Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[url="aee0464296ac.jpg"]

[url="bd03c9391cdb.jpg"]

[url="e053fd920bce.jpg"]

[url="60c4172a086a.jpg"]

При первом взгляде на фотографии "пятерки" Gran Turismo кажется, что перед тобой - те самые "renderings". Особенно "в профиль" - с этого ракурса "Гран Туризмо" сильнее всего напоминает сплющенный сверху X6, которому для представительности немного растянули заднюю часть. Но, как и в случае с работой профессиональных художников, это впечатление ложно – с точки зрения дизайна внедорожник и новую "пятерку" GT объединяет лишь характерный "купэйный" силуэт крыши, который год назад дебютировал на X6.

 

В остальном - это два совершенно разных автомобиля. "Икс-шесть" создан на базе внедорожника Х5, а пятидверное купе получило платформу от нового, шестого поколения 5-Series, и благодаря такому родству действительно имеет полное право называться Gran Turismo. Ведь шасси новой "пятерки" унифицировано с последним поколением "семерки", а значит ей по наследству достались и новая двухрычажная передняя подвеска, и подруливающая и доворачивающая колеса задняя многорычажка (поворотные задние колеса, правда, доступны лишь с опцией Active Steering), и полный набор электронных гаджетов, идентичных тем, что устанавливаются на флагман модельной линейки баварского автопроизводителя.

 

 

 

 

 

"Гран Туризмо" оборудована полным набором ноу-хау из "зеленой" программы BMW Efficient Dynamics, к которым система рекуперации энергии при торможении, облегченная конструкция кузова, шины с пониженным сопротивлением качению, и, формально, даже двойной турбонаддув и непосредственный впрыск на автомобилях с восьмицилиндровым двигателем.

Добавьте сюда колесную базу от обычной, не удлиненной, 7 Серии, высокую крышу от Х6, приподнятое на семь сантиметров по сравнению с обычной "пятеркой" сиденье водителя, багажник объемом в 440 литров (при сложенных задних сиденьях – 1700 литров) и сложносочиненную пятую дверь в духе Skoda Superb (ничего не поделаешь - чехи реализовали эту конструкцию первыми), и получится машина, которая способна удовлетворить потребности самого взыскательного путешественника.

А вообще очень интересна вот эта модель

abd61f39b050.jpg

Баварцы рулят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что Х6, что GT, нормальный перед заканчивается откляченной целлюлитной задницей откормленной утки. Большие хэтчбеки сложно сделать пропорциональными и слово "купе" в названии мало помогает восприятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего вы не понимаете в колбасных обрезках (с)

Конечно урод, черепаха, да и с моим ростом сзади сидеть не удобно и это в машине такого класса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в ней за рулем надо сидеть а не сзади :lol:

А когда накидаешься, пешком ходить? Нет уж извольте))) у меня жена с правами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...