, но есть не оригинал отVTR - номер MZ0205R Я понял это. Эти сайленты туда не оригинальные запрессовать можно я просто не спрашивал в сервисе завтра буду спрашивать. интересуют коды вот такие:28-300 рычаг всборе но есть к нему сайлент VTR MZ0205R 28-200B тоже сборе но есть сайлент С.П.Б. MA-1-2-004-65 Как менять сайленты или рычаги. Поделитесь опытом :) заранее спасибо
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. Автор позвонил в севис по мазде, где делал диагностику говорят типа если не разборный рычаг то типа ничего сделать не можем. Я вот и хочу понять как лучше менять рычаги или замарачиваться с сайлентами.
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. Я понял это. Эти сайленты туда не оригинальные запрессовать можно я просто не спрашивал в сервисе завтра буду спрашивать. Можно сделать всё, нагреть их выбить и запресовать новые, но не каждый сервис этим будет заниматься. Я бы на твоём месте купил новые рычаги или нашёл б/у. после замены сален блоков новые у тебя долго не проходят. подумай.
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. Автор Можно сделать всё, нагреть их выбить и запресовать новые, но не каждый сервис этим будет заниматься. Я бы на твоём месте купил новые рычаги или нашёл б/у. после замены сален блоков новые у тебя долго не проходят. подумай. Понятно сэкономить особой задачи нет главное отремонтировать и чтобы все было гуд :) спасибо
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. после замены сален блоков новые у тебя долго не проходят. Согласен, меняй рычаги дольше радоваться будешь, хоть и дороже ! Учти скупой платит 2-ды )) На рычагах всборе пресовка заводская, а так еще запресуют хреново и мучайся . Изменено 27 апреля, 2011 пользователем G_M_S
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. Понятно сэкономить особой задачи нет главное отремонтировать и чтобы все было гуд smile.gifспасибо Ну тогда бери рычаги новые, или найди б/у в хорошем состоянии. Н рычагах всюоре пресовка заводская, а так еще запресуют хреново и мучайся . Во-во плюс нагрев рычага, извененяет его свойства. и он уже не такой прочный становиться.
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. Сам в такой же ситуации, сам собираюсь менять на новые рычаги и тебе советую!!! Новое есть новое!!!
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. И так рассказываю почему лучше новые!!! 1. Сайлентблок надо выпрессовать без нагрева это почти не реально, соответственно может повести сам рычаг, да и метал не любит нагрев!!! 2. Сайлентблок надо впрессовать, он выступает за границы рычага и я не уверен что мастер впрессует также хорошо как станок на заводе!!! 3. Ты и сам должен понимать что новая деталь есть новая и ресурс у нее гораздо больше!!! P.S. Мне надо менять все рычаги по кругу так что не расстраивайся, средняя цена на один рычаг в Москве 7-8 т.р. P.S.S. если собираешься продавать, то смело меняй сайлентблоки и продавай, а для себя конечно лучше делать качественно!!! P.S.S.S. Поменяв сайлентблоки тысяч через 10, появятся снова те же проблемы, по себе знаю! Горький опыт!!! И помни скупой платит дважды!!! Решать только тебе!!!
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. GJ6A-28-C10A Рычаг задний верхний Таких два, слева и справа G26A-28-500D Рычаг подвески задней развальный Таких тоже, два, слева и справа GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый Оригинальные запчасти! Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Паня
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. Автор GJ6A-28-C10A Рычаг задний верхний Таких два, слева и справаG26A-28-500D Рычаг подвески задней развальный Таких тоже, два, слева и справа GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый Оригинальные запчасти! спасибо в экзисте думаю заказать и все
Опубликовано 3 июня, 201114 г. Автор Добрый день, Уважаемые форумчане Вот что я купил в экзисте Тяга поперечная задняя регулируемая 2 1 809,07 3 618,14 Mazda G26A-28-300A Рычаг задней подвески 1 4 074,02 4 074,02 Mazda G26A-28-350A Рычаг подвески правый 1 4 170,47 4 170,47 Mazda GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый 1 5 713,94 5 713,94 Mazda GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый 1 6 509,86 6 509,86 Mazda GJ6A-28-450 Сайленблок рычага заднего 4 472,40 1 889,60 Mazda GJ6A-34-470B Сайлентблок рычага переднего нижнего 2 640,39 1 280,78 Mazda GJ6A-34-710A Сайлентблок переднего рычага нижнего 2 782,31 1 564,62 и ремонтировался тут http://www.autoservice-mazda.ru/ Сделали вроде все неплохо заметное изменение руления машины. Правда цена оказалась не бюджетной запчасти встали в 28800р+15300р (работа)=44100р плюсом какие то мелкие накладные расходы 1500 итого 45600р поменять это дело встало. Изменено 3 июня, 2011 пользователем sliber
Опубликовано 9 июня, 201114 г. В свое время приговорили сайлентблоки на задние поперечных рычагах, которые под пружину ставятся... Честно говоря меня жаба задушила более 10килорублей отдавать... Купил б.у. в идеале... Год откатал - полет нормальный!
Опубликовано 30 марта, 201213 г. Добрый день, Уважаемые форумчане Вот что я купил в экзисте Тяга поперечная задняя регулируемая 2 1 809,07 3 618,14 Mazda G26A-28-300A Рычаг задней подвески 1 4 074,02 4 074,02 Mazda G26A-28-350A Рычаг подвески правый 1 4 170,47 4 170,47 Mazda GJ6A-28-200K Рычаг подвески задней продольный правый 1 5 713,94 5 713,94 Mazda GJ6A-28-250K Рычаг подвески задней продольный левый 1 6 509,86 6 509,86 Mazda GJ6A-28-450 Сайленблок рычага заднего 4 472,40 1 889,60 Mazda GJ6A-34-470B Сайлентблок рычага переднего нижнего 2 640,39 1 280,78 Mazda GJ6A-34-710A Сайлентблок переднего рычага нижнего 2 782,31 1 564,62 и ремонтировался тут http://www.autoservice-mazda.ru/ Сделали вроде все неплохо заметное изменение руления машины. Правда цена оказалась не бюджетной запчасти встали в 28800р+15300р (работа)=44100р плюсом какие то мелкие накладные расходы 1500 итого 45600р поменять это дело встало. Теперь ты забудешь про заднюю подвеску надолго
Опубликовано 7 октября, 20241 г. Оригинальные рычаги кусаются по цене, даже на разборке не бюджетно. А вот сайлентблоки VTR вроде как по отзывам ничего.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь