володя1390593980 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем доброго времени суток. Я столкнулся с такой проблемой: через 500 км, загорается чек, при сканировании получил следующий результат ошибка №1 continuous memory dre (может чуть ошибся); ошибка №2 Р0420 catalyst system efficiency below threshold; Слесарь сказал что не эффективен катализатор,т.е. умер. Подскажите, ели сталкивались,какие варианты ремонта, и на что влияет эти ошибки. За рание благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 катализатор меняют на пламегаситель.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а ты делал это уже ?? насколько я знаю если стоит 2 лямба, то кроме замены на пламегаситель нужно еще обманку ставить .... а это уже влазить в систему.... там микросхемка вешается... мне кажется лучше поставить в катализатор новую ячейку..... кстатти встретил друга...у него у пежо 240 тыс пробег ... а катализатор родной еще !!!! машина с нуля в россии ! хотя на голимое топливо стало чаще отзываться чеком ... заправляется буквально на 2-3 заправках , где без последствии кстатти может у вас такая же проблема....попробуйте залить другое топливо .... возможно погаснет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а ты делал это уже ?? люди делают же, а консультации у спецов никто не отменял! даже на gdi меняют!! http://www.fili-tek.ru/ там есть вопрос ответ! спроси! есть телефон! звони! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.